Пока авто не заведется, датчик давления в топливной рейке не подаст сигнал в мозги. Ежели авто не заводиться то и сигнал не подается, давление в топливной магистрали тоже нет, чувствуете заковыку ? Поэтому чтоб разорвать этот круг и брызгается что советовал выше, лучше один брызгает другой заводит.
передача была по этому поводу. Если других способов нет,то этот самый последний и самый худший для двигателя
Официалы так и заводят. Мне вообще брызгали типа ВД-эшки, потому как нормальную не могли найти под рукой. Брызгать надо разумно, в меру, но и не мало. Главная цель завести. А если подкуривать и все прочее-всё бестолку. Послушайте "умных" кто прошел на своей шкуре. Я вообще прикуривал от заведенного Мана, крутить перестало, ему один из аккумов чуть не посадил, провода толстенные очень сильно нагрелись
всё ребят всем большое спасибо. всётаки завёл сегодня, крутил до последнего))) стартер правджа жалко немного.
На Q7 не скажу,как уже писал выше,менял два раза и никаких проблем. Сделай ,как я делал на фольце,после того ,как картридж установишь налей туда саляры.Ее точно хватит,чтобы все нормально заработало или после того ,как все закрутишь ,через сливной болт налей
да я хотел налить. потом что то взял пример с Land Rover Discovery на котором тоже меняли. там нормально. я думал там система от зажигания качает, а оказывается что только когда крутить начинаешь только тогда. потом уже когда завоздушил смотрю стакан полный...
Машинка А6 3 TDI Вот собираюсь менять топливный фильтр, а для начала прочитал все что здесь написано. Из опыта могу сказать одно что воздух из системы можно выгнать слегка открутив болт на топливной планке перед форсункой. Затем крутить стартером пока на пойдет саляра и так на другой стороне.
Мне на сервисе делали. Заменили фильтр и запустили какую то программу (я не силен в названиях), открутили\отсоединили какой то патрубок топливный, пару минут что то там жужжало\качало и тд. И вуаля! Просто до этого делал на станции по замене масел, там "васи" не знали и заменили по старинке. По итогу долго и упорно маслали стартером, с передышками чтоб не спалить его, пока завели.
прокачать можно включив реле, или подав 12 вольт на два предохранителя 20 А справа под капотом около дворников (а само реле находится под крышкой внутри)
меняю топливный фильтр при замене масла,т.е. каждые 10тыщ!один раз за всю практику не завелась,покрутил стартерм подольше и все дела!
недавно менял на дизеле CASA топливный фильтр, открутили 4 болта, вытащили фильтр, поставили новый, закрутили 4 болта, 3-4 раза включил зажигание без стартера, и нуль проблем ,все сразу заработало. ( соляры не доливали)
на днях меняли фильтр на туре 3.0 CASA и q7 4.2 BTR конструктив и номер фильтра одинаковые. меняются одинаково. открутили 4 винта под шестигранник на крышке, достали старый, вставили новый картридж, закрыли крышку, закрутили 4 винта, завели двигатель. все ок. можно ехать.
Собрался поменять топливный фильтр. Вопрос по прокачке топливным насосом который в баке - где находится этот (эти) предохранители насоса???? и на какой контакт подать напряжение?? Это фото блока предохранителей со стороны водителя под капотом. Тут???: Где тут "16 предохранитель"?? На крышке не рассписаны предохранители...