Сегодня закончилась трехдневная реанимация дизеля 3.0 Q7. и прокачивали и крутили и прыскали все что можно и фары протирали, в общем все перепробовали, открутили все трубки с фарсунок и поняли, что подача о-о-о-чень плохая. Машина заводится и глохнет. Вернулись к обратному, выдернули фильтр, оказалось, что когда устанавливали, слетела резинка нижняя с картриджа. Поправили, аккуратненько всунули на место, затянули и вуаля! Машина завелась как ни в чем не бывало! даже крутить не пришлось! Кстати когда проверили давление под болтом на фильтре при включеном зажигании, фантан был сумасшедший, до этого меньше намного!
много тут всего прочел и решил лучше самому не лезть картридж менять! поехал с своему мотористу, и рассказал ему о начитанном инфо на форумах) он просто молча за улыбался и сказал все верно!)) и насос на форсунках нужно отключать и стартером крутит, и винтик откручивать пока соляра не польется, и ошибки сбрасывать... но можно и по другому) открыл крышку, заменил картридж, прикрутил крышку, снял обратный шланг на крышке и вставил в место него кусок шланга, а на другом конце насос ручной от жигулей))) прокачал, солярка пошла + немного залил в обратный шланг и присобачил его на место) завелся с первого раза)) и стартер не нужно убивать и тем более за пускачем бегать)) все логично и просто))
промучился 2 часа поменял фильтр шланги пережимал поставил всё на место машина завелась но потом заглохла выработав топливо оставшееся в насосе. маслал маслал стартером не помогало в фильтре открутил центральный болтик салярка потекла а в магистраль к насосу не идет что только не делал подключил комп нашел 2 ошибки по движку стер и вот чудо когда начал крутить увидел что топливо сразу пошло в трубку к насосу высокого давления видимо после завоздушивания что то блокируется и не подает топливо
Вчера решил поменять фильтр, начав откручивать крышку фильтра, увидел как ее что то отталкивает очень сильно. Как оказалось в фильтре у стакана на который одевается фильтр поломано одно крепление из трех. Может кто даст номер детали? Спасибо.
сам то понял что написал? http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2007&kat=493&gr=12750
По этой ссылке нету детали - стакана. Он находится внутри мет корпуса фильтра, пластиковый. Видимо надо искать на б/у полностью в сборе.
ибо когда меняешь топливник , гашетку в пол до 3 тыс оборотов ты надави когда запускаешь движок. Панк рок жив✊
эт не ошибка не дает, механика как никак тут присутствует... а так, набудущее, промачивайте топливные и масляные фильтра) от процедуры прокачки не избавит, но делать уже будете не насухую)) Панк рок жив✊
Вобщем нарисовалась проблема. До замены заводилось с полтыка. После замены топливного картриджа, заводил по инструкции, 3х13 сек, с перерывом 30 сек. С откручиванием болтика и выходом воздуха. Завелось номально. Но теперь когда ночь постоит то долго нужно крутить, секунд 5. После того как завелось то уже заводится нормально. После ночи опять. Машина с автономкой.
Добрый день, соклубники! Много было слов про "прокачай шнурком", но никто так и не описывал как. Вот нашлась темка, как на VW Tiguan 2.0 TDI парень это сделал. Может и нам подходит такая процедура!? Выдержка, если не откроется тема по ссылке: 01-Электроника двигателя Тест исполнителей Нужные строки: Fuel pump relay control circuit и Relay for auxiliary fuel pump. Сначала качает насос в баке, потом подкачивающий насос что у штатного фильтра. Работают около минуты и вырубаются. Прогнал такую прокачку тремя циклами. Между циклами приходилось ключами делать выкл-вкл автомобиля иначе выскакивала ошибка, что не выполнены условия тестирования. Вот ссылка: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=564984#post564984 Может кто собирается в ближайшее время ТО делать, попробуете, отшитесь, плиз
Сначала найди на своей машинке "...подкачивающий насос что у штатного фильтра...", попробуй и потом отпишись...
Я 2 раза сам менял этот фильтр и не испытывал вообще никаких проблем. Алгоритм прост как два пальца об асфальт: Открутил 4 болта откинул крышку, вынул старый картридж поддевая отвертками, высосал шприцом остатки салярки из стакана (если салярка чистая то в бутылку, если грязная - в утиль), посмотрел на дно стакана дабы убедиться в отсутствии стружки)) чистой тряпкой вытер стакан начисто воткнул новый картридж, поменял резинки влил в стакан с новым фильтром чистую салярку закрыл крышкой, предварительно отвинтив верхний болт, затянул 4 болта поменял аллюминевую прокладочку на центральном болтике и наживил на место включил зажигание (не завёл, а просто зажигание), подождал несколько секунд когда из под болтика потекет салярка и затянул его. вытер подкапотное пространство от тонны пролившейся салярки, и пошёл сам в баню отмываться от этой вони)) ...тут кмк нужна пауза чем больше тем лучше, я на ночь просто оставлял утром перед тем как завести мотор раза 3 на минутку включаю зажигание, после чего машина без каких либо проблем, отвинчиваний трубочек, подсосов, манипуляций с ноутбуком салярными пальцами, и тд и тп заводится и едет нормально с новым фильтром.
Дело не в том возможно/невозможно, а в понимании своих действий. Если ты читаешь, как это делает кто-то другой на совсем другой машинке, то соотноси эти же действия для своей машинки. Тут уже написано много способов, кто и как это делает сам, поэтому сам вопрос "как прокачать шнурком" несколько некорректен, потому как, если движок не заводить, то вопрос "прокачки" сводится к минимизации остаточного воздуха до ТНВД (правильней, до ТННД), а окончательное удаление воздуха возможно только прокруткой двигателя.
Спасибо за подробное описание процедуры Joey, делаю так же, кроме одного пункта: Блин, но последний раз заводил как-то уж очень долго....не нравится мне это. Буду пробовать!