Q7 4L Замена картриджа топливного фильтра

Тема в разделе "4L", создана пользователем sebastyan, 28 апр 2011.

  1. Kass_911

    Kass_911 Новичок

    8 окт 2013
    33
    Q7
    Сегодня закончилась трехдневная реанимация дизеля 3.0 Q7. и прокачивали и крутили и прыскали все что можно и фары протирали, в общем все перепробовали, открутили все трубки с фарсунок и поняли, что подача о-о-о-чень плохая. Машина заводится и глохнет. Вернулись к обратному, выдернули фильтр, оказалось, что когда устанавливали, слетела резинка нижняя с картриджа. Поправили, аккуратненько всунули на место, затянули и вуаля! Машина завелась как ни в чем не бывало! даже крутить не пришлось!
    Кстати когда проверили давление под болтом на фильтре при включеном зажигании, фантан был сумасшедший, до этого меньше намного!
     
  2. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.
    #62 vjacheslav, 9 окт 2013
    Последнее редактирование: 9 окт 2013
    8K0127400A вот этот пробивается как топливный фильтр.
     

    Вложения:

    • img2223j.jpg
      img2223j.jpg
      Размер файла:
      116,4 КБ
      Просмотров:
      237
  3. hakmanx

    hakmanx Новичок

    1 дек 2012
    58
    Q7 3.0TDI
    много тут всего прочел и решил лучше самому не лезть картридж менять! поехал с своему мотористу, и рассказал ему о начитанном инфо на форумах) он просто молча за улыбался и сказал все верно!)) и насос на форсунках нужно отключать и стартером крутит, и винтик откручивать пока соляра не польется, и ошибки сбрасывать... но можно и по другому)
    открыл крышку, заменил картридж, прикрутил крышку, снял обратный шланг на крышке и вставил в место него кусок шланга, а на другом конце насос ручной от жигулей))) прокачал, солярка пошла + немного залил в обратный шланг и присобачил его на место) завелся с первого раза))
    и стартер не нужно убивать и тем более за пускачем бегать))
    все логично и просто))
     
  4. evzjuk

    evzjuk Новичок

    28 окт 2013
    5
    A8/Q7-2011/2013
    Официалы люди далекие, они сильно о вашем авто не парятся!!!!
     
  5. NIBLIS

    NIBLIS Новичок

    2 фев 2014
    17
    Q7 3/0 TDI 2010г
    промучился 2 часа поменял фильтр шланги пережимал поставил всё на место машина завелась но потом заглохла выработав топливо оставшееся в насосе. маслал маслал стартером не помогало в фильтре открутил центральный болтик салярка потекла а в магистраль к насосу не идет что только не делал подключил комп нашел 2 ошибки по движку стер и вот чудо когда начал крутить увидел что топливо сразу пошло в трубку к насосу высокого давления видимо после завоздушивания что то блокируется и не подает топливо
     
  6. vadsonvads

    vadsonvads Новичок

    1 апр 2014
    61
    Беларусь
    Q8 TDI - 69
    Вчера решил поменять фильтр, начав откручивать крышку фильтра, увидел как ее что то отталкивает очень сильно. Как оказалось в фильтре у стакана на который одевается фильтр поломано одно крепление из трех. Может кто даст номер детали? Спасибо.
     
  7. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
  8. vadsonvads

    vadsonvads Новичок

    1 апр 2014
    61
    Беларусь
    Q8 TDI - 69
    По этой ссылке нету детали - стакана. Он находится внутри мет корпуса фильтра, пластиковый. Видимо надо искать на б/у полностью в сборе.
     
  9. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    все меняется просто, за 15 минут, дольше выдергивать его оттуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ozzy 020

    ozzy 020 Новичок

    26 сен 2013
    54
    Q7, 3.0 TDI 2007
    ибо когда меняешь топливник , гашетку в пол до 3 тыс оборотов ты надави когда запускаешь движок.



    Панк рок жив✊
     
  11. ozzy 020

    ozzy 020 Новичок

    26 сен 2013
    54
    Q7, 3.0 TDI 2007
    #71 ozzy 020, 9 май 2014
    Последнее редактирование: 9 май 2014

    эт не ошибка не дает, механика как никак тут присутствует...

    а так, набудущее, промачивайте топливные и масляные фильтра) от процедуры прокачки не избавит, но делать уже будете не насухую))


    Панк рок жив✊
     
  12. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Вобщем нарисовалась проблема. До замены заводилось с полтыка.
    После замены топливного картриджа, заводил по инструкции, 3х13 сек, с перерывом 30 сек.
    С откручиванием болтика и выходом воздуха. Завелось номально.
    Но теперь когда ночь постоит то долго нужно крутить, секунд 5.
    После того как завелось то уже заводится нормально. После ночи опять.
    Машина с автономкой.
     
  13. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Всё исправилось само собой. Спасибо за помощь!
     
  14. NIBLIS

    NIBLIS Новичок

    2 фев 2014
    17
    Q7 3/0 TDI 2010г
    vadsonvads не боись у меня тоже была отломана просто пруднее поставить на место
     
  15. андрей 70

    андрей 70 Завсегдатай

    5 сен 2012
    796
    Московская обл.
    A6C7 14г.
    #75 андрей 70, 14 июн 2014
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
    Добрый день, соклубники!
    Много было слов про "прокачай шнурком", но никто так и не описывал как. Вот нашлась темка, как на VW Tiguan 2.0 TDI парень это сделал. Может и нам подходит такая процедура!?
    Выдержка, если не откроется тема по ссылке:
    01-Электроника двигателя
    Тест исполнителей
    Нужные строки: Fuel pump relay control circuit и Relay for auxiliary fuel pump.
    Сначала качает насос в баке, потом подкачивающий насос что у штатного фильтра. Работают около минуты и вырубаются.
    Прогнал такую прокачку тремя циклами. Между циклами приходилось ключами делать выкл-вкл автомобиля иначе выскакивала ошибка, что не выполнены условия тестирования.
    Вот ссылка: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=564984#post564984
    Может кто собирается в ближайшее время ТО делать, попробуете, отшитесь, плиз:)
     
  16. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Сначала найди на своей машинке "...подкачивающий насос что у штатного фильтра...", попробуй и потом отпишись...
     
  17. андрей 70

    андрей 70 Завсегдатай

    5 сен 2012
    796
    Московская обл.
    A6C7 14г.
    Т.е. на наших машинах это невозможно?
     
  18. Joey

    Joey Завсегдатай

    8 янв 2013
    539
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)
    Я 2 раза сам менял этот фильтр и не испытывал вообще никаких проблем. Алгоритм прост как два пальца об асфальт:
    Открутил 4 болта откинул крышку,
    вынул старый картридж поддевая отвертками,
    высосал шприцом остатки салярки из стакана (если салярка чистая то в бутылку, если грязная - в утиль),
    посмотрел на дно стакана дабы убедиться в отсутствии стружки))
    чистой тряпкой вытер стакан начисто
    воткнул новый картридж, поменял резинки
    влил в стакан с новым фильтром чистую салярку
    закрыл крышкой, предварительно отвинтив верхний болт, затянул 4 болта
    поменял аллюминевую прокладочку на центральном болтике и наживил на место
    включил зажигание (не завёл, а просто зажигание), подождал несколько секунд когда из под болтика потекет салярка и затянул его.
    вытер подкапотное пространство от тонны пролившейся салярки, и пошёл сам в баню отмываться от этой вони))

    ...тут кмк нужна пауза чем больше тем лучше, я на ночь просто оставлял

    утром перед тем как завести мотор раза 3 на минутку включаю зажигание, после чего машина без каких либо проблем, отвинчиваний трубочек, подсосов, манипуляций с ноутбуком салярными пальцами, и тд и тп заводится и едет нормально с новым фильтром.
     
    Makson87 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Дело не в том возможно/невозможно, а в понимании своих действий.
    Если ты читаешь, как это делает кто-то другой на совсем другой машинке, то соотноси эти же действия для своей машинки.
    Тут уже написано много способов, кто и как это делает сам, поэтому сам вопрос "как прокачать шнурком" несколько некорректен, потому как, если движок не заводить, то вопрос "прокачки" сводится к минимизации остаточного воздуха до ТНВД (правильней, до ТННД), а окончательное удаление воздуха возможно только прокруткой двигателя.
     
  20. андрей 70

    андрей 70 Завсегдатай

    5 сен 2012
    796
    Московская обл.
    A6C7 14г.
    Спасибо за подробное описание процедуры Joey, делаю так же, кроме одного пункта:
    Блин, но последний раз заводил как-то уж очень долго....не нравится мне это.
    Буду пробовать!