В оригинале может быть кто угодно. Ставил пару раз DEXTIM и JSAsakashi,минус в том, что тугие резинки и при снятии трудно вытащить фильтр. Сейчас использую эти: KNECHT/MAHLE KOLBENSCHMIDT UFI MANN BOSCH Замена каждые 10 тыс.
в оригинале всегда лежит бош .... других не видел никогда но если брать не оригинал бош то он приходит другой (не такой как в оригинальной коробке) и резинки и пластик и сам фильтрующий элемент другие
Комрады, подскажите. мотор BUG, поменяли фильтр топливный, авто завелось и сразу заглохло, больше не заводилось. Один умелец подсказал, открутить трубки подачи топлива на форсунки, что бы прогнать воздух из магистрали, в итоге пол дня крутили, два АКБ высосали в ноль, стартер уже начал пахнуть, авто так и не завелось. (фишку с датчика давления на топлевной рампе отключили поздно).
Это эл.насос,в чем у тебя проблема ? Дополнительный фильтр ставится с другой стороны . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=401935
и с этой стороны тоже , особые мнительные индивидумы типо меняhttp://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=427275&d=1413695736
Получается Вы поставили дополнительно фильтр перед электронасосом? Что за фильтр? Как я понимаю чисто для самоуспокоения?
Да да спасибо я открыл посмотрел почитал, а чё за фильтр, марка? Так а по дополнительному, сказали с другой стороны, а где именно он подскажите ??
Да не Вы не поняли, про доп.фильтры которые Вы установили я прочитал и понял давно!!!! Я имел ввиду на тачке у нас штатный топливный фильтр один? Ещё где нить дополнительно штатных не стоит?
Извиняюсь если не дочитал,просто тоже следил за темой и наверное как-то упустил,потом узнал что мой движок,точнее ТНВД под акцию не попадала и успокоился и пропустил наверное тему!Вы поставили фильтр на обратку или на рампе?Пост #112 там обычный два фильтра на обратку,один прозрачный что если что стружку было видно,а я говорю про тему где парень собирался в каком-то сервисе поставить какой-то фильтр на рампу и т.п...К сожалению тему эту так и не нашел!