Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Ну ты ржешь и ездишь с ошибкой а я 60тыс уже езжу без ката:af:, о снижение ресурса о котором ты говоришь мифическое и оч маленькое, сопротивление системы меняется оч незначительно ...... чеготы с этой прямой трубой то пристал....:bj:
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) я в курсе:af:, своими руками устранил эту проблему полтора года назад:bg:
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Я не езжу с ошибкой :an: Машина стоит спокойненько в гараже, у меня вторая есть, руки дойдут, сделаю. А "прямая" труба это сравнительное выражение, значит сопротивление 0. Желаю ещё столько же без проблем проехать и не убить турбину. Да, кстати, ты теплозащитный экран на ПГ поставь, полыхнешь под капотом не ровен час... горячий финский парень....:bj::bj::bj:
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) ты когданить ночью дай пропердеца своей манине чутка потом остановись и капот открой:bj:только не глуши сразу....
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) С ошибкой ездить то можно, но осторожно. ЭБУ эмулирует усредненную программу подготовки смеси, единственное что сдесь могет быть, это убитые свечи и катушки, да и то если отжигать. Но не турбина... Разница в затратах ощутима.
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) заметь я не говорил ничего про прямую трубу и про систему с 0 сопротивлением..... кстати какое примерно сопротивление у системы с катом?:af:
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Ты не мне советуй, а автору темы.....:ae:
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) я тебе не советую...это бесполезно....просто посмотри:ap:
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Про бесполезно это наезд? С форума VW: "....пламегаситель похож соб-сно на катализатор или маленький глушитель. Делается он немного похоже на глушитель - внутри перегородки. Его функция - имитировать с выхлопной системе катализатор по сопротивлению. Ведь катализатор имеет сопротивление, на него и настроен выпуск на машине с завода. Выпуск настраивается на машине по общему сопротивлению - от него зависят процессы продувки цилиндров двигателя. Т.е. образно говоря выхлоп обладает сопротивлением, настроенным так, чтобы при определенных режимах он помогал продувке цилиндров, т.е. улучшает очистку цилиндров от выхлопных газов. Вот потому и делают пламегасители." http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=9&t=5097
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) в теории оно может и так но сколько я не рассматривал пламягосилелей все они прямоточного типа....
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Сопротивление системы в текущем состоянии - давление в начале выпуска, грубо - твое давление после турбины в рабочем диапазоне. Можешь точно замерить, если есть такой интерес, и не надо подъё....
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) я замерял на машине с катом правда без ката не мерил к сожалению....
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Ты вернулся к началу разговора. А я и не спорю что они не прямоточные, но сопротивлением всё же обладают... см. выше пост. Рейсеры тюнингуют выхлоп под пониженное сопротивление, чтобы настроенным выхлопом до 10% можности добрать мотору. Чё ж они тогда просто 0 не сделают на выхлопе? :ap:
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) какое там сопротивление....по сравнению с катом... ну если гнаться за правильностью, то надо хотябы правыльный выпускной колектор поставить, 10процентов тоже мифические цифры, начало разговора было отом что если удалить кат и не поставить резонатор то умрет турбина и вообще конец всему.....:af:
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Проценты тюнинги дают, и это не миф... Дык тракт надо рассматривать от начала до конца... А турбина сгорит, сгорит...вопрос времени.... Благо не сразу, надежна она.... По сути ты не одного аргумента не привел, ни одной законченной мысли. Моя то мысль понятна и автором, надеюсь, будет услышана. Всё заканчивать надо флудить.......