У меня когда гофру меня я глянул внутрь, по виду катализатор. Поэтому я подумал что только их и вырезают. Что думаете по этому поводу http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01449/BB2D4022.GIF&Size=1600x1400&MethodType=8 Покупать отдельно 4 пламягаса как то накладно.
обычный катализатор,на дорестайлах,тех что изначально прошиты под Евро2 верхних катов нет,только нижние,с началом производства машин прошитых под Евро4(рестайл),к нижним добавились и верхние каты(бочонки),т.е. физически они одинаковы и лишь выполнены в разных формах,связано это думаю в связи с ограниченным пространством в месте нахождния катов.
Ребята а подскажите на мою авто нужна ли будет какая обманка или перепрошивка если я вырежу кат? а6 с5 1.8Т 1999, APU, универсал
Вырезал у себя только задние каты (гремело с правой стороны как консервная банка), движка BDV (стоит по два ката на каждую трассу), вскрывали старые банки, без съема трассы, в правой трассе кат вообще развалился и кусок его заткнул трубу...... Поставили пламягасители, все это дело замотали базальтовым утеплителем, и заварили старые банки, что проехав 500 км, уже и видно не было, что там какие-то работы проводились. При замене задних катов шиться не надо, лямда стоит до них. Звук выхлопа не изменился. Всё удовольствие (работа+пламягасители) 6000 рублей, делал в апреле сие года.
иии.....?материал не имеет значения,верхние каты к примеру можно легко восстановить,в продаже есть цилиндрические картриджи катов разных диаметров и длинн,снимаешь приемную трубу,срезаешь "крышку" вытаскиваешь говенный кат,ставишь новый картридж и завариваешь "крышку",ездишь и радуешся .
Ну я про то что каты физически не одинаковы. С учетом различия, все-таки, для чего сделаны верхние маленькие боченки...?
ну есть керамическая начинка и есть металлическая,что с того то?твой вопрос немного не правилен,не "для чего",а "почему"?ты видел где они стоят?под каты большего размера там физически нет места,даже меняя верхние каты на пламягвсы многие предпочитают выпотрошить кат и в его корпусе сделать пламягас.
Да, я почитал более подробно про катализатор, я думал, что вещество из которых изготовлены соты, вступает в химическую реакцию с выхлопными газами, а оказалось, что на сотах есть слой специального сплава, который как раз и вступает в реакцию. Я не знаток в катализаторах Просто стало интересно, зачем их два... места для первого ката действительно очень немного (недавно как раз снимал). Почему не сделать один большего размера, снизу днища...
Чтобы кат начал работать его нужно хорошенько прогреть - чем дальше от выпускного коллектора катализатор, тем его работа менее эффективна...
Уважаемые подскажите, кто нибудь менял верхние каты(бочёнки) на универсальные которые вставляются во внутрь. Интересуют размеры, не знаю какие брать и как померить не вытаскивая их из бочёнка. http://mg-race.su/doc/index.php?ID=128
ну что то из 93х90; 100х84 или 113х82, точнее не подскажу, тут нужно хотя бы размер бочёнков знать, высоту цилиндрической части(до начала сужений с каждой стороны) и диаметр этой же части, заминусовав "толщину стенок металла" получишь размеры по которым можно достаточно точно судить о размерах картриджа ката.
Теоретически как это сделать понятно. Меня же интересует может кто уже на практике проделывал данную процедуру на v6.
думаю мало кто это делал,народ сразу пламегасы решает ставить,тем паче мастера изначально советуют именно это,замена картриджа почему то не в почёте .