Замена катализатора на пламегаситель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Biruk, 30 окт 2011.

  1. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Спасибо что подробно и доходчиво объяснил.
     
  2. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Нэма за шо!:D:beer:
     
  3. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    А что из себя представляют физически внутренности "проских херней"?
     
  4. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    У меня когда гофру меня я глянул внутрь, по виду катализатор. Поэтому я подумал что только их и вырезают. Что думаете по этому поводу http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01449/BB2D4022.GIF&Size=1600x1400&MethodType=8 Покупать отдельно 4 пламягаса как то накладно.
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    обычный катализатор,на дорестайлах,тех что изначально прошиты под Евро2 верхних катов нет,только нижние,с началом производства машин прошитых под Евро4(рестайл),к нижним добавились и верхние каты(бочонки),т.е. физически они одинаковы и лишь выполнены в разных формах,связано это думаю в связи с ограниченным пространством в месте нахождния катов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TORT

    TORT Участник форума

    24 мар 2015
    120
    A6/C5 1.8TAPU 99г.
    Ребята а подскажите на мою авто нужна ли будет какая обманка или перепрошивка если я вырежу кат? а6 с5 1.8Т 1999, APU, универсал
     
  7. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    если 1 лямбда стоит то ничего не надо. Если 2 то перепрошивка или обманка.
     
  8. Михаил1973

    Михаил1973 Участник форума

    8 янв 2013
    193
    A6 Продано
    Вырезал у себя только задние каты (гремело с правой стороны как консервная банка), движка BDV (стоит по два ката на каждую трассу), вскрывали старые банки, без съема трассы, в правой трассе кат вообще развалился и кусок его заткнул трубу...... Поставили пламягасители, все это дело замотали базальтовым утеплителем, и заварили старые банки, что проехав 500 км, уже и видно не было, что там какие-то работы проводились. При замене задних катов шиться не надо, лямда стоит до них. Звук выхлопа не изменился. Всё удовольствие (работа+пламягасители) 6000 рублей, делал в апреле сие года.
     
  9. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    У меня соты верхнего ката были металлические, нижнего керамические... двигатель aza
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    иии.....?материал не имеет значения,верхние каты к примеру можно легко восстановить,в продаже есть цилиндрические картриджи катов разных диаметров и длинн,снимаешь приемную трубу,срезаешь "крышку" вытаскиваешь говенный кат,ставишь новый картридж и завариваешь "крышку",ездишь и радуешся :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Ну я про то что каты физически не одинаковы. С учетом различия, все-таки, для чего сделаны верхние маленькие боченки...?:shock:
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну есть керамическая начинка и есть металлическая,что с того то?твой вопрос немного не правилен,не "для чего",а "почему"?ты видел где они стоят?под каты большего размера там физически нет места,даже меняя верхние каты на пламягвсы многие предпочитают выпотрошить кат и в его корпусе сделать пламягас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Да, я почитал более подробно про катализатор, я думал, что вещество из которых изготовлены соты, вступает в химическую реакцию с выхлопными газами, а оказалось, что на сотах есть слой специального сплава, который как раз и вступает в реакцию.
    Я не знаток в катализаторах:) Просто стало интересно, зачем их два... места для первого ката действительно очень немного (недавно как раз снимал). Почему не сделать один большего размера, снизу днища...:shock:
     
  14. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Чтобы кат начал работать его нужно хорошенько прогреть - чем дальше от выпускного коллектора катализатор, тем его работа менее эффективна...
     
  15. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Понял. Спасибо за инфу:beer:
     
  16. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    А у меня вторые каты просто вылетели в трубу...
     
  17. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Уважаемые подскажите, кто нибудь менял верхние каты(бочёнки) на универсальные которые вставляются во внутрь. Интересуют размеры, не знаю какие брать и как померить не вытаскивая их из бочёнка. http://mg-race.su/doc/index.php?ID=128
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну что то из 93х90; 100х84 или 113х82, точнее не подскажу, тут нужно хотя бы размер бочёнков знать, высоту цилиндрической части(до начала сужений с каждой стороны) и диаметр этой же части, заминусовав "толщину стенок металла" получишь размеры по которым можно достаточно точно судить о размерах картриджа ката.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Теоретически как это сделать понятно. Меня же интересует может кто уже на практике проделывал данную процедуру на v6.
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    думаю мало кто это делал,народ сразу пламегасы решает ставить,тем паче мастера изначально советуют именно это,замена картриджа почему то не в почёте :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...