Мне кажется замена картриджа(даже 2-х) обойдется дешевле чем поставить 4 пламягаса + перепрошить на евро 2
ну тут как говорится каждый сходит с ума по своему ,если интересно моё мнение,то я бы заменил картридж .
Подскажите пожалуйста. Хочу заменить забитый кат на пламегаситель, брать хочу MG-RACE, он там по моделям идет, ниче варить вроде как не надо. У меня одна лямбда, стоит перед катом, нужно ли мне будет что нить менять в прошивке или нет. По логике я думаю что нет, ведь после ката нет никакой лямбды, но все же. И еще, может посоветуете хороший пламегаситель, я просто кроме MG-RACE ниче не нашел. Слышал есть какие то усиленные с нержавейки.
Стояли 4 ката, вместо первых поставил Пламегаситель 958057. Под 2е лямбд зонд обманки- 3 месяц ошибок нет
Спасибо за ссылку, но у меня малость не так, на моем движке MG-RACE-вские пламегасители подходят в штатное место без сварки, ставятся как родной катализатор. Например как то так http://mg-race.su/doc/index.php?ID=127 И повторю вопрос по лямбде. Надо менять прошивку если после ката нет второй лямбды?
Рабочаю часть ката отрезаешь, вместо него ставишь пламегаситель, все обвариваешь. Диаметр и длинну замерь , и подходящий закажи. Мне подошёл 958057
Со сварщиками у нас проблемы, как то пытался заварить глушитель на восьмерки, так до сих по сечет. Лучшей вариан готовый брать.
В любом случаи сварка нужна. Ни че сложного, видео в инете есть. При снятых трубах 20-30 минут, и готово.
Совсем недавно кто-то тут интересовался. Вот темка похожая: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309502