ШТУРМАН! а ты сам паял это электронную коробочку? Что-то не получается у меня найти схемку и все стоит.:smile42:
на 2.8 нету такой коробочки,там все делает ЭБУ,а вот на 2.6 колхозить придется.Можно купить готовое решение "вспышка тахометра" которое можно отрегулировать на 4100об/мин. и будет вам щастье
можешь отдать радиолюбителю он спаяет.. вот схема Либо купить готовый,взять + - с лампочки и пустить эти провода на клапан. http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3601
Может кто подскажет, не совсем понятно куда все-таки подключать все вакуумные магистрали. На фотке видно, что из электроклапана выходят 3 трубки, но мне непонятно куда идет третья. Что за отверстие с противоположенной стороны от мест, где ставится переходник на КХХ? Там явно что-то должно крепиться и отверстие выходит по центру снизу перед дроссельными заслонками, я думаю его надо заглушить, либо можно использовать его для подключения мап сенсора, кто что скажет?
Нужно поставить тройник на вакуум трубочку которая идет на РДТ,эту трубку поставить еще тройник, то бишь сделать с 2мя выходами,1 на бачок вакуумный ,а второй конец тащить на клапан электромагнитный,от клапана напрямую трубку в грушу. Все будет работать
Мучался, разбирался, паял, но схема выложенная Штурманом работает не корректно. Запитал плату, провод ккз(х1) пустил на коммутатор, на один провод из тех трех. Детали использовал следующие: Диод КД522Б -3руб. Конденсатор 0.068 - 0.70руб. Конденсатор 10мкФ - 0.60руб. Конденсатор 22мкФ - 0.80руб. Миросхема К561ТМ2 - 4руб. Резистор 100 кОм - 0.28руб. Резистор 10 кОм - 0.28руб. Резистор 1 кОм - 0.28руб. Резистор 3.3 кОм - 0.28руб. Резистор 33 кОм - 0.28руб. Резистор 680 Ом - 0.28руб. Резистор 3296W 330 кОм - 10руб. Транзистор КТ315В - 3руб. При регулировке платы на 1400 об в мин.(открывание заслонок; горение светодиода) все работает отлично(в плоть до 7000об.мин.). Но при настройке уже в 2500 об/мин. сигнал светодиода держится до 3100 об. и пропадает(т.е заслонки возвращаются в прежнее положение). При регулировке резистором выше 2500 сигнал светодиода даже не появляется, а надо то чтобы шел от 4000об и до упора. Нуждаюсь в помощи, т.к. конструкторы Мастер кита описанные ранее сняты с производства, и по ссылкам даже схем нет. А насчет покупки готового какого-нибудь про-спорт: Нафига покупать такие цветные наболдажники со стрелкой за 2500р минимум, если нужна платка размером со спичечный карабок стоимостью до 100р.
кто делал платку самостоятельно??? отпишитесь, иначе непонятно, толи где-то я напортачил, толи схема не для подключения к коммуутатору(подключение к любому из 3-х проводов), а например к тахометру напрямую????
не ужели эти "вспышки" по 2,5 к.р стоят? Как я понял уже коллектор на место поставил? Какие изменения есть на низах?
С низов рвет намного сильнее, прямо другая машина, нет тупости со второй, например, на малой скорости.
коллектор еще не поставил, но все уже подготовил (без лишнего простоя на яме, хочу разом и узлом в сборе поменять), дросель кстати тоже от 2.8 ставлю вместе с потонцеометром(идентичны с2.6), т.к коллектор от 100/45(до ресталинга),с моим дроселем соосности по отверстию-малому нет,т.к уже А6 (Maximov описывал в теме). Дамал все сегодня начну ставить, и решил сразу электронный девайс протестить, и здесь оказалось что то я не додумал(слаб в провадах). Всегда все темы размусолены как для чайников, но теперь в ступоре.
а через интернет магазин вспышки тахометра подешевле нашел за 1600р, всеравно и за эти деньги дорабатывать придется. Не хотелось бы.