Взять просто + - с лампочки и пустить эти провода на клапан не получится, обязательно нужно через реле,
да вспышка не работает можете не покупать,уже пробовали с товарищем.. В инете набери вспышка тахометра своими руками,там схем полно,я дал примерную схему,сам я ее не рисовал наверно где то косяк и по этому не работает она у тебя.
хотелось бы увидеть такую машинку и сравнить. У меня затык на 5000 об.м, а с низов вроде как тянет нормально. Займусь примострячиванием коллектора после зимы. Хотя может и продам к тому времени сарайчег.
denmark, Штурман, Maximov и др. мужики, которые установили коллектор от 2.8 или у кого есть эта хитрая эл.схема Выложите пожалуйста . Вся загвоздка в ней.Остальное все приобрел,так хочется попробовать что из этого получится. Спасибо.
Сегоддня у лада -гончега, взял поломаную вспышку тахометра, попробую восстановить,и вкрячить себе. Как я понял самодельную платку делал только Юрий из Тулы, но он давно отошел от темы.
да он ее делал,потом она стояла у меня,потом я ее поставил Сашику,а себе поставил полностью всю проводку от 2.8 вместе с мозгами.Теперь мне эта плата не нужна все штатно.
Будьте внимательней на чертеже переходника выложенного в теме диаметр 25 +-0,05, должен быть меньше, помоему 20мм(диаметр рхх), так же желательно диаметр под три гайки сделать побольше (толстые головки не подходят). Коллектор поставил, но заслонки не подключал, готовлю проводку 2.8 как у Штурмана. Машина поехала резвей по сравнению с предыдущим коллектором. На плату забил.
Извините за мой вопрос в теме, но может знает кто: одинаковый-ли впускной коллектор Ауди 100 1993 г. в. АВС и А6 1995 г. в. АВС? Свой впуской испортил, есть возможность заказать б. у. от А6. Встанет-ли он на мой мотор? Подойдет-ли топливная рампа и декоративная пластиковая крышка на мотор? (у меня откололся кусок от дюралевой части коллектора)
Отличия есть, в диаметре проходных каналах, если ставить от А6, то только вместе с дроссельным узлом. Дросель от 100 и коллектор А6 имеют, так сказать несоосность отверстия. И рхх надо ставить с индексом D
Да, одинаковый по креплениям.....но там клапан ХХ чуть другой... могут быть проблемы.. т.е от сотки выкрутиться полность в коллектор там шток тоньше ( проходил, как говориться знаю )
Одинаковые дроселя те что на "ручке",,, другой только канал ХХ во впускном, да и то в том месте где клапан перекрывает ,
Выходит, что регулятор ХХ надо другой ставить? Да и корпус дросселя под вопросом еще? Нет, я лучше от сотки тогда поищу, а то накладно получается, на разборе регулятора нету, если только новый брать.
Привет Ребята на 100 с4 и на А6 с4 дроссельные заслонки и клапанна хх разные, дросельный узел на100 больше а на клапане хх запорный грибо тупой
Что-то не пойму, схема Штурмана правильная или нужно новую искать? Вспышку как-то не хочется покупать.