замена коллектора 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yuri71, 13 июн 2007.

  1. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    не пашет она,мне тоже спаяли..ищите в инете другие схемы,вариантов много
     
  2. Homyak8

    Homyak8 Новичок

    16 дек 2011
    7
    100/C4avant2.6 93г
    А если попробовать на основе блока принудительного хх, он тоже преабразует сигнал с коммутатора на управление-теоретически с подстроечной частью согласовать на выходной импульс-сразу идею не убивайте, Р,S.-имею подготовленный к установке коллектор от 2,8, переходник на к,хх взят случайно на разборке от AFM.
     
  3. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Переходник подошел? Сможешь фоты скинуть? Просто не охота людей мучить этой деталькой, а хотелось бы на скорую руку собрать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ApTu13

    ApTu13 Новичок

    17 апр 2011
    16
    A6/C4 2.6 96г.
    Да, на скорую это хорошо. А то у меня отпуск завтра начинается. Времени мало :)
     
  5. Макс Бондарев

    Макс Бондарев Новичок

    10 янв 2012
    9
    100/45/АВС
    Довольно интересная тема прочел все!
    Ну а по сути кто нить замеры по прибавле мощьности ну или просто с секундомером замеры производил?
    За сколько до сотни набирает?
    да и про расход тоже ничего конкретного не описывалось?!
    может господа форумчане чем поделятся дельным?!
     
  6. Alek036

    Alek036 Новичок

    5 дек 2011
    37
    A6/ABC,94г,gbo4
    По поводу мощности, динамики, однозначно прилив есть. А насчет показаний по vag-com, отличия следующие; детонация BTDC 55,5-57,5; была всегда четко ATDC 60,2. Угол открытия дроселя на холостом плавает 0,0-0,4, был всегда четко 0. (скорей всего из-за того, что коллектор поставил в месте с дроссельным узлом от обычной 45_ки), температура всас. воздуха ниже, чем в коллекторе(это понятно, т.к. перенос в пластик V6); Угол опереженя зажигания стал позднее примерно на 5-10 град., холостой ход плавал 717-730, сейчас 704-730. По расходу: как жрал бенз, так и жрет его.
    Собственно, из-за углов детонации, зажигания и дроселя, на плату забил и готовлю все под проводку, мозги и датчики от aah.(Может я не прав, и зто мне не чего не даст, т.к.не на 100% уверен, что в скорректированных показаниях виноват коллектор,).
    Хотелось, бы услышать советов и наставлений от знающих и практиковавших установку проводки от 2.8.
     
  7. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    у меня хх 680 -700 держит. температура во впускном думаю не очень сильно отличалась от окружающей среды и не могла быть 70 градусов как у меня показывает на прогретом движке. наверное датчик нагревается от коллектора. По поводу дроссельной заслонки, такая ерунда была тоже. То 0,4 то 0 %. Разобрал все, промыл и больше не появлялось, а еще снимал эбу для проверки контактов. И всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    Я себе поставил мозг и проводку от 2.8,тк моя замкнула и смысла небыло покупать опять мозг 2.6 и проводку.Валит в сто раз лучше чем даже с переходником и колектором на 2.8,потому что мозги умнее и еще есть расходомер.Расход нормальный,динамика впечатляет.
     
  9. ApTu13

    ApTu13 Новичок

    17 апр 2011
    16
    A6/C4 2.6 96г.
    И во сколько выливается цена, если под 2.8 переделывать?
     
  10. ApTu13

    ApTu13 Новичок

    17 апр 2011
    16
    A6/C4 2.6 96г.
    И во сколько выливается все удовольствие переделки всей проводки с мозгами, если сравнивать с переходником?
     
  11. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    ну мозги 3000, проводка 2000, расходомер с корпусом фильтра 3000, клапан хх 1000, трубки клапан и накопитель 500р, коллектор 2000, как то так я покупал
     
  12. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    в принцепе это поставил и забыл,с переходником были траблы с блоком который открывал на 4000об мин заслонки,его как бы глючило в зависимости от погоды,иногда и в 3500 открывался а иногда вообще не открывался.Короче я как бы за полностью проводку от 2.8 Она кстати без проблем диагностируется вагкомом в отличии от 2.6 на сотках,а так же чипуется и тд.
     
  13. Alek036

    Alek036 Новичок

    5 дек 2011
    37
    A6/ABC,94г,gbo4
    У меня А6 94г. Я незнаю от чего проводку и мозг мне лучше поставить, с меньшими проблемами с минимальными переделками, от 100 или А6 2.8. Имею возможность поставить все от 100, но боюсь столкнуться с непредвиденными обстоятельствами(например основной жгут проводов из капота в ноги пер. пассажира, подключается не только к эбу, но и к другим каким то разъемам Возможно эти разъемы разные 100 с А6, да и разъемы от 2,6 и 2,8 тоже могут быть разные
    В общем требуется полная консультация, какие мозги ставить, какие лучше читаются, какие понадежнее, да и как эту всю операцию пограмотней сделать. Собираюсь менять весь жгут проводки от капота до эбу(может я не прав?)
    Вообще, от 100_ки, могу уже ставить(даже горю), но по логике хочу от А6 2.8. Вот и жду, вроде бы к нам должна прейти на разбор А6 2.8- (но не факт)
    Стоит ли мне ждать более современные провода и мозг, или ставить уже скорей от 100_ки? может кто нибудь, хоть чем-то посоветует?
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Бери сразу моторную косу от 2.8 последних годов и мозгами от 2.8. + диагностика будет не по 000 группе, а намного больше каналов+100% не будет ЕГР. У старых мозгов есть свои плюсы-возможность срезать лямбды и покрутить ЦО на расходомере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alek036

    Alek036 Новичок

    5 дек 2011
    37
    A6/ABC,94г,gbo4
    #235 Alek036, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    По поводу диагностики понятно, больше групп, больше показаний, посовременний. Насчет егр, лз- тоже понятно, прошивки только меняй. Станут ли провода одинаково геморно, что от 100 что от А6. Или какие то сложней будет ставить. смущает , что не от меня зависит приход А6 2.8, и не на 100% вероятен. Могу только потерять время в ожидании.
    Если проводка 100_ки идентична с А6, то ставить от 100, а потом воткну просто мозг от А6. Это был бы самый идеальный вариант. Нет А6 2,8, нет возможности сравнивать проводку, и разъемы.
    Поиском, все перевернул, Не могу уже тонны бессмыслянных рассуждений читать, опухноть можно.
     
  16. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    тебе проще взять от сотки,тк есть еще имобилайзер на а6 и без определенных навыков ты машину не заведешь.
    мы на а6 ставили от сотки мозги на его же проводку(просто воткнули и все) и все работало,имобилайзер уже не нужен
     
  17. Макс Бондарев

    Макс Бондарев Новичок

    10 янв 2012
    9
    100/45/АВС
    Пардонь за неграмотность а те самые мозги они где находятся?
    просто у меня какаято коробка с (до__я проводов) под задним сидением имеется! это она?
     
  18. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    нет,находится в ногах пассажира,если ковер не разрезан то не достанешь их,резать придется от верха до пола ближе к краю тоннеля,на себя отгибаешь предварительно сняв справа кожух стойки и перед тобой будет пластиковая крышка на 2х болтах,ее снимаешь и они там :)

    под задним сидением мозги ABS
     
  19. Макс Бондарев

    Макс Бондарев Новичок

    10 янв 2012
    9
    100/45/АВС
    премного благодарен
    вот наверное почему ковер был разрезан когда я машину купил, видимо кто то до меня там лазил
     
  20. Макс Бондарев

    Макс Бондарев Новичок

    10 янв 2012
    9
    100/45/АВС
    а мозги значить по идее должны встать на старую проводку?