А если попробовать на основе блока принудительного хх, он тоже преабразует сигнал с коммутатора на управление-теоретически с подстроечной частью согласовать на выходной импульс-сразу идею не убивайте, Р,S.-имею подготовленный к установке коллектор от 2,8, переходник на к,хх взят случайно на разборке от AFM.
Переходник подошел? Сможешь фоты скинуть? Просто не охота людей мучить этой деталькой, а хотелось бы на скорую руку собрать
Довольно интересная тема прочел все! Ну а по сути кто нить замеры по прибавле мощьности ну или просто с секундомером замеры производил? За сколько до сотни набирает? да и про расход тоже ничего конкретного не описывалось?! может господа форумчане чем поделятся дельным?!
По поводу мощности, динамики, однозначно прилив есть. А насчет показаний по vag-com, отличия следующие; детонация BTDC 55,5-57,5; была всегда четко ATDC 60,2. Угол открытия дроселя на холостом плавает 0,0-0,4, был всегда четко 0. (скорей всего из-за того, что коллектор поставил в месте с дроссельным узлом от обычной 45_ки), температура всас. воздуха ниже, чем в коллекторе(это понятно, т.к. перенос в пластик V6); Угол опереженя зажигания стал позднее примерно на 5-10 град., холостой ход плавал 717-730, сейчас 704-730. По расходу: как жрал бенз, так и жрет его. Собственно, из-за углов детонации, зажигания и дроселя, на плату забил и готовлю все под проводку, мозги и датчики от aah.(Может я не прав, и зто мне не чего не даст, т.к.не на 100% уверен, что в скорректированных показаниях виноват коллектор,). Хотелось, бы услышать советов и наставлений от знающих и практиковавших установку проводки от 2.8.
у меня хх 680 -700 держит. температура во впускном думаю не очень сильно отличалась от окружающей среды и не могла быть 70 градусов как у меня показывает на прогретом движке. наверное датчик нагревается от коллектора. По поводу дроссельной заслонки, такая ерунда была тоже. То 0,4 то 0 %. Разобрал все, промыл и больше не появлялось, а еще снимал эбу для проверки контактов. И всё.
Я себе поставил мозг и проводку от 2.8,тк моя замкнула и смысла небыло покупать опять мозг 2.6 и проводку.Валит в сто раз лучше чем даже с переходником и колектором на 2.8,потому что мозги умнее и еще есть расходомер.Расход нормальный,динамика впечатляет.
И во сколько выливается все удовольствие переделки всей проводки с мозгами, если сравнивать с переходником?
ну мозги 3000, проводка 2000, расходомер с корпусом фильтра 3000, клапан хх 1000, трубки клапан и накопитель 500р, коллектор 2000, как то так я покупал
в принцепе это поставил и забыл,с переходником были траблы с блоком который открывал на 4000об мин заслонки,его как бы глючило в зависимости от погоды,иногда и в 3500 открывался а иногда вообще не открывался.Короче я как бы за полностью проводку от 2.8 Она кстати без проблем диагностируется вагкомом в отличии от 2.6 на сотках,а так же чипуется и тд.
У меня А6 94г. Я незнаю от чего проводку и мозг мне лучше поставить, с меньшими проблемами с минимальными переделками, от 100 или А6 2.8. Имею возможность поставить все от 100, но боюсь столкнуться с непредвиденными обстоятельствами(например основной жгут проводов из капота в ноги пер. пассажира, подключается не только к эбу, но и к другим каким то разъемам Возможно эти разъемы разные 100 с А6, да и разъемы от 2,6 и 2,8 тоже могут быть разные В общем требуется полная консультация, какие мозги ставить, какие лучше читаются, какие понадежнее, да и как эту всю операцию пограмотней сделать. Собираюсь менять весь жгут проводки от капота до эбу(может я не прав?) Вообще, от 100_ки, могу уже ставить(даже горю), но по логике хочу от А6 2.8. Вот и жду, вроде бы к нам должна прейти на разбор А6 2.8- (но не факт) Стоит ли мне ждать более современные провода и мозг, или ставить уже скорей от 100_ки? может кто нибудь, хоть чем-то посоветует?
Бери сразу моторную косу от 2.8 последних годов и мозгами от 2.8. + диагностика будет не по 000 группе, а намного больше каналов+100% не будет ЕГР. У старых мозгов есть свои плюсы-возможность срезать лямбды и покрутить ЦО на расходомере.
По поводу диагностики понятно, больше групп, больше показаний, посовременний. Насчет егр, лз- тоже понятно, прошивки только меняй. Станут ли провода одинаково геморно, что от 100 что от А6. Или какие то сложней будет ставить. смущает , что не от меня зависит приход А6 2.8, и не на 100% вероятен. Могу только потерять время в ожидании. Если проводка 100_ки идентична с А6, то ставить от 100, а потом воткну просто мозг от А6. Это был бы самый идеальный вариант. Нет А6 2,8, нет возможности сравнивать проводку, и разъемы. Поиском, все перевернул, Не могу уже тонны бессмыслянных рассуждений читать, опухноть можно.
тебе проще взять от сотки,тк есть еще имобилайзер на а6 и без определенных навыков ты машину не заведешь. мы на а6 ставили от сотки мозги на его же проводку(просто воткнули и все) и все работало,имобилайзер уже не нужен
Пардонь за неграмотность а те самые мозги они где находятся? просто у меня какаято коробка с (до__я проводов) под задним сидением имеется! это она?
нет,находится в ногах пассажира,если ковер не разрезан то не достанешь их,резать придется от верха до пола ближе к краю тоннеля,на себя отгибаешь предварительно сняв справа кожух стойки и перед тобой будет пластиковая крышка на 2х болтах,ее снимаешь и они там под задним сидением мозги ABS
премного благодарен вот наверное почему ковер был разрезан когда я машину купил, видимо кто то до меня там лазил