от 2.8 на проводку 2.6 не встанут надо проводку от 2.8 а там все подключается без изоленты,фишка в фишку и все работает.Я себе вообще от автомата запихнул,2 фишки лишних остались,я их не трогал,просто свою снял и новую поставил.Ключ на старт и вперед.
Т.Е. если все правильно понял то гемороя по замене коллектора становиться на много меньше!? не надо ничего мудрить с переходниками просто все ставиться от 2.8 ну с не большими доделками - переделками
Поздравляю всех, после полутора лет мытарств наконец то от уважаемого ШТУРМАНА услышали конкретный ответ по установке коллектора, а то каждый страдалец желающий поставить данный девайс двигался своим путем, но в верном направлении.
А разве иммо, что А6 2.8 и А6 2.6, не идентичны??? Разве иммобеллайзер от А62.6 с мозгом от А62.8 не так адаптируется: входим через ваг комв ЭБУ двиг (1 адрес) адаптации 0 канал ставим 0 и сохраняем и выходим. синхра иммо с двиг входим в иммо (25 адрес) в адаптации 0 канал ставим ноль и сохраняем заводим. и усё, неужели все сложнее??? help, help.
Честно даже никогда не проделывал это,но подцеплял другой мозг от другой машины такой же и она не заводилась,точнее заводилась и сразу глохла.
Случаем никому, не приходилось "держать", видеть проводку(моторную косу) на мозг от А62.8 и от А62,6. Идентичны ли фишки или все таки разные. Просто мнения расходятся.
Все правильно, иммо не синхранизуется. Адаптируешь и все заводится. лишь бы эбу были одиаковы . Сам незнал, Zerg()()()() подсказал.
Подскажите, кто знает, внешне можно как-то отличить коллектор - от А6 он, или от 100-ки? Собираюсь в Москву ехать на разбор, там покупать, боюсь что подсунут не тот, что нужен.
Уже же нераз обсуждалось. Плоскость коллектора(ответная часть дросселя), куда притягивается сам дросель, имеет отверстие примерно 20мм(точно не помню), а на 100ки, это отверстие меньше. Вот поэтоиу и получается несоосность отверстий. Бери с собой дроссель, и точно не промахнешся. Внешне отличий больше нет, желательно, чтоб перегородка на 3_х заклепках(которая внижней части коллектора), не разболтана была.