А на A6/С5 2.4 машыну двигатель AFM устанавливалься. Вы его проста срезали с колектора. Если я поставлю регулятор ХХ от A6/C4 на сваю A100/C4 будит работать ли он?
Впускной у меня 2,8 ААН адаптер встает идеально кл,х,х, 078 133 455д-судя по фоткам твой клапан х,х, такой же работать с мозгами 100/c4 будет
я справился за 1 день,самое сложное это протянуть под рейкой в салон проводку,если снять рейку то проще простого,я у себя не стал снимать и просунул так. под капотом все подключается за пол часа
Этот переходник http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3072608&postcount=103 сделан для A-100/C4 или A6/C4 ?
A6/C4 (тот, что тупоносый, с индексом D), но все равно переходник требует доработки. Я уже описывал, какой.
Кагда движок выключен регулятор XX закрывает атверстиe подачи воздуха на этом перихаднике (12mm отверстие)?
Выкладываю чертежи переходника, который идеально подошел мне, у меня 100-ка с датчиком без буквы D, такой как на картинке выше - первый. Переходник, что делал по чертежам выше - не подошел, больше размеры + сдвинул немного. Авто со старым периодически глохло и плавали обороты.
Воткнул себе моторную косу aah, но завести не могу, нет сигнала на коммутатор. Мозг читается вагом, ошибок нет. Новый блок 8A0 906 266 B V ___ 6 2.8 2V MPI V6AC39 D0E 94г- все снято с 100ки. Старый блок 4A0 907 437 D ____ ............................. D02 94г. а6/45 Загвоздка в следующем: Снимая родную проводку, заметил, что примерно 5 проводков идет не из под капота, а со стороны рулевой колонки, тоже самое на донаре, причем цвета совпадают, НО толщина проводов разная. По логике все подходит(подумаешь диаметры разные) , режим,паяем и получаем, что нет искры Не могу разобраться как найти схемы именно этих авто, с цветовой маркировкой, буду признателен за помощь.
да все правильно,я тоже резал провода идущие от рул.колонки и соединял по цвету (толщина точно рразная!) если нет искры смотри датчик холла и датчик коленвала,больше причин нет
Про датчики понятно, но ошибок, что по климату(01канал)0, что по ваг кому нет. Конечно пересмотрю, но с большой уверенностью могу сказать, что при снятие фишек с этих датчиков(имитируя обрыв) будут выскакивать ошибки, G4,G40-- неисправность датчиков. Знать бы за что отвечают родные проводки от рулевой коллонки, и за что отвечают на новой. Грешу еще на иммобелайзер, но признак иммо: заводит и тут же глушит машину, чего даже не наблюдается у меня, так же по ваг кому пишет нет сигнала от контроллера. Так что 2 дня в поисках проблемы, Проблема не найдена. Подключение других мозгов - результат тотже. Начну разбираться со следующей недели, приболел, не разбирусь попру машину в Тулу
если мозги от сотки то имобилайзер можешь выкинуть,провода из водительской стороны идут на приборку и к-линия я у себя без проблем все завел,едимнсвенное у меня был глюк,машина заводилась и работала неокоторое время,а потом тупо глохла и небыло искры,я тоже провозился будь здоров,оказался коммутатор нагревался сильно и переставал подавать признаков жизни,а потом снова оживал когда остывал. по вагу она не видит мертвых датчиков холла и колена,проверь их в первую очередь,так же по вагу можно выбрать группу показания оборотов двигателя и крутить стартером,должно показывать обороты двигателя,если нет то датчик колена выбрось если да то скорее всего датчик холла,больше причин не вижу
Понял все учту, датчик G28 не как не влияет на сигнал коммутатора, только два датчика влияют на заводку двигателя?
Ошибочка выходит g40- датчик холла g4- датчик коленвала (zundzeitpunkt дословный перевод момент зажигания) g28- датчик числа оборотов двигателя. Если на работающем двигателе сигнал с датчика -G28 пропадает, то двигатель тут же глохнет.