В общем разбирался сегодня с проводкой, действительно выскакивает ошибка 00514 - Датчик момента зажигания-G4 03-00 - нет сигнала. Причем, что с отстегнутым разъемом, что с подсоединенным датчиком, ошибка появляется одинаковая, буд-то мозг вообще не видет датчик. Поставил датчик с рабочей машины, прозвонил провода до эбу, обрывов нет. Немогу понять что и как может мешать увидению датчика мозгом, т.к. 3провода, 1-вход, 2-выход из эбу, 3-масса(все грубо). Нуждаюсь в помощи, в советах, может что-то почитать, или спросить в др. теме. Помогите завести авто плиз.
вот инструкция по проверке датчика: Engine speed (RPM) sensor TECHNICAL DATA Multi-plug color gray Terminals Resistance 1&2 1000 Om 1&3 стоит значек бесконечности 2&3 тут тоже бесконечность • Ensure ignition switched OFF. • Disconnect CKP sensor multi-plug. • Check resistance between CKP sensor terminals.
другой вопрос,машина была полностью исправная,ты снял мозги с полностью исправной машины и все поставил на свою исправную? вообще бывало такое что датчик колена сдыхал в самый не подходящий момент и понять это было сложно,проверь его тестером
еще исправность Холла можно проверить и при помощи проводка. При включенном зажигании среднюю фишку разъема ДХ замыкать об "массу". При размыкании должна быть искра.. Если с надетым на ДХ разъемом искры нет, а в описываемых телодвижениях она появляется - виноват ДХ. Если ее нет по-прежнему, значит, виноваты другие датчики или ЭБУ
Все снял полностью с рабочего автомобиля по состоянию близко к идеальному из Литвы пришла к нам. Свою тоже загнал своим ходом. Тестером проверить датчик коленвала, попробую, но думаю что для этого нужен асселограф, имею возможность поставить штук 5 и все с рабочих авто, 2 уже поставил. Про холл понял посмотрю, но проблема мне кажется намного глубже
а на форсунки идет импульс когда крутишь? просто понять в чем дело нужно... если и форсунки не ссут то полюбому что то с датчиками,если ссут то уже другое
Да на форсунки идет импульс, т.е. распыляют, так же замыкал тот провод с холла,- искры нет, после данной процедуры выскакивает ошибка G28 - датчик оборотов двигателя, помимо прежней нет сигнала g4, Лопачу схемы и литературу, не могу сам разобраться, скоро на немецком заговорю. При снятом разъеме с G4 пробник показывает как бы все 3 провода от эбу - массы, Попробовал померять напряжение(ради интереса, сравнить с G28) тестером порядка 10 микро вольт при вкл зажигании, а вообще подача напряжения на датчик какая должна быть?. Не знаю что делать, на грани отчаения.
Ставил, пробывал, только еще ошибка по егр, т.к. кодировка 11111, эбу снят с авто с егр. Но ошибка по g 4 все равно выскакивает. Встречался сегодня с двумя электриками, рассказывал, что делал, в ответ слышал Не возьмусь!!! Вот как то так
датчик G4 работает: подается напряжение на него, он ловит точку 3-го цилиндра и отсылает сигнал на эбу, так??? или управление идет массой, или как вообще??? подскажите....
синусоида там идет http://wiki.vag.cc/images/2/27/130_Audi_V6_MPI_Engine.pdf V6 в картинках изучай. 36стр. и пиши как менял проводка полностью от 2.8? массы и питание проверял
синусоида там идет http://wiki.vag.cc/images/2/27/130_Audi_V6_MPI_Engine.pdf V6 в картинках изучай. 36стр. и пиши как менял проводка полностью от 2.8? массы и питание проверял
Именно эту книгу скачал, по ней подключал, про синусойду пока не понял нужно время, пока тяжковато + немецкий. Так же не нашел у себя реле j176. Небольшая трудность в том что ненашел распиновки по цветам для родного авс, не все понятны цвета проводов идущие от рулевой колонки к эбу.
ну еще по эльзе можно глянуть, мозг и проводка от сотки?там иммо не было. на приборку идет неск. проводков - писали уже. хошь точнее знать пиши цвет и адрес разьема ( B11 син\черн, к примеру сигнал расхода топлива к БК) сигнал тахометра зеленый, ты его на массу не засадил? отцепи все подозрительные провода (можт не туда скрутил) и прбуй заводи. если все верно она и без приборки заведется, а то будешь перепахивать всю проводку изза одного провода
а ты случайно не с 100ки снял проводку? может есть различие в питании А6 и 100 эбу,еще как вариант...
Да именно от 100ки. 2 дня в личке переписываюсь с Zerg, много умных и дельных советов дает(очень грамотен-это мягко сказано), практически все пины, массы, питания прозвонил. Если все обсуждения перенисти из лички, то тему можно смело переименовывать в "Замена моторной косы от аан на авс". 2 релюхи меня смущают 205 и 364, провод коричнево-зеленый повис в воздухе от реле 205, незнаю куда крутить его
d15- сине-красный идет на реле j176, по схеме аан с12- зелено-красный- к линия по схеме аан с13- бело-красный - к линия по схеме аан в20- красный, + к эбу подает по схеме аан Имеет ли смысл мне их резать, схемы цветов с проводки авс нет (немогу найти), эти цвета проводов на авс другое означают? Хотя возможно, J176 у себя на авс не нашел
ABC вроде выкладываал сто раз http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=231175&d=1313757771
Сегодня целый день прозванивал все по новой, пины , массы, питания. К вечеру методом тыка выдернул реле 205, и о чудо ЗАВЕЛАСЬ, но счастье было недолгим секунд 15 и заглохла. Завожу по новой- работает и глохнет, если газую работает сек 5, ощущение как буд то топливо из рампы выробатывается, глохнет, а после как заглохнет насос снова включается. Моя основная ошибка в том, что я взял проводку от переходной модели с 100 на а6 (я такую не когда не видел, молдинги а6-заводские, да и много мелочевки уже от а6). взял моторную косу из-за эбу, т.к. по ваг-кому уже каналов 20(удобнее-современее чем сотошные 1канал и все). И все найденные мной схемы от 100ки не сходятся с моей новой косой. Бывают ли вообще схемы переходных моделей интересует разпиновка моего реле 205,364. с реле 205 заводится и глохнет, без обоих реле насос вообще не кочает, причем качесто подключения релюх к косе не отличима от оригенала, по этому наврядли самопал
возможно это противоугонка заводская простейшая, посмотри какую цепь рвет и восстанови ее. вот к примеру 30 и 87 соединить и мало инфы - где реле стояло и фото желательно