замена коллектора 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yuri71, 13 июн 2007.

  1. Alek036

    Alek036 Новичок

    5 дек 2011
    37
    A6/ABC,94г,gbo4
    В общем разбирался сегодня с проводкой, действительно выскакивает ошибка 00514 - Датчик момента зажигания-G4 03-00 - нет сигнала. Причем, что с отстегнутым разъемом, что с подсоединенным датчиком, ошибка появляется одинаковая, буд-то мозг вообще не видет датчик. Поставил датчик с рабочей машины, прозвонил провода до эбу, обрывов нет. Немогу понять что и как может мешать увидению датчика мозгом, т.к. 3провода, 1-вход, 2-выход из эбу, 3-масса(все грубо). Нуждаюсь в помощи, в советах, может что-то почитать, или спросить в др. теме. Помогите завести авто плиз.
     
  2. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    вот инструкция по проверке датчика:

    Engine speed (RPM) sensor

    TECHNICAL DATA
    Multi-plug color gray
    Terminals Resistance
    1&2 1000 Om
    1&3 стоит значек бесконечности
    2&3 тут тоже бесконечность

    • Ensure ignition switched OFF.
    • Disconnect CKP sensor multi-plug.
    • Check resistance between CKP sensor terminals.
     
  3. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    другой вопрос,машина была полностью исправная,ты снял мозги с полностью исправной машины и все поставил на свою исправную?
    вообще бывало такое что датчик колена сдыхал в самый не подходящий момент и понять это было сложно,проверь его тестером
     
  4. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    еще исправность Холла можно проверить и при помощи проводка. При включенном зажигании среднюю фишку разъема ДХ замыкать об "массу". При размыкании должна быть искра.. Если с надетым на ДХ разъемом искры нет, а в описываемых телодвижениях она появляется - виноват ДХ. Если ее нет по-прежнему, значит, виноваты другие датчики или ЭБУ
     
  5. Alek036

    Alek036 Новичок

    5 дек 2011
    37
    A6/ABC,94г,gbo4
    Все снял полностью с рабочего автомобиля по состоянию близко к идеальному из Литвы пришла к нам. Свою тоже загнал своим ходом. Тестером проверить датчик коленвала, попробую, но думаю что для этого нужен асселограф, имею возможность поставить штук 5 и все с рабочих авто, 2 уже поставил. Про холл понял посмотрю, но проблема мне кажется намного глубже:confused:
     
  6. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    а на форсунки идет импульс когда крутишь? просто понять в чем дело нужно...
    если и форсунки не ссут то полюбому что то с датчиками,если ссут то уже другое
     
  7. Alek036

    Alek036 Новичок

    5 дек 2011
    37
    A6/ABC,94г,gbo4
    #287 Alek036, 19 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    Да на форсунки идет импульс, т.е. распыляют, так же замыкал тот провод с холла,- искры нет, после данной процедуры выскакивает ошибка G28 - датчик оборотов двигателя, помимо прежней нет сигнала g4, Лопачу схемы и литературу, не могу сам разобраться, скоро на немецком заговорю. При снятом разъеме с G4 пробник показывает как бы все 3 провода от эбу - массы, Попробовал померять напряжение(ради интереса, сравнить с G28) тестером порядка 10 микро вольт при вкл зажигании, а вообще подача напряжения на датчик какая должна быть?. Не знаю что делать, на грани отчаения.
     
  8. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    Подкинь мозги с исправной машины,не должно быть 3 массы с провода на датчик
     
  9. Alek036

    Alek036 Новичок

    5 дек 2011
    37
    A6/ABC,94г,gbo4
    Ставил, пробывал, только еще ошибка по егр, т.к. кодировка 11111, эбу снят с авто с егр. Но ошибка по g 4 все равно выскакивает. Встречался сегодня с двумя электриками, рассказывал, что делал, в ответ слышал Не возьмусь!!! Вот как то так:confused:
     
  10. Alek036

    Alek036 Новичок

    5 дек 2011
    37
    A6/ABC,94г,gbo4
    датчик G4 работает: подается напряжение на него, он ловит точку 3-го цилиндра и отсылает сигнал на эбу, так??? или управление идет массой, или как вообще??? подскажите....
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alek036

    Alek036 Новичок

    5 дек 2011
    37
    A6/ABC,94г,gbo4
    Именно эту книгу скачал, по ней подключал, про синусойду пока не понял нужно время, пока тяжковато + немецкий. Так же не нашел у себя реле j176. Небольшая трудность в том что ненашел распиновки по цветам для родного авс, не все понятны цвета проводов идущие от рулевой колонки к эбу.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну еще по эльзе можно глянуть, мозг и проводка от сотки?там иммо не было. на приборку идет неск. проводков - писали уже.
    хошь точнее знать пиши цвет и адрес разьема ( B11 син\черн, к примеру сигнал расхода топлива к БК) сигнал тахометра зеленый, ты его на массу не засадил? отцепи все подозрительные провода (можт не туда скрутил) и прбуй заводи. если все верно она и без приборки заведется, а то будешь перепахивать всю проводку изза одного провода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    а ты случайно не с 100ки снял проводку? может есть различие в питании А6 и 100 эбу,еще как вариант...
     
  16. Alek036

    Alek036 Новичок

    5 дек 2011
    37
    A6/ABC,94г,gbo4
    Да именно от 100ки. 2 дня в личке переписываюсь с Zerg, много умных и дельных советов дает(очень грамотен-это мягко сказано), практически все пины, массы, питания прозвонил. Если все обсуждения перенисти из лички, то тему можно смело переименовывать в "Замена моторной косы от аан на авс". 2 релюхи меня смущают 205 и 364, провод коричнево-зеленый повис в воздухе от реле 205, незнаю куда крутить его
     
  17. Alek036

    Alek036 Новичок

    5 дек 2011
    37
    A6/ABC,94г,gbo4
    d15- сине-красный идет на реле j176, по схеме аан
    с12- зелено-красный- к линия по схеме аан
    с13- бело-красный - к линия по схеме аан
    в20- красный, + к эбу подает по схеме аан
    Имеет ли смысл мне их резать, схемы цветов с проводки авс нет (немогу найти), эти цвета проводов на авс другое означают? Хотя возможно, J176 у себя на авс не нашел
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ABC вроде выкладываал сто раз http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=231175&d=1313757771
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alek036

    Alek036 Новичок

    5 дек 2011
    37
    A6/ABC,94г,gbo4
    Сегодня целый день прозванивал все по новой, пины , массы, питания. К вечеру методом тыка выдернул реле 205, и о чудо ЗАВЕЛАСЬ, но счастье было недолгим секунд 15 и заглохла. Завожу по новой- работает и глохнет, если газую работает сек 5, ощущение как буд то топливо из рампы выробатывается, глохнет, а после как заглохнет насос снова включается. Моя основная ошибка в том, что я взял проводку от переходной модели с 100 на а6 (я такую не когда не видел, молдинги а6-заводские, да и много мелочевки уже от а6). взял моторную косу из-за эбу, т.к. по ваг-кому уже каналов 20(удобнее-современее чем сотошные 1канал и все). И все найденные мной схемы от 100ки не сходятся с моей новой косой. Бывают ли вообще схемы переходных моделей интересует разпиновка моего реле 205,364.
    с реле 205 заводится и глохнет, без обоих реле насос вообще не кочает, причем качесто подключения релюх к косе не отличима от оригенала, по этому наврядли самопал
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #300 Zerg()()()(), 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    возможно это противоугонка заводская простейшая, посмотри какую цепь рвет и восстанови ее.
    [​IMG]
    вот к примеру
    30 и 87 соединить
    и мало инфы - где реле стояло и фото желательно
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...