Из тех кто ставил...подскажите, дроссельная заслонка с A6 ABC на коллектор AAH совместимы...возникло сомнение по поводу: Подойдёт ли дроссельная заслонка от A6 96 года на коллектор от AAH, т.к. прокладки у них разные.
дросселя и коллектора были 2х видов,с маленькой дыркой и большой для дхх,не взаимозаменяемы если берешь коллектор от 100ки на А6 и наоборот, то надо вместе с дросселем брать А так же для АКПП и МКПП Дросселя разные,различия в присутсвии микрика,но мы колхозили и ставили от мкпп на акпп
Да не, если я возьму коллектор от AAH 96 года и свою дроссельную от ABC, того же года, подойдёт или нет....вот в чём вопрос, или брать сразу с дроссельной.
Ребята у меня тоже беда. В сервисе поставили колено и поршня от 2.8 AAh, а у меня машина А6 с4 2.6 ABC (автомат) 1994г.в. Теперь машина едет только до 4000 об, за тем провал и хлопки в глушитель. Что делать? искать мозги и проводку от A6 2.8 аан?
привет всем.... помогите пожалуйста.. хочу поменять коллектор.. вот это вместо этого но есть проблема.. у старого коллектора датчик холостого хода вот такой... а у нового который хочу поставить вот такой я тут почитал эту тему но толком нечего и не понял... объясните.. можно ли оставить стары датчик хола на новый коллектор...???? прочитал что оказывается есть какой то переходник .. и если это так.. то пожалусто дайте номер этой детали чтоб я нашол его в интернете....
Это надо тебе к фрезеровщику идти с чертежами. Еще тебе нужно искать блок управления заслонками изменяющими длину впускного тракта. Ну а можно перекинуть все, включая коллектор, "мозги", навесное и жгут проводов системы питания.
Существует ДВА вида РХХ. Заводской переходник существует только для второго варианта, артикул: 078133181, ценник просто ахтунг...
Или найти нормального токаря-фрезеровщика и изготовить адаптер для РХХ по чертежам...выше в теме полистай, всё есть.