Подскажите что нужно снимать с автомобиля с мотором 2.8л для установки на свой 2.6 без каких либо переделок 1)Впуск 2)Моторную проводку 3)Мозги что еще? Хочу без каких либо проблем все переставить!
Достаточно верхней крышки фильтра. Если менять корпус фильтра, то еще нужны два воздуховода до фильтра. Отмечу еще - вакуумная трубка от ВУТ к коллектору и все пневмотрубки с клапанами.
функционал и там и там один - прыскать топливо и рулить зажиганием. в а6(mms300) больше параметров vagcom выдает. http://www.12v.org/engine/index.php?section=hw
а как же быть с иммобилайзером? на ААН это не важно что ли, как на АВС? ведь на АВС только ЭБУ с индексом "А" без иммо, из этого получается, что на АВС не все ЭБУ взаимозаменяемы. на ААН-все взаимозаменяемы что ли? разъясните, пожалуйста.
вероятно ЕТКА знает ЗЫ ... но более лоигично спросить на разборке, где и будешь брать донорские запчастюльки
прочитал еще раз тему сначала. если я правильно понял, то лучше впускной коллектор брать от А6 после 1995 г.в. - пластиковых "потрохов" нет. немного не понял с проводами, какую лучше в сотку: от А100 или от А6? - имеется ввиду, чтобы без проблем ее внедрить, а то вдруг какие-нибудь разъемы не совпадут или еще что?
ну собственно по поводу поста . в коллекторе ААН нету пластмассы . вообще . ни в А6 не в 100 . будешь покупать контроллер , там же и косу подкапотную возьмешь и проблем не будет
понятно. спасибо за ответ. как я понял, от А100 брать или от А6, разницы нет. главное, чтобы все было комплектом с одного авто: коллектор+ЭБУ+коса. единственное, на что обратить внимание, это на иммо, т.к. у меня его нет. поправьте, если в чем-то не прав.