Проблема не в кнопке на ключе. Если ты на А100 поставишь ЭБУ от А6, который имеет связь с иммобилайзером, то двигатель будет работать не более 3 секунд, т.к. на ЭБУ не приходит сигнал от отсутствующего в твоей машине иммобилайзера. В таких случаях подключают эмулятор иммобилайзера или ставят штатный от донора (ЭБУ+иммобилайзер+проводка). У меня в комплектации нет дистанционного открытия машины, но при этом иммобилайзер есть.
Добрый день! Тоже подумываю о замене всего комплекта (коллектор, коса, мозг). У меня акпп, ASR (антипробуксовочная сисема), иммобилайзер. Подскажите пожалуйста, получится ли у меня "познакомить" мой блок иммо с ECU AAH 2.8 от A6, а также непонятно как поведет себя ASR, интегрированная в блоке ABS. Если есть какие либо сведения, буду признателен.
День добрый. В Москве кто-нибудь может установить от ААН комплект, на АВС? Как лучше, с ЭБУ, или оставить старый? У меня 2.6 МКПП, тупит и подергивается, по результатам диагностики, периодическая неисправность вакуумного датчика в ЭБУ...наверняка и во впускном коллекторе, чего-нибудь не в порядке, разбираю донора с 2.8, вот и подумал, может переставить с него?
Итак, продолжаем тему, дабы не плодить новых На днях был успешно завершен проект по внедрению впуска от ААН. Для желающих повторить подвиг, сначала список того, что нужно для инсталла: 1 Впуск с дросселем , РХХ и новыми прокладками 2 Моторная коса (автомат или механика) под автомат берется своя, под механику без разницы, можно косу от механики адаптировать под автомат, но это лишний гимор. 3 Мозг и его иммо (если есть), свой иммо у меня привязать не получилось 4 Верхняя крышка коробки фильтра, с расходомером и гофрой на впуск и клапаном изменения геометрии (он та живет на своем крепеже) 5 Вакуумный аккумулятор, тройник вакуумной магистрали, обратный клапан, ну и полтора метра вакуумного шланга. 6 Диагностический шнур ну и комп (без этого лучше вообще не начинать). Процесс в вкратце: 1 Ждем когда мотор, остынет до комнатной температуры, отключаем АКБ, снимаем впуск, затыкаем отверстия в головах тряпками, отключаем разъемы моторной косы. 2 Курим, если не курим снимаем бардачек, воздуховод и накладку возле правой ноги пассажира. 3 Режем ковер слева по складке (как правило он там уже разрезан), отгибаем, откручиваем крышку хранилища ЭБУ, достаем ЭБУ и отключаем. 4 Откручиваем корыто где лежало ЭБУ, курим 5 Освобождаем жгут ЭБУ, отключаем все его разъемы справа, те провода которые уходят на сторону водителя обрезаем оставляя максимум длинны. 6 Выталкиваем изнутри уплотняющую резинку (за ней если в машине есть кондей трубка слива кондесата, ее рекомендую снять, жить будет легче) 7 Из подкапотного вытягиваем старый жгут, выпутываем его из машины и убираем в пакетик. Курим 8 Пьем 15 капель валерьянки, еще раз курим , чтобы всосалось. Берем моторную косу донора и при помощи смекалки и той самой матери пропихиваем его в салон. 9 Если после этого остались силы, подключаем все разъемы по правой стороне, стыкуем по цветам то что уходит на левую сторону (пайка, скрутка. но лучше обжим через втулки) 10 Подключаем мозги от донора и получаем вот такую картину... 2 желтых разъема это излишки потому как моторный жгут донора, был от автомата. 11...продолжение следует...
12 Лезем в моторный, раскладываем проводку по месту, подключаем разъемы по цвету, удивляемся, что на коробку теперь уходит только один разъем, но других нет (какие там стоят датчики я не изучал, просто забил) 13 Ставим впуск с новыми прокладками и динамометром, подключаем оставшиеся разъемы, ставим крышку фильтра с расходомером и гофрой. 14 Подключаем АКБ, молимся своему богу, обещая принести в жертву соседского кота и пытаемся завести мотор. 15 Мотор завелся, собираем то что еще разобрано, крепим проводку, короче все окультуриваем (не забываем пожертвовать кота своему богу) и переходим сразу к пункту18 16 Мотор не завелся, подключаем диагностику и смотрим ошибки, переставляем неправильно поставленные разъемы, стираем ошибки и пробуем пункт 14 17 Если завелся выполняем пункт 15, если нет повторяем пункт 16 18 Собираем вакуумную систему изменения геометрии, должно получится, что то вроде того что на фотках. 19 Пробуем прокатится и радуемся, что на низах тянет гораздо лучше и вообще динамики слегка прибавилось, ну или расстраиваемся от того что ждали большего. 20 Ставим свою или не очень кодировку блока отстраиваем параметры(это по желанию и я еще не дошел до стадии настроек) На вопросы, постараюсь ответить если у меня будут ответы.
Парни! Дросельная заслонка 2.8 и 2.6 одинаковая? Коллектор 2.8 сотошный, а заслонка от а6 2.6 - подружить их хочу.. Мозги движки от а100 будут, а мозги АКПП останутся от а6. Будут проблемы из-за разницы поколения мозгов?
Сергей, не убегай! Про заслонки... К сожалению, не рассматривал от 2.8. Спасибо, буду искать. Про мозги... У меня ж а6, и насколько успел начитаться, мозг движки+мозг АКПП+ИММО - если что-то отсутствует, то машин не завести (а я удалю и мозги движки, и блок ИММО). Мозги АКПП разве будут корректно работать? Про косу... Соточная встанет в а6?
да все будет без иммо работать. да и с косой проблем немного. пару проводов до акпп прокинуть - по схеме в эльзе разбрешся. есь мозг лишний от сотки ААН и расходомер - нада?
Расходомер соточный с крутилкой? Или не стоит с крутилкой заморачиваться? Мозг Андрей-ARTCHER предложил уже )