Есть ещё один способ подружить 2.6 ABC с впускным от 2.8 AAH. Покупаем впускной с РХХ, клапаном изменения геометрии и вакуумную грушу, ставим коллектор. В коллектор надо переставить датчик температуры впуска и выход под трубку датчика абсолютного давления. Покупаем ЭБУ SECU-3T(65$), находим нерабочий мозг от 2.6 ABC и берём оттуда фишку. Делаем переходник с фишки от SECU-3T на родной. Всё, дальше только настройка мозга, в нём можно легко задать условия подачи импульса на выход, в том числе и обороты. AAH на этом ЭБУ уже запускали. http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=283&start=660 В результате получаем коллектор с изменяемой геометрией от AAH, полностью настраиваемый мозг, отсутствие ДМРВ, что не может не радовать )
Апну, еще один альтернативный вариант - установка ЭБУ М73 от ВАЗа, последний под механический дроссель. Подробности в отчете на драйве. https://www.drive2.ru/l/478308174999322826/
Всем,кто искал схему для переключения заслонок, есть готовое решение http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2657 http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=868&st=40
Одно время эти реле управления дроссельными заслонкам для коллектора 2.8 при использовании мозгов от 2.6 и переходник для установки клапана ХХ от 2.6 я делал и продавал на сегодня почившем ( умершем) украинском форуме. В качестве базового использовал 229 реле. В качестве материала переходника Д16АТ. Программирование нужных оборотов осущ. вручную и есть многократное. Всегда можно изменить в любую сторону. Гистерезис на переключение 200 об/мин )))
Ну, вот и логическое завершение. Прочитав 27 страниц, я так и не нашёл схемы управления заслонок, кто делал, те под разными предлогами, шифровались (что логично, схема то, типа коммерческая ) Но поиск рулит, и я выложил выше первоисточник схемы управления стоимостью менее 5$. Кстати, по ссылкам выше, кто-то настойчиво интересовался, как применить девайс для управления заслонкам . Молодец Юрий, (пост выше), что приоткрыл завесу тайны. Кстати, сколько стоит у Вас выточить переходник? Чертежи, как я понял взяты из этой темы? Всем добра!
Я не читал всю эту тему, но наверняка может и отсюда. Они были на украинском форуме, но он в большей степени копировал информацию отсюда и от белоруссов. Хотя в чертеже были неточности, они были устранены в процессе изготовления. Это касается глубины посадки клапана , его центровки и его зажатия резиновым кольцом. И он был сделан под старую ненужную обрезиненную проставку, Мой переходник крепится напрямую к коллектору, из-за этого он меньше занимает места. Раньше его цена была в пределах 600 рублей. На него идет приличный кусок дюралюминия, что само по себе имеет ценность. И точится он с одной установки. Больше переходники и реле заслонок не делаю. Оставил пару комплектов на свои 2 двигателя. Но по многим отзывам, установившим мое реле и коллектор от 2.8 выражен явный подьем тяги на низах без ущерба по расходу топлива. Плата изготовлена из двухстороннего стеклотекстолита с металлизированными отверстиями и имеет кнопку и светодиод запоминания установленных оборотов, при которых происходит перебрасывание заслонок. Я всем выставлял 3100 об/мин, а не 4000- как на ААН. Подключается к тахометру и подается питание 12 Вольт. Выход ессно на электромагнитный клапан управления вакуумной грушей. Как уже выше писал, в качестве донора пластиковой коробочки и реле, использовано 229 реле дворников. Мое название ему 995 и ставится оно в общем коробке реле под капотом. Устанавливать все это хозяйство 16 минут на коллектор вместе с настройкой порога заслонок )))
Забыл добавить. Оба своих двигателя 2.6 я все таки перевел на обьем 2.8. Заменив колено и поршни с кольцами. А вот система управления осталась от 2.6. Т.е. ДМРВ нет, есть ДАД с датчиком температуры
Кстати,РХХ подходит от ВАЗа, только распиновка разъема отличается. И стоимостью в меньшую сторону. Ко мне коллектор уже в пути,как потеплеет буду внедрять. С электроникой на ТЫ, сам радиолюбитель,имею радиолюбительский стаж и позывной более 30 лет. Так,что про реле спаять делов на пол дня. А вот с переходником придется поискать нормального фрезеровщика. Да и как Юрий правильно заметил, кусок дюраля в наше время стал дефицитом впрочем,как и рукастый фрезеровщик.
не трахайте себе мозг Хеллой, это отстойный ЭБУ. лучше один раз пределать все на 2.8 Хитачи и никаких реле паять и там реально примистость выше и расход меньше.
Согласен 100%! но позднее. Спасибо, пока не нужно. У нас в КЗ это не проблема приобрести. Да и стоимость по менее будет. За 10.000тг. (2000руб) можно найти эбу вместе с моторной косой.Но все равно спасибо за предложение.
А просветите, плииз, в чем собственно заключается трахание с Хеллой и в чем его недостатки по сравнению со связкой Хитачи- ДМРВ?
Может я счастливчик, но у меня уже 3-й ЭБУ Хелла, два предыдущих сдохли, не знаю сколько крайний проходит.
ну так ведь не владельцы 2.8 пытаются что то приколхозить от 2.6 в мотор....были у меня две 2.6 - летом проблем не было,в межсезонье то нормально заводилась то хреново,все датчики не по разу менялись.плюнул и поставил хитачи и впуск 2.8 (имел опыт езды на аан) и забыл про межсезонье.два года на авс опыта и 8 на нескольких аан....и сделал для себя вывод что двиг авс с впуском аан мне приятней чем аан в чистом виде,хрен знает почему.....
В первов варианте даже не была определена причина выхода из строя блока- тупо менялся и все, даже не факт, что они вышли из строя вообще. Во втором случае тоже нет определения причины. Скорее при смене коллектора был устранен банальный подсос воздуха по стыкам и соединениям. Возможно по шлагу разряжения на сенсор блока или половинкам коллектора. Так что проблемой блока Хелла эти варианты я не считаю и проблем в нем не нахожу. Никто еще осмысленно не нашел к нем проблемы. Даже подсос по подходящему к нему шлангу многие не устраняют. А это 90% всех проблем с неустойчивой работой 2.6 на Хелле. Ну а если учесть, что многие пытаются перевести своим машины других марок с системы управления с ДМРВ на на систему по датчику абсолютного давления ДАД и температуре воздуха, то замена на блок Хитачи и установка ДМРВ теряет смысл вообще. Потому 2.6 при исправном состоянии и родной коробке довольно хорошо крутятся. При условии конечно, что лошади не все передохли под капотом, что тоже малозамечено у автовладельцев. Значит самый аптимальный вариант, это установка динамического турбирования, тобишь коллектора с изменяемой длиной впускного тракта от ААН, а система управления остается с ДАД и по возможности ( кому это хочется) увеличение обьема мотора 2.6 до 2.8 путем установки колена и поршней с кольцами от 2.8 )))
В первом блоке Хеллы пропал сигнал на тахометр, а это в моем случае отказ работы АКПП, ABS и ошибки по климат-контролю. Второй блок Хеллы отъездил пару лет, а затем машина начала глохнуть на ходу и просто не запускаться без видимых причин. Сейчас донашиваю третий блок.
Пляяя, ещё один Петрович детектед ...Щас и до комбатроника дело дойдет... На моей памяти 3 Хеллы дохлых по разным причинам (хорошо, что не моих блоков)). На 100% блоков ДАД полумертвый, сцууко возраст однако, с заменой х.з. что впаивать. В паре случаев выходные ключи на форсы мерли. Про танцы с бубном и шаманства при подключении вагкома промолчу, сейчас уже подключается все, а вот лет 5 назад просто пинзец какой гемор был... А вот дохлых Хитачей не встречал, даже колхозанская прошивка и криворукая впайка постельки под контроллер блок не укокошила, езжу на нем уже туеву хучу лет))) Лежит Было дело разбирался/экспериментировал, валяется теперь Хелла (93г. - самая геморойная) моя, рабочая, ДАД как у всех полудохлый, пара Хитачей 92г. - косяков по ним не выявил, максимум потрескалась пайка в паре мест, хотел тоже постельки впаять но как то все руки не дошли...