замена коллектора 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yuri71, 13 июн 2007.

  1. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #381 killingnova, 14 авг 2015
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
    Есть ещё один способ подружить 2.6 ABC с впускным от 2.8 AAH.
    Покупаем впускной с РХХ, клапаном изменения геометрии и вакуумную грушу, ставим коллектор. В коллектор надо переставить датчик температуры впуска и выход под трубку датчика абсолютного давления. Покупаем ЭБУ SECU-3T(65$), находим нерабочий мозг от 2.6 ABC и берём оттуда фишку. Делаем переходник с фишки от SECU-3T на родной. Всё, дальше только настройка мозга, в нём можно легко задать условия подачи импульса на выход, в том числе и обороты. AAH на этом ЭБУ уже запускали.
    http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=283&start=660
    В результате получаем коллектор с изменяемой геометрией от AAH, полностью настраиваемый мозг, отсутствие ДМРВ, что не может не радовать )
     
  2. Vlad_a6

    Vlad_a6 Новичок

    22 окт 2012
    18
    A6/C4 ABC quattro
    Апну, еще один альтернативный вариант - установка ЭБУ М73 от ВАЗа, последний под механический дроссель. Подробности в отчете на драйве. https://www.drive2.ru/l/478308174999322826/
     
  3. bumer

    bumer Новичок

    19 сен 2011
    61
    Казахстан
    А6 С4, 2.6 АВС 94г
    #383 bumer, 10 дек 2017
    Последнее редактирование: 11 дек 2017

    Вложения:

    • SHIFT.zip
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      92
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yjriy

    yjriy Новичок

    3 фев 2014
    25
    А6/С4 2.6 АВС 95Г.
    Одно время эти реле управления дроссельными заслонкам для коллектора 2.8 при использовании мозгов от 2.6 и переходник для установки клапана ХХ от 2.6 я делал и продавал на сегодня почившем ( умершем) украинском форуме. В качестве базового использовал 229 реле. В качестве материала переходника Д16АТ. Программирование нужных оборотов осущ. вручную и есть многократное. Всегда можно изменить в любую сторону. Гистерезис на переключение 200 об/мин )))
     

    Вложения:

    • IMG_0703.JPG
      IMG_0703.JPG
      Размер файла:
      275,5 КБ
      Просмотров:
      387
    • IMG_0681.JPG
      IMG_0681.JPG
      Размер файла:
      445,4 КБ
      Просмотров:
      376
    bumer нравится это.
  5. bumer

    bumer Новичок

    19 сен 2011
    61
    Казахстан
    А6 С4, 2.6 АВС 94г
    Ну, вот и логическое завершение. Прочитав 27 страниц, я так и не нашёл схемы управления заслонок, кто делал, те под разными предлогами, шифровались (что логично, схема то, типа коммерческая ) Но поиск рулит, и я выложил выше первоисточник схемы управления стоимостью менее 5$. Кстати, по ссылкам выше, кто-то настойчиво интересовался, как применить девайс для управления заслонкам .
    Молодец Юрий, (пост выше), что приоткрыл завесу тайны. Кстати, сколько стоит у Вас выточить переходник? Чертежи, как я понял взяты из этой темы?
    Всем добра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. yjriy

    yjriy Новичок

    3 фев 2014
    25
    А6/С4 2.6 АВС 95Г.
    #386 yjriy, 12 дек 2017
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    Я не читал всю эту тему, но наверняка может и отсюда. Они были на украинском форуме, но он в большей степени копировал информацию отсюда и от белоруссов. Хотя в чертеже были неточности, они были устранены в процессе изготовления. Это касается глубины посадки клапана , его центровки и его зажатия резиновым кольцом. И он был сделан под старую ненужную обрезиненную проставку, Мой переходник крепится напрямую к коллектору, из-за этого он меньше занимает места. Раньше его цена была в пределах 600 рублей. На него идет приличный кусок дюралюминия, что само по себе имеет ценность. И точится он с одной установки. Больше переходники и реле заслонок не делаю. Оставил пару комплектов на свои 2 двигателя. Но по многим отзывам, установившим мое реле и коллектор от 2.8 выражен явный подьем тяги на низах без ущерба по расходу топлива. Плата изготовлена из двухстороннего стеклотекстолита с металлизированными отверстиями и имеет кнопку и светодиод запоминания установленных оборотов, при которых происходит перебрасывание заслонок. Я всем выставлял 3100 об/мин, а не 4000- как на ААН. Подключается к тахометру и подается питание 12 Вольт. Выход ессно на электромагнитный клапан управления вакуумной грушей. Как уже выше писал, в качестве донора пластиковой коробочки и реле, использовано 229 реле дворников. Мое название ему 995 и ставится оно в общем коробке реле под капотом. Устанавливать все это хозяйство 16 минут на коллектор вместе с настройкой порога заслонок )))
     
  7. yjriy

    yjriy Новичок

    3 фев 2014
    25
    А6/С4 2.6 АВС 95Г.
    Забыл добавить. Оба своих двигателя 2.6 я все таки перевел на обьем 2.8. Заменив колено и поршни с кольцами. А вот система управления осталась от 2.6. Т.е. ДМРВ нет, есть ДАД с датчиком температуры
     
  8. bumer

    bumer Новичок

    19 сен 2011
    61
    Казахстан
    А6 С4, 2.6 АВС 94г
    Кстати,РХХ подходит от ВАЗа, только распиновка разъема отличается. И стоимостью в меньшую сторону.




    Ко мне коллектор уже в пути,как потеплеет буду внедрять. С электроникой на ТЫ, сам радиолюбитель,имею радиолюбительский стаж и позывной более 30 лет. Так,что про реле спаять делов на пол дня. А вот с переходником придется поискать нормального фрезеровщика.
    Да и как Юрий правильно заметил, кусок дюраля в наше время стал дефицитом;) впрочем,как и рукастый фрезеровщик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не трахайте себе мозг Хеллой, это отстойный ЭБУ. лучше один раз пределать все на 2.8 Хитачи и никаких реле паять и там реально примистость выше и расход меньше.
     
    Xitroman, sakura73 и nord1339 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    могу хитачи продать кому надо, лежит на полке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bumer

    bumer Новичок

    19 сен 2011
    61
    Казахстан
    А6 С4, 2.6 АВС 94г
    Согласен 100%! но позднее.
    Спасибо, пока не нужно. У нас в КЗ это не проблема приобрести. Да и стоимость по менее будет. За 10.000тг. (2000руб) можно найти эбу вместе с моторной косой.Но все равно спасибо за предложение.
     
    yuriy7512 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. yjriy

    yjriy Новичок

    3 фев 2014
    25
    А6/С4 2.6 АВС 95Г.
    А просветите, плииз, в чем собственно заключается трахание с Хеллой и в чем его недостатки по сравнению со связкой Хитачи- ДМРВ?
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.757
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Может я счастливчик, но у меня уже 3-й ЭБУ Хелла, два предыдущих сдохли, не знаю сколько крайний проходит.
     
  14. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    ну так ведь не владельцы 2.8 пытаются что то приколхозить от 2.6 в мотор....были у меня две 2.6 - летом проблем не было,в межсезонье то нормально заводилась то хреново,все датчики не по разу менялись.плюнул и поставил хитачи и впуск 2.8 (имел опыт езды на аан) и забыл про межсезонье.два года на авс опыта и 8 на нескольких аан....и сделал для себя вывод что двиг авс с впуском аан мне приятней чем аан в чистом виде,хрен знает почему.....
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.757
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Скорее всего ABC пусть и не мощнее, но раскручивается веселее :cool:
     
  16. yjriy

    yjriy Новичок

    3 фев 2014
    25
    А6/С4 2.6 АВС 95Г.
    В первов варианте даже не была определена причина выхода из строя блока- тупо менялся и все, даже не факт, что они вышли из строя вообще.
    Во втором случае тоже нет определения причины. Скорее при смене коллектора был устранен банальный подсос воздуха по стыкам и соединениям. Возможно по шлагу разряжения на сенсор блока или половинкам коллектора. Так что проблемой блока Хелла эти варианты я не считаю и проблем в нем не нахожу. Никто еще осмысленно не нашел к нем проблемы. Даже подсос по подходящему к нему шлангу многие не устраняют. А это 90% всех проблем с неустойчивой работой 2.6 на Хелле. Ну а если учесть, что многие пытаются перевести своим машины других марок с системы управления с ДМРВ на на систему по датчику абсолютного давления ДАД и температуре воздуха, то замена на блок Хитачи и установка ДМРВ теряет смысл вообще. Потому 2.6 при исправном состоянии и родной коробке довольно хорошо крутятся. При условии конечно, что лошади не все передохли под капотом, что тоже малозамечено у автовладельцев. Значит самый аптимальный вариант, это установка динамического турбирования, тобишь коллектора с изменяемой длиной впускного тракта от ААН, а система управления остается с ДАД и по возможности ( кому это хочется) увеличение обьема мотора 2.6 до 2.8 путем установки колена и поршней с кольцами от 2.8 )))
     
    bumer нравится это.
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.757
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В первом блоке Хеллы пропал сигнал на тахометр, а это в моем случае отказ работы АКПП, ABS и ошибки по климат-контролю.
    Второй блок Хеллы отъездил пару лет, а затем машина начала глохнуть на ходу и просто не запускаться без видимых причин. Сейчас донашиваю третий блок.
     
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #398 Xitroman, 5 янв 2018
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
    Пляяя, ещё один Петрович детектед :facepalm2::facepalm2:...Щас и до комбатроника дело дойдет...

    На моей памяти 3 Хеллы дохлых по разным причинам (хорошо, что не моих блоков)). На 100% блоков ДАД полумертвый, сцууко возраст однако, с заменой х.з. что впаивать. В паре случаев выходные ключи на форсы мерли. Про танцы с бубном и шаманства при подключении вагкома промолчу, сейчас уже подключается все, а вот лет 5 назад просто пинзец какой гемор был...
    А вот дохлых Хитачей не встречал, даже колхозанская прошивка и криворукая впайка постельки под контроллер блок не укокошила, езжу на нем уже туеву хучу лет))) Лежит Было дело разбирался/экспериментировал, валяется теперь Хелла (93г. - самая геморойная) моя, рабочая, ДАД как у всех полудохлый, пара Хитачей 92г. - косяков по ним не выявил, максимум потрескалась пайка в паре мест, хотел тоже постельки впаять но как то все руки не дошли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.757
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я вот думаю переходить на DVEMS, но надо формировать сигналы для ЭБУ АКПП :confused:
     
  20. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    да,да,да конечно! перебрать кучу чужих машин но не найти подсосов в своих-это надо придумать такое!