Ребят,буду снимать коллектор на неделе для установки ГБО,сфоткаю все получше,так я думаю яснее будет,чем с верху!
Re: Ответ: замена коллектора 2.6 Там все намного проще,пару позиций у меня вообще нет,приобретай позиции 40,22,46,44,15 еще пару метров шланга)),сниму коллектор разъясню чо куда втыкать))
итак .... имеем пару вопросов .... на коллекторк от АВС стоит датчик температуры всасываемого воздуха.... куда его крячить на ААН??? вот вопрос .... думаю можно приколхозить его на пластиковую байду с написью V6, тампература там не сильно отличается ..... поправте если я не прав ..... трубку под разрежение на мап сенсор в коллектор я уже вколхозил, начертил переходник под регулятор ХХ, чертеж выполнен в автокаде в 3D , могу выложить если интересно ... потом замечены такие особенности, трубка на разряжение которая идет на усилитель тормозов, находится с другой стороны... т.е. нужно докупать толстый шланг и колхозить... это видно на первой фотке ...
Теперь вопрос к знающим ))) на 2 фото, на усилителе тормозов, видно тройник и один выход заглушен ... я так понимаю отсбда и берется разрежение на упраление заслонками?
На фото не увидел тройник,но думаю не важно где он, было бы где взять этот вакум с этой большой трубки!!!!
Народ ... а среди вас токарей нету? иль знакомых? а то переходничек этот надо выточить ...... чертежик сделал а куда податся хз ....
по поводу датчика можешь поставить его туда,в своем случае я его ставил в корпус фильтра,вот фотки подлючения шлангов
Всем привет,а кто-нибудь в Питере заморачивался с заменой колектора на 2.6.Нет ли потом глюков с мозгами???И что с расходом
ООО громадное тебе спасибо ))) В принципе покрутив в руках коллетор , думал так же . не ошибся ))) тока я шлангу для подачи разряжения хотел до усилителя тормозов провести, а тут .... оказывается ближе точка врезки есть ))) Итак .... что я имею на сегодняшний момент ... перебранный коллектор с врезаной трубкой на мосх, закупился шлангами и тройниками (шланги хорошо идут от корректора зажигани классики, тройники откуда то из той же оперы), обратный клапан тож можна вкрячить от девятого семейства (он там стоит на обратке бензина, смысл тот же ) , электронную приблуду спаял, как раз сейчас тестирую ее .... осталось найти накопитель, и пресловутый эл. магнитный клапан .... по разборкам не звонил еще, но на екзисте цена нереальная ..... а от чего бы еще вколхозить чет не придумал пока ..... переходник под клапан ХХ ... чертежик сваял, теперь ищу где бы выточить..... вот такие пироги :[:]|||||| Штурман 012 , а не фотнеш еще место где усановлен блочек с электроникой .... как он у тя выполнен? воды не боится?
лежит он под пластиком,где вентилятор печки,сфоткать может позже смогу,сделали корпус пластиковый,туда схему прикрепили,и все это замотали хорошим слоем изоленты,вода точно не попадет:drunk2:
расход,не заметил разницы никакой,тк топливная магистраль осталась прежняя,единственное что изменилось так это поток воздуха подаваемый в двигатель,расход по трассе 9 10,город 15 17 ,при том что кручу как хочу))
по трассе - норма .. а вот по городу чет многовасто ИМХО, мне чтоб в 15 залезть надо носится так ... шо все колесья квадратными станут
ну я образно,со светофора вливаю до 6000 с места,на кваке реально)))пока тазики шлифуют я уже на следующем стою жду)))