о пля ... мой рисунка Вродь нашел кто выточит ))) Есть это в 3D , т.е. можно покрутить померять . но в автокаде. комы нада вэлкам в ПС
таааак .. рисунок палевый .... вот сейчас лежит на столе переходник по тем размерам, прое**л пару размеров и ничО не подходит сейчас все перемерял, обрисрвываю, так что снеси эту картинку, скоро новую выложу :very_cool:
Вот новые чертежи переходника, берите кому надо ))) в понедельник свой отдаю в производство )) Дубль два блин
Только когда я делал переходник то совмещал отверстия, а у тебя несоосность небольшая И для регуляторов холостого хода (от сотки и А6) Преходники разные должны быть
про разность не знал ((( значит этот от А6 насчет несоосности, сделано спецом, что бы не испытывать трудностей при монтаже. а так то смысл тот же, менять проходное сечение из одной дырки в другую пасиб за конструктивное замечание
жду переходник ..... первый кривой выточили, новый на днях заберу, на выхах буду колхозить наверное ))) ФотаачОт с меня
я все так же ем лапшу с ушей о том что переходник уже почти готов .... что за токаря пошли ...... обещали завтра отдать
неа \ я уже вкрячил его недели 2 как, но авта тупила жутко пока не разобрался в причинах - не хотел писать ачОт, но позавчера вырезал кат, и мотор полетел как пуля. Сейчас наваяю ачОт
Итак ... дабы не плодить кучу тем, ачОт пощу здесь. Итак, что понадобилось: Собсно сам коллектор от мотора ААН (я перебрал его для бОльшей уверенности что заслонки внутри не разболтаны и т.д.) Вакуумный аккумулятор (тоже от ААН) тройник (я взял от стеклоомываетеля, полно в любом тазолабазе) - 2 шт. обратный клапан (из тогоже тазолабаза, подходит от карбюраторных ВАЗов 9 серии, стоит на обратке бензина) Силиконовые шлангочки октан корректора (опять таки от ВАЗа) - 2 шт. Собранная схема из мастеркита , диоды можно не паять, вместо HL7 , впаиваем вот такое реле , об этом позже ;-) Клапан вакуумный, подойдет практически любой, они стоят на многих аудях , подходят и от климата, его смысл открывать вакуумную магистраль при подаче 12 В. Переходник под клапан холостого хода Пластиковая крышка от ААН шланг бензомаслостойкий 1 м, диаметром внутренним 12 мм вот собсно и все. Итак... поехали: - снимаем старый коллектор и все что мешает этому , все трубочки и фишки. - в новом коллекторе нет трубки под трубочку идущую на МАР сенсор, сверлим, и вставляем трубку нужного диаметра (фото 1), я закрепил ее при помощи поксипола (саму трубку намутил у знакомых кондиционерщиков). - водружаем на место переходник под КХХ и ставим сам клапан на место. - снимаем куташки зажигания, и устанавливаем вакуумный аккумулятор. - переставляем дроссельную заслонку (не забыв промыть ее, и поменять прокладку между ней и коллектором). - из старого коллектора выкручиваем датчик температуры всасываемого воздуха (моем его очистителем карбыратора), и переносим его на короб с надписью V6 , проводов как раз хватает. - теперь берем наш новый коллектор, и водружаем его на его новое место жительства , не забыв поменять прокладки под ним . - устанавливаем на место все что сняли со старого коллектора коллектора (рампу, форсунки (не забыв проверить состояние уплотнительных колечек на них, и заменить в случае необходимости), при установке выяснилось, что пипка для трубочки вакуума на регуляторе давления упирается в коллектор мешая посадке на место, вынимаем фиксирующую скобу и поворачиваем сам регулятор на 90 градусов, так что бы пипка смотрела в сторону ДЗ а не вниз. - поскольку штуцер для подключения вакуумного усилителя тормозов у коллектора АВС совсем в другом месте, то вот тут и пригодилась шланга 12 мм, ей нарастил штатную трубку, зажав все хомутами. - подключаем все фишки на место. - соединяем все вакуумные магистрали (см. вложение). - теперь пришла пора повозится с электронникой, свой собранный девайс я упаковал в коробочку (купленную в том же Чип и Дип) и спрятал ее под водостоком, хорошо загерметизировав. + питания взял из черной коробочки (в которой диагностический разьем и предохранители с реле), + появляется только при включении зажигания, этот же + идет на реле включающее клапан. - информационный сигнал (вход у этого девайса ) взял с коммутатора, т.е. на его выходе цепляемся на любой из 3 проводов. - все изолируем, собираем и заводим.... авта начинает дурить и брыкатся ибо КХХ надо адаптировать, прогреваем , адаптируем КХХ и пробуем работоспособность этого чуда гиганстской РУССКОЙ автомобильной мысли при необходимости подстраиваем при каких оборотах происходит открытие заслонок (на платке есть подстроечный резистор) вот и вся любовь Сначала ничего не понял, ибо авта тупила. но апосля ампутации ката и установки пламегаса, все заработало ))) Ощущения от езды хорошие , как и писал Штурман 012, с 2000 оборотов авто уверенно прет и адекватно реагирует на газ, при достижении 3800-3900 открываются пресловутые заслонки, изменяя путь движения воздуха в коллекторе и получаешь пинок под зад до отсечки раскручивается в момент, если раньше на верхах АВС туповат был, то теперь такого не скажешь ))) Заодно ушли проблемы с рассыпающимися потрохами в коллеторе АВС и его потение по швам (как я только не старался от этого избавится )
итоговый вид , чертеж КХХ в этой теме выше есть вопрсы - задавайте http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=135176&d=1242204554 вот еще фота
кросавчег!! я себе щас подкрутил до 3500 открывание,на 5ой немного как бы затупляется на доли сек а потом рвет)) с места побыстрее разгоняется так
тож экспериментирую еще ))) начал с 4000 теперь понижаюсь ) минимум было 3600, но чет не прочувствовал, перекрутил повыше хотя все еще в процессе