замена коллектора 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yuri71, 13 июн 2007.

  1. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    о пля ... мой рисунка ;) Вродь нашел кто выточит ))) Есть это в 3D , т.е. можно покрутить померять . но в автокаде. комы нада вэлкам в ПС
     
  2. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    таааак .. рисунок палевый :D .... вот сейчас лежит на столе переходник по тем размерам, прое**л пару размеров и ничО не подходит :( сейчас все перемерял, обрисрвываю, так что снеси эту картинку, скоро новую выложу :very_cool:
     
  3. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    Вот новые чертежи переходника, берите кому надо ))) в понедельник свой отдаю в производство )) Дубль два блин :dead:
     

    Вложения:

  4. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Только когда я делал переходник то совмещал отверстия, а у тебя несоосность небольшая

    И для регуляторов холостого хода (от сотки и А6) Преходники разные должны быть
     
  5. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    про разность не знал ((( значит этот от А6 ;) насчет несоосности, сделано спецом, что бы не испытывать трудностей при монтаже. а так то смысл тот же, менять проходное сечение из одной дырки в другую :dead:

    пасиб за конструктивное замечание :beer:
     
  6. ЕWГЕНИЙ

    ЕWГЕНИЙ Новичок

    11 мар 2008
    95
    ШАХА avant с4 2.6 abc 94г. АКПП. Недопривод была

    Снёс..........
     
  7. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    ну как успехи???:)
     
  8. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410


    жду переходник ..... первый кривой выточили, новый на днях заберу, на выхах буду колхозить наверное ))) ФотаачОт с меня :beer:
     
  9. Паша003

    Паша003 Новичок

    10 мар 2009
    20
    Audi A6/2.6АВС 95 г.в
    Я думаю все ждут с нетерпением:umnik:
     
  10. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    я все так же ем лапшу с ушей о том что переходник уже почти готов .... :cry::cry::cry::cry: что за токаря пошли ...... обещали завтра отдать :)
     
  11. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    Ты всё таки решился?!?! Блин - с нетерпением жду результатов. Расскажешь что к чему.
     
  12. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    походу только я с коллектором 2.8 еще катаюсь))))))))
     
  13. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    неа :laugh:\
    я уже вкрячил его недели 2 как, но авта тупила жутко :cry: пока не разобрался в причинах - не хотел писать ачОт, но позавчера вырезал кат, и мотор полетел как пуля. Сейчас наваяю ачОт :beer:
     
  14. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
  15. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    Итак ... дабы не плодить кучу тем, ачОт пощу здесь.

    Итак, что понадобилось:

    Собсно сам коллектор от мотора ААН (я перебрал его для бОльшей уверенности что заслонки внутри не разболтаны и т.д.)
    Вакуумный аккумулятор (тоже от ААН)
    тройник (я взял от стеклоомываетеля, полно в любом тазолабазе) - 2 шт.
    обратный клапан (из тогоже тазолабаза, подходит от карбюраторных ВАЗов 9 серии, стоит на обратке бензина)
    Силиконовые шлангочки октан корректора (опять таки от ВАЗа) - 2 шт.
    Собранная схема из мастеркита , диоды можно не паять, вместо HL7 , впаиваем вот такое реле , об этом позже ;-)
    Клапан вакуумный, подойдет практически любой, они стоят на многих аудях , подходят и от климата, его смысл открывать вакуумную магистраль при подаче 12 В.
    Переходник под клапан холостого хода
    Пластиковая крышка от ААН
    шланг бензомаслостойкий 1 м, диаметром внутренним 12 мм

    вот собсно и все.

    Итак... поехали:

    - снимаем старый коллектор и все что мешает этому , все трубочки и фишки.
    - в новом коллекторе нет трубки под трубочку идущую на МАР сенсор, сверлим, и вставляем трубку нужного диаметра (фото 1), я закрепил ее при помощи поксипола (саму трубку намутил у знакомых кондиционерщиков).
    - водружаем на место переходник под КХХ и ставим сам клапан на место.
    - снимаем куташки зажигания, и устанавливаем вакуумный аккумулятор.
    - переставляем дроссельную заслонку (не забыв промыть ее, и поменять прокладку между ней и коллектором).
    - из старого коллектора выкручиваем датчик температуры всасываемого воздуха (моем его очистителем карбыратора), и переносим его на короб с надписью V6 , проводов как раз хватает.
    - теперь берем наш новый коллектор, и водружаем его на его новое место жительства :D , не забыв поменять прокладки под ним :umnik:.
    - устанавливаем на место все что сняли со старого коллектора коллектора (рампу, форсунки (не забыв проверить состояние уплотнительных колечек на них, и заменить в случае необходимости), при установке выяснилось, что пипка для трубочки вакуума на регуляторе давления упирается в коллектор мешая посадке на место, вынимаем фиксирующую скобу и поворачиваем сам регулятор на 90 градусов, так что бы пипка смотрела в сторону ДЗ а не вниз.
    - поскольку штуцер для подключения вакуумного усилителя тормозов у коллектора АВС совсем в другом месте, то вот тут и пригодилась шланга 12 мм, ей нарастил штатную трубку, зажав все хомутами.
    - подключаем все фишки на место.
    - соединяем все вакуумные магистрали (см. вложение).
    - теперь пришла пора повозится с электронникой, свой собранный девайс я упаковал в коробочку (купленную в том же Чип и Дип) и спрятал ее под водостоком, хорошо загерметизировав. + питания взял из черной коробочки (в которой диагностический разьем и предохранители с реле), + появляется только при включении зажигания, этот же + идет на реле включающее клапан.
    - информационный сигнал (вход у этого девайса ) взял с коммутатора, т.е. на его выходе цепляемся на любой из 3 проводов.
    - все изолируем, собираем и заводим....


    авта начинает дурить и брыкатся ибо КХХ надо адаптировать, прогреваем , адаптируем КХХ и пробуем работоспособность этого чуда гиганстской РУССКОЙ автомобильной мысли :rofl: при необходимости подстраиваем при каких оборотах происходит открытие заслонок (на платке есть подстроечный резистор) вот и вся любовь :love:


    Сначала ничего не понял, ибо авта тупила. но апосля ампутации ката и установки пламегаса, все заработало )))

    Ощущения от езды хорошие , как и писал Штурман 012, с 2000 оборотов авто уверенно прет и адекватно реагирует на газ, при достижении 3800-3900 открываются пресловутые заслонки, изменяя путь движения воздуха в коллекторе и получаешь пинок под зад :love: до отсечки раскручивается в момент, если раньше на верхах АВС туповат был, то теперь такого не скажешь ))) Заодно ушли проблемы с рассыпающимися потрохами в коллеторе АВС и его потение по швам (как я только не старался от этого избавится :rolleyes:)
     

    Вложения:

  16. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    #116 Maximov, 14 май 2009
    Последнее редактирование: 14 май 2009

    Вложения:

  17. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    кросавчег!! я себе щас подкрутил до 3500 открывание,на 5ой немного как бы затупляется на доли сек а потом рвет)) с места побыстрее разгоняется так
     
  18. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    тож экспериментирую еще ))) начал с 4000 теперь понижаюсь ) минимум было 3600, но чет не прочувствовал, перекрутил повыше ;) хотя все еще в процессе :nod:
     
  19. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    а ты не из тулы случаем?
     
  20. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    Неа , Москва :nod:
    а чего? хотел посмотреть / пощупать? иль померяться?