гонсчег ёпрст будте в Масскве, вэлкам ;-) тока я на 17 катках (от чего вродь как динамика падает), но мое субьективное ощущение, что со старыми потрохами и катом она и на 15 так не ехала :very_cool: мне, как овощеводу за глаза тазы подрать )) а на трассе пуляет .. вот где объем берет свое, после 100 км / ч
согласен 100%,насчет погонять шуткой не боюсь но в москву ради этого не попрусь)) а по эске пока тихо,денег не набрал,еще хожу в сомнениях но в душе хочу S8
там принципиально другой разьем, думаю управляется тож по разному, поэтому подружить этот КХХ с мозгом от АВС будет очень проблемно ... как то так
http://automn.ru/audi-a4-94/audi-1398-10.m_id-125.html еще немножко теории. осталось собраться с силами и сделать это))
В отчете всё понятно и доступно кроме: авта начинает дурить и брыкатся ибо КХХ надо адаптировать,. Как это его адаптировать?, объясните неграмотным!
Ребята ! Объясните чайнику - зачем так заморачиваться ? Не проще бы поставить фильтр пониженного сопротивления ,( можно в штатный воздухан ) ?
и парится мыть его каждые 2-3 тыщи и один хрен раньше движку ушатаеш :very_cool: почитай ссылку на пару постов выше, все там раписано по грамоте, и зачем и почему :[:]|||||| вот http://automn.ru/audi-a4-94/audi-1398-10.m_id-125.html чтоб не искал долго
а фильтр + коллектор-Это ваще F1 ......насчет чистить Maximov прав,я себе ставил,и снял его через 10 тыщ,он вообще не фильтрует,при этом мыл его каждые 2 недели и маслом мочил:blyaa:
Имеет ли значение производитель или они все одинаковые , у моего знакомого стоит вообще из нержавейки и он доволен ,а на счет коллектора меня ( да и не только ) терзают смутные сомнения , я люблю вносить улучшения но , как я думаю , оно того не стоит , возможно я ошибаюсь , кто-нибудь проводил замеры на стенде , должны быть другие способы добавить воздух?