представь что ты пробежал пару км,и дышишь через нос,а потом открываешь рот и тебе становится легче,вот так и тут,мощность прибавляется,по ощущениям лс на 10-15
Согласен , но я имею в виду то , что слишком много гемора для такого эффекта , может просто попробовать укоротить впускной тракт или удалить часть перемычек коллектора ,
Друг читай матчасть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо тебе еще посмотреть на мотор AFM 2.4 и 150 коней и коллектор твинкам! Читай литературу и не задавай очень простых вопросов, это так без обид.
итак народ .... покопавшись в своем моторе обнаружил причину ухудшения динамики после прогрева и отличной езды на холодную ... кто пошел моим путем, будте внимательны при установке дросселя на новый коллектор, я сразу не заметил ... получается что у меня не совпала маленькая дырочка та что на дросселе с отверстием в коллекторе ... т.е. они не совпадали и образовалась щель .... через которую сосало воздух ;( отсюда и ухудшение динамики после прогрева....на прогреве обогощает смесь и едет как надо). пока прокладка была новая - держала и авто побегало. затем прокладка из за неприлегания размокла и начало сосать воздух вот так то .... имейте ввиду ....... Вопрос к ребятам из тулы ... у вас нормально это все совпало?
патамушта было 2 дроселя разных видов,после 94г был как бы рейстайл мотора,коллектор другой немного и дросель тоже,их два вида вроде
После длительных переговоров с руководством партии, открыта злободневная тема, с помощью которой мы сможем увеличить мощность своих V-6, уменьшить расход топлива и установить газовое оборудование 4-го поколения. Изучив ее от А до Я, остался один вопрос не понятен, где найти и скачать, или кто нибудь может подсуетить схему блока переключения заслонок, который необходим при замене коллектора на коллектор от 2,8.
купи "вспышку тахометра" например pro-sport, у них продаются комплет реле на нужные обороты. в комплекте я видел на 4000об/мин и будет вам щастье
Эта вспышка продаётся для тюненгеров (загорается лампочка на определённых оборотах) вместо лампочки подсоединяеш на клапан который управляет заслонками !
Оооооо, уже понятней, далее не понятен вопрос, клапан стоит на сомом коллекторе или где, я просто когда покупал коллектор от 2,6, мне предложили коллектор от 2,8, ну я и взял на заметку, ща пока катаюсь на пластмассовом, но если с газом толку не добьюсь, то придется менять коллектор на от 2,8, а я его видел на разборке голый без всяких клапанов, может фото есть этого клапана и где он стоит вообще.