у меня колодки перед/зад поменял на 29,5 т.км причем датчик загорелся на 15 где-то... на втором ТО попросил датчик этот запаять нафиг, задрал уже, что на прошлой, что на этой, срабатывает на половине, решил что сам буду смотреть))) колодки неоригинал, вполне себе) кстати у ОД нормальный ценник если со своими запчастями приезжать)
Сначала сними колесо, и посмотри сверху суппорта и.. Все элементарно, 1.вытаскиваешь фиксирующюю скобку(или скрепка, не знаю точного названия, она предотвращает вылет), 2.выбиваешь фиксирующий штифт, 3.снимаешь железную планку, она держит провод от датчиков и прижимает колодки. 4.вытаскиваешь штекер от датчиков(сам штекер от машины не отрывай, он снимается легко) 5.легонько внатяжку отжимаешь колодку от диска. 6.вынимаешь колодку. 7.повторяешь тоже самое с другой стороны. 8. Пшыкаешь ВДшкой поршень, отжимаешь его клещями, или газовым ключом(внатяжку, он постепенно погрузится в суппорт) 9.ложишь туда колодку. 10.тоже самое с другой стороны диска. 11.прищелкиваешь новые датчики на колодку и все в обратно последовательности собираешь.
Дак ты когда номерок забиваешь то по списку пройдись там и 7L0 698 151 R присутствует тоже оригинал VAG
Если честно то номерочки я для себя брал у ОД думал гляну по цене сколько стоят чтоб так сказать сравнить с ценником на Q5 который у меня был раньше да и на будующее просчитать во сколько обойдутся мне колодочки на Q7.
Недавно поменял диски и колодки по кругу. На перед поставил диски оригинал, колодки ATE, на заднюю ось диски ATE, колодки оригинал. Датчики износа TRW. Проехал 2 тыс. Км., пока полет нормальный.
Подскажите что можно сделать чтоб избавиться от жуткого скрипа передних колодок,менял тыщ 20 тому,толи TRWили ATE не помню,поначалу никаких звуков не было,щас остаток колодок 40-50% и при низкой скорости торможения пищит хуже таза!Что порекомендуете при следующей смене колодок,может какой ремкомплект сменить Где-то читал что меняют какие-то прижимные пластины с направляющими,если что исправьте,эффект от скрипа будет???
Подскажите, а какой пробег допустим после того как загорится датчик износа колодок, т.к. Смотрел колодки и до датчика миллиметра полтора-два осталось а вот сам датчик выступает более чем миллиметра на три.
Поменял вчера передние диски с колодками, АТЕ. Теперь спереди при проезде поперечных неровностей что-то стало побрякивать. Может ли быть связано как-то с заменой колодок? Может что-то недозакрутили на сервисе? Где-то, уже не помню где, читал что у кого-то колодки бряцали .. ?
Если диски уже на исходе,то датчик загорается намного раньше,так как датчик упирается в диск еще до стертые колодок, просто смотришь фанариком от телефона и там поймете точно,но чтоб не рисковать конечно по возможности лучше поменять,так как с внутренней стороны вы не сможете увидеть,бывает колодки не равномерно стираются,если диски прослужили только один сезон,то точно из внутри стерты и нужно менять!Тут так может быть,услышите скрип при торможении и значит колодке кырдик,тормоза не пропойдут,но проехав даже по городу несколько километров,диск придется менять,так что смотрите сами!
Дружище, подскажи, что нужно сделать, что бы открывались фотографии? У меня вместо фото, какие то лягушки нарисованы..)))
тормозные диски и колодки, перед/зад отчет с фото http://www.drive2.ru/l/6357646/ тормозные колодки перед/зад фото отчет и мануал http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=625 еще один отчет http://www.drive2.ru/l/6958303/
подскажите, что может быть, сегодня поменял передние колодки, датчики оставил старые т.к. менял до того как загорелось оповещение, как только опустили авто с подъемника сразу загорелось оповещение износе колодок. Что это может быть и если все же дело в датчиках то после замены надо снимать ошибку или как только встанун новые оповещение потухнет. Просто завтра планирую купить датчики и раз уж все равно на подъемник и задние колодки поменять.
Загорелся индикатор замены колодок жёлтый и красный тормозная система, да ещё на приборке по русски, заменить колодки. Всё понятно, снимаю колеса, а там на колодках минимум 5-6мм ещё до железа и индикаторы целые. Скажите при какой толщине накладок вы меняете колодки, ну понятно что, как индикатор загорится? Задние тоже примерно так же. Я привык на а6с6, что индикатор отваливается и идёт индикация, а как на Q7?