Вечером задние посмотрю. Мастера говорят, уровень маленький, но это не так, да и сразу и уровень жидкости и износ колодок, фантастика.
Ну про жидкость даже мыслей пока нет, а вот датчики можно попробовать поменять. Может один из датчиков барагозит. если остаток 5 мм то...
Все датчики на одном канале, то есть при сработке любого датчика будет ошибка. А если колодки износились реально, то и тормозные цилиндры больше вылезли, соответственно и жидкость ниже упала. Если ее было мало, то может две ошибки появиться.
Где фантастика? Это штатная работа тормозной системы. При износе колодок поршни в суппортах вылезают и тормозуха из бачка уходит. При установке новых колодок, поршни вдавливают обратно, и тормозуха уходит обратно -- лампочка уровня тормозухи гаснет. Так работает сигнализация износа колодок на тех машинах где нет датчиков на колодках. Ездить до толщины 5 мм. это не очень разумно, КМК. При малейшей перегрузке тормоза поплывут или оборвутся.
Поставил ВСЕ новые колодки и датчики, жидкости нормально, откачивать пришлось, а индикаторы как горели, так и горят. И ошибок нет или Вася не видит. Да каждый датчик при установке прозванивал, а старые действительно пара была разорвана.
Был у меня не так давно случай. Купил я диски ATE(передние), и колодки новые EBC уже лежали подготовленные. Но мне казалось, что можно ещё чутка поездить на уже изношенных дисках EBC и изношенных колодках. Думал: "ну еще пару тысяч проеду и поменяю". Поехал я по делам. Вдруг меня изподтишка в потоке обгоняет camry. Ну, думаю, надо наказать наглеца. Он убегает, я догоняю. Догнать то догнал, не проблема. Но впереди был полуповорот. Ему и мне пришлось резко тормозить. Всё хорошо, затормозил. Но почувствовал, что после этого резкого торможения появился какой-то еле слышимый звук, машину как будто за жопу кто-то держит сзади и чутка в сторону тянет. Когда впоследствии (уже после прибытия на точку) я начал трогаться с места, nj чувствую, что что-то не то. И звук, и тяжковато. В итоге сдал задом чутка - звук пропал, машину отпустило. И тогда я понял что произошло: из-за УЖЕ большого износа дисков и колодок спереди - какой-то из поршней высунулся настолько, что его перекосило чутка и он заклинил. Обратно не вошел после торможения. Короче, срочно, в этот же день, я поехать и поменял от греха подальше и диски и колодки. А позавчера, также поменял и задние диски (АТЕ пришли). Колодки задние еще полресурса, а диски уже было пора. Больше не шучу с размером дисков и колодок.
Победили, оказалось, плохой контакт в фишке задней правой, та куда вставлять маму от датчика тормозных колодок. Да у меня датчики TRW, без резиновых уплотнителей в фишке, это очень плохо, грязь, вода, коррозия, в следующий раз буду смотреть, чтобы были.