Тормоза пришли в норму! Кстати тормозуху менял 2 месяца назад. Mnogoluka, я бы с удовольствием не лез к машине, мешая ей работать, и хотел бы это делать, если бы не обстоятельства с которыми я никогда не сталкивался в своей практике. Еще раз хочу поблагодарить всех кто не остался равнодушным к моей проблеме.Спасибо всем!!!
При следующей замене колодок обязательно нужно менять диски, хотел при этой замене поменять, но диллер сказал, что еще один комплект проходят.
Самое правильное - на каждый третий комплект колодок идет новый комплект дисков. Можно готовиться заранее.
Немного не в тему вопрос: На внутренних передних колодках стоят датчики, когда износятся колодки - меняем. А если быстрее износятся внешние колодки? А что по задним колодкам? какое то предупреждение при износе появляется? Когда на шиномонтаже был, видел пластинку между суппортом и колодкой с торца, по логике она пищать должна когда износ критическим станет. Но для этого она или нет, не понял. Что скажете?
не износятся. чем хуже дело с суппортом, тем быстрее внутренние изнашиваются. по задним пластинам у вас не в кугггсе. скорее нет ничего
Пластины эти "противошумные",и отношения к износу колодок не имеют,если задние колодки не оборудованы датчиками износа,то износ можно определить только визуально.
кстати, пластины эти прикольные. на Опеле видел. все очень просто и недорого. как износ до нее доходит, начинает так пищать!)) жаль на Ауди такие не ставят, если нет датчиков.
да я не про эти. там(на опеле) одна пластина. когда колодка стирается, она ничинает по диску тереть. просто и сердито)))
Это чего со мной то тяжело,я пишу как должно быть(стараюсь писАть во всяком случае)....а Ты такими ответами(пост №29) вводишь человека в заблуждение,и он завтра на сервисе цитируя Твой пост будет выглядеть "блондинкой"...думаешь он Тебе благодарен за это будет? При чём Ты хорошо знаешь,что у Ауди нет таких пластин,которые есть у опеля.
да я же тоже написал в посте 27 еще все по теме. я думаю автор понял. и ты понял, только придрался к моим словам. а про Опель написал к тому, что какая то маленькая простая пластинка дает 100% результат. вобщем разобрались
Не к чему я не придираюсь,я стараюсь что бы автор всё правильно понял,ибо знаю много людей которые очень далеки от устройства автомобиля,и любая путаница,вводит их в "ступор".
мужики, не ссортесь Я не так далек от устройства автомобиля и все понял. Не понятно только, как VAG, делая столь умные автомобили, упустил такую мелочь. Это у них там, в неметчине, наверное можно себе позволить менять все колодки разом когда передние сотрутся. А я передние на 13000 поменял, а задние до сих пор (25000) живы. Заглядываю вот периодически с зеркальцем между спиц и недоумеваю: что, сложно чтоль, сделать пищащую пластинку на задних колодках как японцы делают? а как еще угадать когда реально колодки потрутся и диск не подрать?
Может кто подсказать каталожные номера колодок WAUZZZ4F3AN079052 Разные источники дают разные номера. Дилеры данную информацию возвели в ранг "совершенно секретно"
Точно-точно, взяли блин моду на любой вопрос о номере детали делать вид, что "запрос в архив в германии нужно делать", если покупать будете, то пожалуйста-вот вам счет и ступайте в кассу