Машине 4 месяца как исполнилось 5 лет, 3 из них в Германии и судя по заказ нарядам мало что менялось, почитав темку решил не ждать у моря погоды и поменять реле с ремкомплектом компрессора, после замены решил все разобрать чтоб ответить на вопрос а надо было, вот результат
купил сегодня оригинальный комплект, вопрос вот в чем: забор воздуха после замены будет проходить через новый осушитель-это понятно, а вот как быть с той влагой которая в системе? вот если система была замкнутой, то воздух шел бы через осушитель, а так как быть со старой влагой? и про тему заливки разной жижи в рессивер знаю-это не выход, может как то продувать?
Да там еще и вмятины, видимо последствия частого включения, перед спускал сначала за 5 дней, щас дня за 2, осталось разобраться с этой проблемой пока морозы не грянули
Вы тему с 1 стр. прочитайте , там есть все интересующие номера. Вот еще темка для инфы (реле стоит под рулем). http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=399693
это я писал) не поверю, что у меня одного машина за миллион) только там речь шла о замене фар, при проблеме плохого света из-за старых линз. - я выбрал поменять линзы. Ну давайте по той же логике менять компрессор сразу) зачем тогда все эти разговоры о ремкомплектах?) да не хочу я никак выглядеть)) просто владею автомобилем и обслуживаю по мере своих возможностей.
заехал сегодня и купил реле BOSCH вот такое: а вот контакты моего старого реле, точнее то, что от них осталось...
поменял ремкомплект оригинал (кольца на поршень нет в комплекте) и не надо, т.к. старое вот: и залили в оба рессивера по два шприца жижи о которой писали ранее, говорят процедура при замене осушителя такая уже давно, поверил. позже разбиру старый осушитель, для сравнения, отчета
вот собственно и сам старый осушитель (80 тыс.км.):[/URL] [/URL] [/URL] я бы сказал полная ж в диско3 был просто белый и сухой, а тут как песок на берегу, не жалею что заменил, а были мысли просто залить эту жижу, как пишут в задний рессивер мертвому припарка
я поменял после 5 лет, думаю 3 маловато для замены. а вообще все от климата зависит и частоты использования авто судя по фотке он уже мало что осушал, у меня наполнитель весь высыпался, а тут смотрю много налипшего
судя по фотке он уже мало что осушал, у меня наполнитель весь высыпался, а тут смотрю много налипшего[/QUOTE] он весь слипся, под тяжестью массы выпал, я конечно сильно удивлен, что такой мокрый, и как я в прошлую зиму ездил ни разу не подвела
http://www.profsnab.su/goods/21094934-silikagel_v_paketikakh если такой засыпать вместо нашего - прокатит?
А есть какие-то решения? Сейчас меня опять назовут нищебродом и отправят покупать рем.комплект в сборе с осушителем)))))