Просушить тот, что имеется в компрессоре. Несмотря на изменившийся в сторону ржавчины цвет, силикат своих свойств не теряет. Только сушить надо при температуре 170-180гр/ц, т.к. после 200 он распадается. Всегда так делаю давно уже, никто не жалуется.
И заодно перебрать полностью весь корпус осушителя компрессора, обращая внимание на целостность пружин пневмоклапана и отсутствие ржавчины на них.
если ржавчина присутствует на пружинах (судя по фото выкладывающих, почти 99%), достаточно ли очистить ее и обработать?
Если сильно корродированы, значит прослабли, придётся менять. Тогда либо покупка ремкомплекта всё-таки, либо искать живые.
посмотрите на мое первое фото, там пластиковая заглушка держит пластину, а на 3 фото я ее сломал, т.к. просто снять не получится, не буду говорить дорого или нет замена ремкомплекта(на самом деле просто осушитель в комплекте) сам думал, что делать пока на днях вдруг с утра замигала желтая машинка(был переход с 0 до 15 градусов) первый раз! итог замены на фото очевиден
Важны только две пружины в пневмоклапане, том, что шестигранником на 6 откручивается. А силикат коричневый потому что водичкой ржавой омывается))).
Кто нибудь пробовал засыпать в осушитель новый силикогель ? Нашел в этих конторах ,что скажите. http://www.silikagel.ru/sorbenti_dla_pnevmosistem.htm http://www.chipdip.ru/product/silikagel-5-200/
где бы только поршневое колечко раздобыть??? а то ремкомплект покупал до нового года и благополучно не могу найти его в гараже..)) а покупать за 3 рубля опять этот набор только из-за поршневого колечка - душит зеленая и скользкая....
День добрый! Подскажите как правильно и с каким усилием закручивать штуцера? после замены за ночь передок машины сдулся
а жидкостью не проверяли на утечки чтоли после работ? это обязательно нужно проделать. Мы пропшикивали вд-шкой. Затягивать без фанатизма. Металл что там, что там мягкий.
жидкостью сегодня буду перепроверять мне показалось, что штуцер можно было крутить бесконечно... по идее он же должен упереться?
Что менялось если не секрет? Нужны неисправные детали для тщательного изучения и создания материально оправданных решений!
Менял абсорбент (вот небольшой отчетик http://www.drive2.ru/l/6013477/ ) Вчера нашел проблемку, недокрутил штуцер на зеленой трубке, стравливало воздух. Сейчас все ок!
Поставили туареговский ремкомплект. После глушения двига,слышно шипение (2-3мин) в районе самого компрессора. Машина не падает,ошибок не выдает,ранее такого небыло( Что это?