это косяк. шипения быть не должно. шипеть может много чего, в том числе мог не правильно собрать. как вариант: 1. подпружинненый клапан перед осушителем; 2. косяк с трубкой до блока клапанов; и т.д. НО это может шипеть не компрессор пневмы, а кондиционер. Второе НО, пневма (точнее ее компрессор) и заведенный двигатель - не всегда работают вместе. Проверить: Заведи, опусти в динамик, подними в лифт, опять опусти в динамик, нажми подняться в лифт и неси ухо к порогу пассажирской двери и слушай (хорошо если кто нибудь ее заглушит сразу после того, как она поднимется в лифт, а ты будешь продолжать слушать).
она бы тогда у него не качала вообще баллоны, ездил бы на клапанах остаточного давления.... и ошибка была бы по утечке. Кстати, ошибок то нет?
как вариант хладагент, точнее то, по чему он перемещается: трубки, осушитель, насос и т.д., а если еще точнее то утечки в этих элементах. Но после прочтения "Заглушка в ремкомплекте стояла." - я почему-то 90% рыл бы в эту сторону...
А чем ее можно заглушить?Кто как делал? и почему только пару минут (сифонит) и машина не падает...складывается ощущение,что излишки воздуха выходят на заведенном движке таких пшиков нет
у меня был ремкомплект с такой заглушкой!я ее не трогал вообще уже как 2 лета прошла полет нормальный!!
Тут возможно новый компрессор очень хорошо качает))) Не надо паниковать! Вы понаблюдайте за работой компрессора, посмотрите ошибки+пропшикать мистер мускул для мойки стекол (он хорошо проявляет утечки)
еще раз говорю, "заведенный движок" и пшики компрессора пневмы - не следствие друг друга.... прежде чем думать, чем заглушить заглушку, убедись, что это она. пару минут сифонит (если это точно пневма): 1. шланг от осушителя до блока клапанов; 2. утечка по заглушке; 3. стыковые соединения до блока клапанов; а не долго по времени, потому-что там объем воздуха не большой.
Народ, вот вы тут многие поставили ремкомплект или меняли осушитель, а что нить изменилось в поведении пневмы?