Да думал может не смогу разобрать и все поменять. Думаю все равно сам сделаю Кстати компрессор больше не тарахтит. Работает как работал, всё нормально. Тогда не трогать его вообще?
подьеника нет, только яма. Он пока нормально работает,решил тогда его трогать, как начнет тарахтеть снова так сразу и разберу тогда. Я посмотрел видео как разбирать и вправду ничего сложного.
Хочу заказать ремкомплект из поднебесной . Партия не менее 10 штук . Без болтов и прокладок . Просто кольца и цилиндры
Как я знаю,как раз эти два элемента не убываемы,то-есть машина 2008 года и когда разобрали,как раз кольцо и цилиндр там бы целым,пробег 150 тыров...
А , с какой целью разбирали ? В основном на Allroad , на Touareg часто именно цилиндр и кольцо убиты . На Q7 реже . На Мерсах ещё реже . Но всё равно это довольно частый дефект.
Понятное дело что не что не вечно,все когда-то выходит из строя... Да фиг знает,цель была пробег 150 тыров пробега и ремкомплект не менялся,машине 8 лет,видел у других что на 140-160 тыров было и решил не помешает и у меня в компрессоре посмотреть,так вот,повторюсь,цилиндр и поршень были в идеальном состоянии,поменял только пружинки и осушитель...
Родные ставил.... Вроде писал в соседнем теме,ну ладно,повторюсь,пружинки родные ставил,мне MaiklR1973 подарил,он и разбирал все,за что ему большле спасибо,ну не знаю,если иметь родные старые пружинки на руках,может можно и подобрать похожие пружинки...Там одна в клапане и другая в осушителе... Вся проблема идет от них еще до стирания цилинрда и колца поршня... А щетки на обмотку,там они наверное вообще неубываемым лет 20 это точно.... http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-absorbenta-osushitelja-otchjot.416871/
Они рассыпались в руке когда я его хотел растянуть,так что пользы от них уже не было даже чтоб как образец взять... Тут на АК нужно попросить,многие вообще ремкомплект меняли и старое валяется в гараже или просто осушитель меняли с пружинками и старые остались... Да там прям чтоб точно такие были не обязательно,у них там роль одна,как и всех пружин,толкать,гравное чтоб не очень тугие были,а так любой подойдет,а размер там фиг знает,даже разные размеры подойдут... Вот эти две пружинки,то что длинная пружинка,его менять не нужно,она норм...А те что по короче,на последнем фото,их нужно менять,там ржавчины по всему компрессору как песок был,вот и беды рано или позно могут быть только от этой ржавчины+пружинка может вообще рассыпаться и уже все там забыть если песок ржавчины это раньше не сделает...А так сам осушитель конечно желательно поменять,но беда не от осушителя это точно...Самое главное и очень желательно,это поменять реле на компрессор,если она залипнет,то хоть новый компрессор у вас будет стоять,нечего не поможет... Для начало я бы реле поменял,делов там на 5 минут...
в продаже качественных нет. СЛАВИК 21 сейчас обкатывает экспериментальное. вроде удачно. http://www.audi-club.ru/threads/pne...i-neispravnosti.323959/page-177#post-12270123
У кого остался старый корпус осушителя (без цилиндра) выручайте. На моём сломался быстросъём подачи воздуха на клапана, сифонит из под него.