Замена ламп фар(ксенон)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Андрей Н., 17 авг 2010.

  1. Marijuana

    Marijuana Участник форума

    15 дек 2009
    203
    S4 + FJ
    моя приехала с ксеноном .....
    :shock:
     
  2. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Возможно эти нормы ввели недавно, но на МВ 210 с ксеноном линз нет, правда их уже лет 6 невыпускают.
     
  3. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    аналогично на фирме MB Viano без линз и штатный ксенон
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    И на вольво штатный ксенон без линз.
    Модули можно отдельно купить. Я вот ща накоплю и тоже куплю биксеноновые модули. А то штатные неахти светят.
     
  5. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Да только не забываем какие там лампы стоят? D2R, это лампы для рефлекторной оптики, а у нас в "линзованной" оптике стоят лампы D2S. А отличаются они друг от друга лишь одним параметром, но я бы сказал ключевым – на колбе есть светонепропускающее кольцо (как "наконечник" у ламп H4 и H7), мало того есть ещё светонепропускающая полоса. Кому интересно может погуглить на тему изображений D2S и D2R и сравнить их. Если бы "колхозники" ставили в рефлекторную оптику лампы изготовленные как D2R претензий к встречным "колхозникам" у меня было-бы значительно меньше. Т.к. слепить будет меньше – вспомним про экран в лампе H4. У нас же тупо ставят лампы под цоколь H1, H3, H4, H7 изготовленные как копия D2S в обычную рефлекторную оптику. Вот потому и слепят. Скажу по опыту – в линзованной оптике под H1 и установленной газоразрядной лампе сохраняется чёткая полоса-граница. Отличие заводских фар Hella под H1 и под D2S заключается лишь в том что фары под галоген H1 имеют "галочку", а под D2S "ступеньку". На части фар под H1, лёгким движением рычажка (внутри фары) "галочка", превращается в "ступеньку". Есть правда и второе отличие... "пушка-прожектор" под H1 или H7 изготовлена из металла с нанесённым хромом, а вод под D2S уже из пластмассы. Т.к. D2S лампа греется слабее то посчитали что хватит и пластмассы. Секция "дальнего" всегда из пластмассы, т.к. нет замкнутого пространства как в "пушке", следовательно и охлаждение лампы лучше.

    По поводу автокорректора... кхкм... как-бы эта сказать-то... накрутить фары вверх можно и с автокорректором, а можно нормально отрегулировать и без корректора (или с ручным).
    По поводу омывателя фар... также... "от лукавого это всё" говорят. Скажу так – у кого есть, все думают "как-бы отключить эту хреновину" (тем более зимой, когда он замерзает напрочь).
    Себе хочу установить омыватель фар, просто потому что-бы лишний раз не докапывались ГАИцы. На машинах (A6 в частности) с штатным ксеноном до 1998 года не требовались ни автокорректор (электрокорректор был), ни омыватель фар (эту опцию выбирал первый покупатель авто).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...