И на вольво штатный ксенон без линз. Модули можно отдельно купить. Я вот ща накоплю и тоже куплю биксеноновые модули. А то штатные неахти светят.
Да только не забываем какие там лампы стоят? D2R, это лампы для рефлекторной оптики, а у нас в "линзованной" оптике стоят лампы D2S. А отличаются они друг от друга лишь одним параметром, но я бы сказал ключевым – на колбе есть светонепропускающее кольцо (как "наконечник" у ламп H4 и H7), мало того есть ещё светонепропускающая полоса. Кому интересно может погуглить на тему изображений D2S и D2R и сравнить их. Если бы "колхозники" ставили в рефлекторную оптику лампы изготовленные как D2R претензий к встречным "колхозникам" у меня было-бы значительно меньше. Т.к. слепить будет меньше – вспомним про экран в лампе H4. У нас же тупо ставят лампы под цоколь H1, H3, H4, H7 изготовленные как копия D2S в обычную рефлекторную оптику. Вот потому и слепят. Скажу по опыту – в линзованной оптике под H1 и установленной газоразрядной лампе сохраняется чёткая полоса-граница. Отличие заводских фар Hella под H1 и под D2S заключается лишь в том что фары под галоген H1 имеют "галочку", а под D2S "ступеньку". На части фар под H1, лёгким движением рычажка (внутри фары) "галочка", превращается в "ступеньку". Есть правда и второе отличие... "пушка-прожектор" под H1 или H7 изготовлена из металла с нанесённым хромом, а вод под D2S уже из пластмассы. Т.к. D2S лампа греется слабее то посчитали что хватит и пластмассы. Секция "дальнего" всегда из пластмассы, т.к. нет замкнутого пространства как в "пушке", следовательно и охлаждение лампы лучше. По поводу автокорректора... кхкм... как-бы эта сказать-то... накрутить фары вверх можно и с автокорректором, а можно нормально отрегулировать и без корректора (или с ручным). По поводу омывателя фар... также... "от лукавого это всё" говорят. Скажу так – у кого есть, все думают "как-бы отключить эту хреновину" (тем более зимой, когда он замерзает напрочь). Себе хочу установить омыватель фар, просто потому что-бы лишний раз не докапывались ГАИцы. На машинах (A6 в частности) с штатным ксеноном до 1998 года не требовались ни автокорректор (электрокорректор был), ни омыватель фар (эту опцию выбирал первый покупатель авто).