полез поменять перегоревшую лампочку в подсветке, а в правом плафоне этот саморез уже имеет слизанные края. Никак не открутить. Чуть-чуть поддался и нифига. Как открутить?
Вообще-то гибкий удлиннитель легко решает эту "проблему"))) Ошибка идет при двух перегоревших лампах.
Подобрать более толстую насадку и предварительно "смазать" резьбу самореза ВД-шкой (сама туда доберется, керосин в основе)
а по теме скажу , ставил себе диодные фонарики оригинал , в режиме без габаритов загораются раз в 30 сек ну это всем понятно. но морозе умерли. решил что стоковые по практичнее будут. или же на лето ставить диодные , а на осень зиму стоковые. ну и светят немного по разному. почему? думаю все знают, что они последовательно запитаны. левый как ксенон 4300k а правый как 5000k-6500k
Если хочется белый свет в номера и без ошибок, то можно поставить обычные галогеновые лампочки, но с синим стеклом. Тогда свет будет близко к белому. Видел на драйве2.ру Сам ищу такие лампочки тут. Не найти!
это объясняется тем, что в сети все равно есть малые токи, но в случае с лампой их не хватало для полноценного накаливания нити. В случае с диодом его хватает, чтобы кратковременно создавать свечение.
Ребят держите оригинал от А5 facelift 4H0 943 021 левая 4H0 943 022 правая встают как родные и нет ошибок.
я открутил винт,а дальше куда надо надавить чтоб выташить плафон,так вродеб она сидит плотно боюсь поломать?