Щас завел машину еще раз, ситуация такая. Двигло работает, но не стабильно, обороты плавают. Поворотники горят постоянно (странно), если включить любой поворотник начинается "светомузыка"( когда лапа перегорает такое бывает). Коробка в положении "Р", но при этом начинает пикать парктроник и зеркало правое опускается вниз, как будто заднюю передачу включили. Из того что было: 1. не горел правый габарит 2. ошибки по ВАГу 16815, 16805, 17978, 17087 Проблема началась, после покарения сугроба. Заехал на него нормально, а на следующий день в дороге выскочели три ошибки (пневма, АБС и ЕСП), но машина ездела хорошо. Почитав форум решил поменять выключатель стоп-сигнала. Вчера вытаскивал замедубевшую машину преятеля. И вот после этого началось....... на борт компе рисует сначала перегоревшую лампу, а потом такой же символ как с лампой, только в кружочке и в скобках.....
А разве есть разница, как будет контактная группа расположена? Ей все равно - что вверх, что вниз. Запарился уже :smile42: . не хочу завтра пешком ехать
Отчет: купил-таки шнурок. При первой проверке ошибок куча была. Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 551 S Компонент: 2.7L V6/5VT G 0020 Кодирование: 07755 Код Сервиса: WSC 08174 WA1YD64B33N075752 AUZ7Z0B2290162 4 Найдены неисправности: 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 35-00 - - 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 35-00 - - 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 35-10 - - - Спорадическая 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 1000 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 927 156 M Компонент: AG5 01V 2.7l5VT USA 2122 Кодирование: 01002 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи P0703 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 389 A Компонент: ABS/ESP allrad D56 Кодирование: 06497 Код Сервиса: WSC 00656 2 Найдены неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 36-00 - обрыв цепи 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 35-10 - - - Спорадическая Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 981 P Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12 Кодирование: 06164 Код Сервиса: WSC 00001 WA1YD64B33N075752 AUZ7Z0B2290162 1 Неисправности: 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая Адрес 34 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 553E Компонент: - 2C1A1 D040 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 09999 1 Неисправности: 01316 - Блок управления тормозов 79-00 - считать данные из памяти неисправностей Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 M Компонент: Central Lock/Alarm D37 Кодирование: 15885 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 01565 - Плафон освещения багажного отсека-W3 28-00 - к.з. на плюс 01562 - Задняя правая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая После сброса ошибок и перезавода осталась только ошибка задней двери. как следствие проблема крылась в Выключателе стоп-сигнала и перегоревшей лампе габарита. ура)))))
Могу только рассказать как это выглядело со стороны, т.к. менял ее мне мой друг=) Он нырнул под торпеду в районе педали тормоза.... копался там секунд 40, потом вынырнул с лягушкой в руках..... взял новую опять нырнул и провел там уже минуты две...... Так что я думаю там ничего сложного нет=))
Да ничего трудного. Снимаешь пластик, который над педалями (только аккуратно, там есть винты со стороны щитка предохранителей), залезаешь головой к педалям и прям на педале тормоза видишь эту лягушку. Отключаешь фишку. Чтоб вытащить лягушку надо ее повернуть против часовой стрелки и она вытаскивается. новая ставиться в обратном порядке.
при замене на механику(кпп)тоже снимал лягушку(стоит старого образца), и поставил не правильно.начала выскакивать ошибка по пневме и есп, ну и по самой лягушке. снял её, заново вставил и всё окей! правда делал в дороге и ночью(ошибка задолбала) две недели полет нормальный!