А кто нибудь может показать порядок замены на В6 кузове если не сложно что то полез и не чего не понятно как к ней добраться
Ребята кто нибудь может покажет или подскажет как добраться до лягушки на В6 что то сегодня глянул не понятно соасем как добраться до нее???
Георгий, прошу прощения за беспокойство. У меня та же проблема! Как ее устранить? Предлагаю, что поставил неверно лягуху. Вообще ставил когда не было аккумулятора, так что она не адаптировалась вообще! Может в этом проблема?!
лягушку по-другому поставить нельзя. Настраивается она сама. Надо бы тебе проверить шнурком ошибки, может еще что-нибудь есть. А так еще надо проверить все под торпедой - может там обрыв где есть или контакт плохой.
С той лягушкой, которую мне продали в экзисте ( номер не помню, из белого пластика), периодически загорались три символа и ошибка по лягушке - проблема решилась просто, на наконечник выключателя одета резиновая заглушка штуцера прокачки тормозов за 2 рубля ( грубо говоря удлиннил концевик выключателя на 2-3 мм) - проблемы нет уже более 1 месяца ( раньше по 2 раза в день загоралась)....При установке настраивалась минут 10...Если не потухнет попробовать надо "шнурком"....
что бы добраться до лягушки, нужно снять подрулевой кожух, крепится на 3 болтах. ДВа снизу и 1 сбоку, нужно снять крышку предохранителей и все..Она там сверху, где от педали тормоз тонкая ножка идет увидишь. Сегодня поменял! Кстати для статистики! Лягуха заменена, пропали рывки при переключении передач (была ошибка- сигнал определения передач), пропала ошибка выключателя стоп сигнала, перестала самопроизвольно загораться ESP На приборке и пропали дурацкие толчки, когда жмешь на тормоз и практически остановил машину, получаешь ощутимый пинок под зад - больше этих проблем нет и все решила одна лягушка за 400 рублей (VAG).
комрады, подскажите плз - год назад меняд лягуху, ставил оригинал. прошел год - опять вылезла ошибка 16955, поменял - ошибка осталась. после запуска через минуту зажигаются лампы ЕСП и АБС. ps - разобрал обе - отличий не нашел.
комрады, подскажите плз - год назад меняд лягуху, ставил оригинал. прошел год - опять вылезла ошибка 16955, поменял - ошибка осталась. после запуска через минуту зажигаются лампы ЕСП и АБС. ps - разобрал обе - отличий не нашел.
В копилку. Симптомы были простые. Утром подхожу к машине - горят стопы, аккумулятор разряжен. Когда-то ещё давно загоралась ESP, но не регулярно, и давно уже о себе не напоминала. После замены лягушки проблема со стопами пропала.
В критических узлах немцы применяют резервирование. Так и тут. В лягухе две контактные группы. Одна нормально замкнутая, другая нормально разомнутая. При нажатии педали они синхронно переключаются. Этим мозги страхуют себя от незамеченного выхода из строя контактной группы, если бы она была одна. Когда лягуха начинает сообщать о положении педали одним из невозможных состояний, возникает ошибка, которая тут у всех фигурирует. Также возможно отводится какое-то время на переходный процесс, то есть если один контакт разомкнулся, а другой не успел замкнуться в отведенное время, то лягуха бракуется. Но это догадки. Свою лягуху, поскольку её близкая родственница не давала мне купить новую, я разобрал вычистил и смазал контакты спец смазкой. Хватило на год. Теперь вот опять заглючила. На этот раз поменял на 1K2945511RDW. Эта лягуха не является заменой моей родной. В етке так и написано, лягуха не выпускается, возможно использование таких-то. И эта лягуха не настраивается на педаль, как та, что с завода. Но отражет состояние педали адекватно.
недавно опять загорелась ошибка, ну опять лягух сдох... купил новую, поставил - легче не стало. думал-бракованная... в итоге выяснил-оказалось, сдох пред. теперь есть запасная лягуха.
Я также поменял лягушку. А тут в движении загорелось и абс и пневма и есп. Разобрал, вытащил - нифига не понял - в лягушке нечему ломаься уже . А потом вспомнил что мне сказали что не горит стоп-сигнал левый. Посмотрел - а они оба не горят Поставил новые лампочки - и все - вуаля - заработало
а если вся эта троица(пневма, абс и есп) горит не постоянно, а время от времени, причём абс и есп потом гаснут, пневма горит - это лягушка сдохла и воняет? напишите кто нить оригинальный номер, а то все номера, что в теме - это что угодно по каталогу, кроме Оллрода ...((((
А 4 2002 год дизель. Короче тоже спиралька заморгала и АБС пропала. Поменяли тормозную лягушку на 1К2 945 511. Хватило на пол-года. Опять заморгала спиралька, я - в сервис. Там пробили - теперь лягушка сцепления. ... пока не сделал... короче на лягушках этих ВСЁ завязано.
Соклубники вопрос: VAG COM пишет .....- "вакуумный усилитель тормозов - механическая неисправность" не ужели в вакуумнике резинка порвалась такое было у кого????? и что менять????? этож гимор ещё тот??????
ребят, подскажите, плиз 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 переодически выскакивает...что это? к чему готовится?!