Всем привет! Проблема такая возникла.... Была ошибка по лямбде :зонд1 ряд 2; 17528;16538, решил поменять, сначала поставил оригинал,через 5 минут работы двигателя и достижения рабочей температуры лямбда перестала работать и вылезла ошибка ;нет активности,тут же поставили 537 бош, такая же фигня первые минуты работает потом показания 0 тест OF и нет активности, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ещё скажу ,что на другой стороне лямбда работает уже давно и пока без проблем.Буду признателен за любые комментарии !
привет всем, подскажите как определить какая из 4х лямд навернулась - комп пишет ряд 2 зонд 2 - я думаю это после ката с левой стороны по ходу движения правильно? машина а6 2.7тт кватра 2001г. после рестайла
понял, спасибо еще раз - будем разбираться, а то периодически выскакивают 2 ошибки с джеки чаном: 16544 - Ряд 2-зонд 2: нет активности P0160 - 35-00 - - 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
ряд1-1,2,3 цилиндры,т.е справа! тоже собрался менять.бала куча ошибок,после раскоксовки,замены ремня ГРМ,цепей р-валов(и неправильной установки одной) в том числе,завышена коррекция лямбды1(более 10%).Расход около 20-ки!!!Скинули ошибки,поездил сутки...НИ одной ошибки!!!а расход конский! чо мож быть?лямбды,расходомер?
глупый вопрос, но всё же: у нас (на 2.7тт) лямбды вносят + в расход топлива, и если да, то может кто знает по опыту какие (первые, вторые) и на сколько? т.к. очень разнятся мнения сервисменов по этому поводу...
сажаешь их на места соединения проводов и грешь аккуратно зажигалкой и они обжинаются, цивилизованный аналог изоленты в-общем
ну понятно феном, я же говорю - с термоусадкой знаком! зажигалкой кощунственно как-то... а вот насчёт обжима... чем же цивилизованней обжать?..