Сперва замени лямбду за катализатором, ну а если не поможет, то думать чем продуть каты,... либо вырезать их нафиг.
та же ошибка плюс обе первых лямбды... начну с замены лямбд, а там посмотрим... кстати, эта ошибка на что-то влияет в работе двигла? и вторые лямбды (те что после катов) служат тока для диагностики катов или вносят изменения в работу двигла так и не разберусь со всеми лямбдами...
Именно. У нас на форуме Аркадий спец по лямдам, может он внесёт свою лепту? Что-то его совсем не видно!!!
Тоже мучаюсь с лямбдой) Ошибки такие: 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-00 - - 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс P1453 - 35-00 - - Задние каты вырезал 3 года назад, поставил обманки, проблем никаких не было... Пока не сняли/поставили коробку. Ставили 537 лямбду+старую обманку, вылезли ошибки. Купил другую лямбду(тоже 537) все то же самое. Вот думаю отключить их на фиг и забыть. Подскажите кто в Москве может с этим помочь? И еще вопрос: Когда вырезают передние каты лямбды нормально реагируют на то что их нет?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174524&page=25 сюда тебе, там всё ооооооооооочень подробно изложено! ))) ну это похоже на обрыв, ИМХО, плюс ковырялись там - ишшо больше вероятность оного, или контакты где прохудились...
многовато однозначно! у меня ситуация такая: обнаружили дырку в тройнике (что перед дроссельной), G235 и обе лямбды. после замены тройника и начала мытрствований с 235 РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ! если раньше мог уложиться город-немного трасса в 12-13, то стало 13,5-14,5! два дня назад был очередной секас с G235 и замена первых лямбд. спустя полтора дня (т.е. сегодня утром) ошибок нет пока т.т.т., но расход 14-15 л! от така ...... малята. ИМХО насчёт лямб таково - если у кого-то они умерли наглухо или обрыв, то по расходу будет сильно заметно, если же просто ошибка висит (и не известно, как часто они подглючивают), то по расходу будет не сильно заметно
ну и город городу рознь! как можно мою деревню, где я утром и вечером от дома до офиса могу на круизе ехать, останавливаясь на 1-2 сфетофорах, сравнить, например с Москвой!
всем привет чтобы не создавать новую тему да и вопрос по делу ...после замены турбин ремонта глушителя вылезла ошибка Р0150 КЗ в электрической цепи датчика кислорода Банк2-Датчик1 народ подскажите куда лезть и чего смотреть ...да ошибка появляется утром когда начинаешь ехать на не прогретой машине.......на прогретой стер ошибки катался 2 часа пока не горит......заранее всем спасибо
поправка - даже 15-17 л? чё за трабл такой? и едет, как за хвост кто-то держит... и с переключениями иногда затягивает - при спокойной езде на 3000-3500 переключает иногда...?
Присоединяюсь, на авто только пересел и вот такая же проблема, правда расход... 38л. сьедает за 120-150км. при тошнотной езде, едет нормально, хотя после восьмидесятки может ошибаюсь. Иногда тупит с передачами как у автора. Куда копать?
Кстати, чтоб немного облегчить задачу, можно сразу отрезать провод еще на ВКРУЧЕННОЙ лямбде, чтоб можно было на нее одеть накидной ключ - больше шансов открутить, чем пытаться сдернуть рожком
Ряд 1 - Зонд 1: слишком низкое напряжения + ошибка КЗ G235(завтра собрался паять) я так понимаю под замену, подойдет 537? а заменить не проблема?
да, я так и сделал, сегодня только поменял лямбду вчера уж очень долго пытался открутить накидным с прорезью, сегодня купил головку и сделал как в одной теме писалось