В этом случае как я понимаю,не придется паять или соединять втулками провода? Просто отрезаешь родную фишку и концы суешь в жигулевскую?
вот почему нельзя паять и скручивать провода лямбды. "Передний датчик HO2S Передний датчик HO2S используется для обеспечения ECM информацией о составе горючей смеси. HO2S расположен на выхлопной трубе перед TWC. Электрически нагреваемый датчик HO2S выдает импульсы, напряжение которых меняется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Для измерения содержания кислорода HO2S требуется приток воздуха извне, с которым происходит сравнение. Поскольку приток воздуха извне осуществляется через проводку, для точности измерений необходимо, чтобы кабель не был засорен или поврежден. Совершенно недопустимо смазывать разъемы HO2S, так как смазка может смешиваться с опорным воздухом."
Если залегли кольца или по простому, в камеру сгорания гонит масло, то выхлоп будет не нормальным! тем самым забиваются шламом отверстия в лямбде и проводящих электродах (внутри лямбды), из-за этого лямда будет давать не правильную коррекция в ЭБУ двигателя, ну а соответственно, не правильная смесь. Примерно как то так.
задняя лямбда не только следит за экологией но и вносит коррективы в ЭБУ "Задний датчик HO2S В некоторых странах автомобили также оснащаются задним датчиком HO2S, который устанавливается позади TWC и измеряет содержание кислорода и этой точке. Это делается в следующих целях: чтобы оптимизировать регулировку подачи топлива; чтобы отслеживать старение переднего датчика HO2S; чтобы контролировать работу TWC. Задний датчик HO2S отличается от переднего тем, что он обладает более медленной реакцией и выглядит несколько иначе. " ну итд.... всю инфу можно найти в инете.
Там с колодки 4 проводка торчат, хочешь к ним подключайся, хочешь вынь их и родные воткни) отпечатался просто) с калины разьем, хотя разницы вроде нет между калиной и приорой)
докладываю. почтавил две лямбды от калины . ушли все 5 ошибок. делал как на 1 странице. 30 км проехал . ошибок нет . о расходе доложу Отправлено с моего Droid через Tapatalk
А вот это натолкнуло меня на мысль. Ты же знаешь про мою эпопею с переобогащением. У меня разъёмы смазаны, попробую убрать смазку.
вот для общего развития была ошибка "снижение эффективности катализаторов " по обеим "БАНКАМ" почти целый месяц ломал голову выбивать каты или нет,... старшие товарищи посоветовали заменить лямды а потом уже принимать окончательное решение. И вот набравшись смелости решил заменить одну верхнюю лямбду (задние лямбды менялись 6 мес. назад) так работает старая ЛЯМБДА а вот так работает новая, с той стороны где стоит старая лямбда, ошибка по эффективности ката периодически появляется, а там где поставил новую, больше не вылезала.