Евгению Allcooper наижЫрнейший рахмат - поменяли мне с неделю назад лямбду на калиновскую по его рецепту: ушли ошибки по пропускам зажигания + по самой блямбе. Отдельный рахмат Даниле, за подсказку, что блямба (перед справа) может заставлять форсы переливать бензу, апосля чего и случаются пропуски.
А как прикрутить калиновскую лямбду к мотору 2.7т AJK, кто-нибудь знает? Цвета проводов другие: красно-зеленый и желто-зеленый это нагрев, их к белым калиновским паяем. А вот оставшиеся желтый и зеленый - их как?
Добрейшего всем дня! Подниму тему. Во первых строках... Женя - спасибо блямба всё ещё жива А подъём связан собственно с тем, что на мериканских соопчествах автолюбителей рекомендовали ещё один универсальный блямба зонд: Oxygen Sensor-Universal Left/Right BOSCH 15733 На ебее лямбду пробил по сетке применимости: подходит ли ПРЯМО на "уродика" (в годе изготовления выбрал 02г.), - нет, говорят не встанет, но!!! при этом (в той же самой таблице совместимости) на обычную турбированную кваку 2,7 подходит В Рассее ценники от 4000р (15 июля 2016г.), в США - 26 дохлеров
Здравствуйте други. Не нашел данного вопроса в теме. Вопрос такой. Иногда выпендривается передняя правая лямбда. После удаления всех каталиков задние лямбды отключили, выкидывать их не стал, в гараже валяются. Вопрос: взаимозаменяемы ли передние лямбды с задними? Так бы поставил какую-нибудь из них и забыл бы про них. Ошибок они не выдавали.
В документе http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Fuel_Trim_Info написано что вторые лямбды могут влиять на смесеобразование.