Думаю что да, так как эл.каталоги дают одинаковый номер универсальной лямбды. P.S. Один знакомый с втулкой на второй лямбде уже полтора года проблем не знает.
ребята у меня машина а4 б6 . снял свой лямбда там номер 058 906 265, вбиваю в экзисте написано приминяемость на б5 кузов. я купил себе 0 258 007 351 не подходит другая фишка. что делать? какой заказать? причем по вину пробивается именно тот который я заказал.(номер не тот а внешне одинаковый)
стасян Либо другой заказывай или фишки перепаяй! Пробовал сегодня опять подключать лямбду от ваз но только припаял резистор как писал Makim в белый провод и оставил лямбду не вкрученную завёл чек не вылез и ошибок через ваг-ком тоже нету!! Пробовал подключать 2 лямбды 1-258006537 2-258005133 ошибок никаких не выскакивало но пока не стал покупать Как проверить в ваг коме лямбду вторую группа 036 ?а как запустить тест? там только напряжение прыгало вроде 4.6-4.8 не запомнил
тут другой вопрос. вся хитрость в том что по вину нужен с 5-ю проводами а стоит с 4. это как вообще может быть? вся проводка меняная? а может чек и горит что датчик просто не подходит моим мозгам?
Присоединяюсь к вопросу. У меня постоянно выдает 17522 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико Р1114-008 - Неправдоподобный сигнал - Спорадическая Так понимаю что сдохла лямбда за катализатором. Расход 16 литров. В оригинале идет 06C.906.265 Думаю менять на универсальную Bosch 0 258 986 602
Народ у кого есть возможность взять в магазе лямбду и прокатиться с ней?? мне недают, только подключить разрешили!!
купил сегодня лямбду от ваза вот эту 258006537 за 1040рэ и разьем к ней все скрутил и поставил, проехал на ней км. 50 ошибок нет
Привет!!!! Для меня этот вопрос тоже актуален.17522 загоралась один раз, но грешу на лямбду.Расход примерно около16-17л.Может кто менял на универсальную . хотелось бы услышать результат.
С утра выскочили ошибки Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Что скажите? Видимо неподошол датчик!!((
Подскажите пожалуйста по лямбде (я конечно уже видел ответ в теме, но меня не оставляет надежда на менее денежный исход)). Имеется пятиконтактная лямбда (черный, серый, белый, розовый и оранжевый провода). 0 258 007 090 - Бошевский аналог оригиналу. http://s008.radikal.ru/i305/1107/2c/78122c24f63b.jpg Есть ли возможность подружить этот разьем с 4-х контактным для ВАЗа? Или безальтернативно прийдется покупать 0 258 007 090 ?
Незнаю что теперь делать с этой лямбдой!! Если кому нужна вазовская лямбда отдам за пол цены если несмогу правильно подключить!!!!
добрый день у меня audi 2007 8e 2.0tdi bpw накрылась лямбда тоже собираюсь поставить от десятки датчик не могу понять в колодке подключения оригинальной лямбды(0281004062) 1, 2, 6 контакт это что за провода? может есть у кого схема?