у меня тазвоская на бочке стояла 3 года,работала без нареканий. Еще не понятно сколько она стояла у бывшего хозяина,но,зная его,я точно скажу что не он ее ставил. и у него машина 2 года была))) а вообще,буду надеяться на лучшее
Прошу прощения все тут пишут что меняют ЛЗ а какой именно не пишут. У меня ВАГ КОМ ругается на оба ЛЗ можно ли их оба заменить на калиновские 0 258 006 537? Или они разные? Двигатель 1.8t ANB как у предыдущего оратора "Twincar" надеюсь что он или кто нибудь еще подскажет . ----------------------------------------------------------- 5 Найдены неисправности: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-10 - - - Спорадическая 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-10 - - - Спорадическая 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-10 - - - Спорадическая 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-00 - -
Все пишут про первый, перед катализатором. Судя по тому, что по обоим датчикам, 058906265B до ката и 06C906265 после, экзист дает одинаковый универсальный Бош, то скорей всего можно ставить одинаковые.
Привет! народ подскажите подойдет ли этот датчик bosch 0 258 006 537 на двигатель adr или может что то другое купить?
да ладна!я поставил давненько до сих пор ездит. прошло 2 года точно и х.з.скока км.. а тему не судьба почитать маленько?
Поставил я на свой aah (с ЕГР) лямбды бош от 10-ки (евро2). Машина дергается при разгоне (если не в пол давить) , холостые не ровные, если отключаю их то все нормально кроме расхода. Я что то неправильно сделал??? посоветуйте пожалуйста)
Мастера в Ауди саратов, скрутили грани, на половину, такое впечатление что разводят на деньги, говорят что теперь только трубу снимать, а это под 20000, нащитали, помогите
а ешё говорят, что шпильки могут отломить, а это уже двигло снимать придётся, совсем неподъёмные деньги
я свои болгаркой срезал (ключ фирменный сломался не выдержав метрового воротка))) открутил потом обычной короткой головкой на 22. внутри лямбды под тонкой жестянкой пустые с керамикой. ее очень лехко разбить. если лямбды на выброс - самый верный способ открутить.
Подниму тему, т.к. стала вылетать ошибка, нет активности лямбды Прочитав тему и открутив свою лямбду (как я понял она уже была меняна, т.к. на ней нет ни заводского номера, ни фирмы в общем ничего) понял, что мне аналогом от ваза будет Bosch 0 258 005 133 с вертикальным расположением прорезей (у меня тоже вертикальное расположение прорезей, но не факт что у оригинальной лямбды они были тоже вертикальные) Теперь вопрос, влияет ли количество этих прорезей? На моей их больше чем на вазовской (если верить картинке на exist'е) З.ы. двигатель 1,8 ADR
Подскажите пож, а подойдет ли данный зонд из 1го поста на мотор AWM? Или какой бошевский подходит для замены. На всякий случай VIN WAUDC68DX1A077034
ребят, подкиньте номер ВАЗовской лямдбы для 2.4 ALF 1997. по каталогу оригинальный номерок 030 906 265 BH. если я правильно понял, то аналог BOSCH 0 258 003 759 а чем отличается ВАЗовский BOSCH от того, что выше, я не понял)