про одинаковые ты погорячился. есть обычные - Диоксид-циркониевые (прорези по бокам вдоль) и широкополосные - Диоксид-титановые (щели, как правило, с торца) вторые для современных движков. а первые для старых и там они почти все одинаковые (разница в разъеме, подогреве)_. есть даже так называемые "универсальные". отрезаешь родной разъем и на скрутку к универсальному датчику. если у кого-то есть есть желание узнать больше, то любой поисковик вам в руки. http://www.ngkntk.ru/1490.0.html
вот и фик-то. не думаю что на тазы широкополосные ставились. а тут вон на гольфах даже 1го года выпуска
или так, тольько цена вопроса больше почти на 800р. Все же знают, на опыты должны идти мин затраты, а в случае успеха это +.
Мужчина)) а подскажи плиз..по ваг-кому какие должны быть показания по лямбд-зонту??? точнее как определить..работает она или нет?
ksandr_52 Работает лямбда или нет-это ошибка будет, более точно по графику измерений можно увидеть, т.е. на сколько часто меняются показания при работе двигла на разных режимах. Это все примерно, более точно только осцилографом нужно мерить(чего я не делал). О том как точно определить можно почитать на ChipTuner ру. energy26 Штекеры разные, резал у нового датчика прям около штекера, ну и от старого нужную длину только. Если я правильно понял вопрос.
а как он там расположен, решил поставить старый , но через переходник. для того чтобы ошибку не показывал после удаления катализатора. есть фотографии?
а подскажите по ЛЗ на двигатель AAR там она у меня трех контактная, т.е. три провода, может кто нить код дать от какого ВАЗа мне подойдет? чтобы приехать в магазин и купить или просто зайти и купить тот ЛЗ у которого будет три провода, а не 4ре?
Пару месяцев назад поменял оба датчика,поначалу всё было в порядке,потом из одного из датчиков полезла какая то субстанция чёрного цвета,которая попадая на коллектор воняет парафином и дым столбом
Легко,много об этом писали,не скажу по номеру датчика,но лучше всего выкрутить свой и в автомагазине купить вазовскую с такой же формой рабочей части (та которая находиться внутри коллектора)