2Hitmann вопрос интересный... если машина до 01 года то практически на все А6 ставили по 2 лямбды, если же 01 то как повезет (переходный период все дела)... простой вариант: залезть под машину и посмотреть есть ли они (или предполагались ли они, ну там провода идущие или посадочные места заглушенные в выпуске после катов) и еще по идеи можно VAGCom-ом посмотреть, вот только я знаю где первые две посмотреть, а вторые две я хз..
по 4 ставили только на AML,AMX,AZA (номер лямбд этих соответственно другой, не такой же как у передних), но тебе не актуально
тогда лучше вин, т.к. до номера F >> 4B-X-067 800* - 030.906.265.BH после F 4B-X-067 801>>* - 078.906.265.M. а это уже 0 258 006 287 или 0 258 986 602 4провода замена через 160,000 в обоих случаях их две, по одной в каждом патрубке перед катами.
народ помогайте) чето походу и у меня лямда подохла.. расход что по трассе что по городу 13-15 литров! чудес не бывает))) сегодня скинул разъем лямбды , изменений в работе движка не наблюдалось. прям на включенном снимал ставил разъемы.. пофигу вообще. её можно какнить тестером померить? рабочая или нет?
не разъединяя соединение сигнального провода подключаешь к нему + тестера, второй щуп на землю. желательно, чтобы тестер был стрелочный. ставишь предел 2В или 2000мВ. при перегазовках стрелка должна активно бегать между 0,1 и 0,9В.
она всегда должна бегать между 0,1 и 0,9В. так как у неё всего два сигнальных состояния - больше/меньше...
ага. спасибо .. попробую.. помню последний раз на диагностику ездил к шаману, он говорил что лямбда подыхать начинает.. запоздалая реакция была.. а просто отсоединением ЛЗ ничего не увидиш? или поездить покататься глянуть на расход))?
Как я выбираю Лямбды: Сначала выкрутить старую и посмотреть отверстия у нее где, сбоку или снизу. Далее посмотреть кол-во проводов. И поход в магазин выбирать лямбду по этим параметрам.
Доброго времени суток. Подскажите у меня сдохла лямда после катализатора. ДВС AWM 1,8Т америка. Можно ли поставить от российского авто и от какого? расход достал 20-22 л.