Rapidбензонасос работает прерывисто. Резистор нужен тем у кого 4 проводные лямбды, что б мозги не ругались, у тебя такого нет и ругаться нечему. Witalik87 в общем, да подогрев нужен только для поднятия ЕВРО и снижения выхлопа в момент прогрева авто, т.е. Экология, вот и все.
эээ а если к катушке зажигания подключать то к какому из двух проводов? (вроде на катушку 2 провода идут, могу конечно тестером посмотреть где 12 вольт)
ну это понятно))) на всякий случай еще спрошу - из двух белых без разницы ведь на какой подавать плюс а какой будет массой?
Скажите люди добрые, что ставить на двиг AWM что подешевле? Расход 20. И ещё, какой ДТОЖ иммется ввиду когда говорят сменить?
подскажите, воздушный фильтр на а4 8е вообще меняется, а то я в экзист зашел, хотел купить, они ответили что у них их никогда небыло вообще.
Сабж такой. У меня расход ушел к отметке в 11л (только вот не надо про то что это норма и т.п. - чушь, был 6,5 в трассе и максимум 8 в городе). Лямбда еще стоит родная, установленная на заводе при выпуске авто - стоит Бош. По номеру она не бьется уже. Видать снята с производства. Вылетает ессно оригинал 032.906.265, а заменитель по Бошу 0 258 003 478. Мотор у меня 1,6 ADP, А4 96 г.в. Кабель прикупил себе совсем недавно и кроме как считать ошибки (наличие или отсутсвие) и сбрасывать межсервисные интервалы не научился еще с лябдой шаманить. Прямой ошибки по ней нет. но знакомый смотрел, сказал что одно из значений мультипликатив и т.д. короче я не догоняю типа по границе. т.е. я так понимаю лямбда на издохе. По каталогу Боша мне также бьется универальная лябда с номером 0258986505, он же подходит на десятки, 11-е, 12-е и воьмерки ВАЗовские с 9-ми. Из чего я делаю вывод, что от этих автосов рос. автопрома лямбда должна прокатить и у меня. Разница от родной ВАЗовской нормальная получается. Что посоветуете воткнуть на мой мотор от тазика и только по БОШу.
Zdes Вот такой 0 258 003 478 - 1682рубля, оригинал на твое авто, разъем не надо менять. Или вот от ВАЗа 0 258 005 133 - 1000 руб, но при этом разъем менять, как менять в теме описано.
а какие показания были не припоминаешь :в минуса, в плюса? менять будешь,отпишись как и что получилось..
Народ, подскажите, какая ЛЗ идёт на мой двигатель 2.6 АВС? Их там две, мне нужна правая, или они одинаковые? В экзисте не нашёл
ребята у меня вопрос а если у мменя 5 проводов и машина А4 2,0 ALT как мне быть оригинал стоит 5000 в том же магазине предложили BOSH 2.500руб. вот хочеться что-нить заколхозить подешевле от ВАЗА?
а кто потом вагом тестировал - на сколько универсальная лямбда 0 258 005 133 корректно работает? А том может экономия того не стоит?
как то пропустил... Еще поясни плиз: 1. в какой группе и какое значение ты смотришь для адт и для мтпл? 2. И какой адт должен в идеале, если твой 0,0-0,08 - беднит? 3. И как долго у тебя приходил в чувство лямбда с +25 по мплт до 0? 4. Как открутил старую лямбду? я свою попробовал - фига... хоть и на горячую крутил...