Ну ты что,у тебя мануала по групам?кажется в 8 показания по адд и мплк.а как ты определил неисправность,ошибка стоит?идеальные показания должны быть по нулям.а лямбда пришла в себя(т.е.показания +25)за пару дней .просто подключился через так.а открутил я ее накидным ключом.пошла как миленькая-куда денется..коробку воздухана снял конечно.что бы места поболее было.
купил новую лямбду со склада по распродаже за 500 рублей БОШ для ВАЗ 2112 , перепаял провода за 10 минут , вкрутил - прикрутил провод коричневый в массе..и вуаля..всё работает) время потраченное на замену лямбды уйдёт одинаковое..а вот из кармана уйдёт расзная сумма..
вообщем любую ламбду сарого образца можно поменяь на азовские 4 конакные ))) я собсвенно ак и сделал не заморачиваясь не капли! на 2.8 аан посавил 2 лямбды новые о таза очень замечательно все работает у меня вообще 3 провода шло поключил белые к белым черный к черному и серый кинул на массу и все изюмительно работает цена вопроса лямбд по 900 р бош а родной лямбды для моего дв по 2800 за штуку тоже бош смысл платить больше это все развод людей поставщиками запчастей! все построено на том что человек испугается и поставит то что нужно по катологу а разобраться в принципе работы и подобрать подобное не у всех ума хватит ( принцип всех авто одинаков!!!!) хоть таз хоть ауди
nikishanishe, мануала нет. Мне тестировал товарищ один. Он и сказал что ей капец. Она у меня еще родная 96 года стоит... Слушай. я пробовал - но накидной ключ на родную лямбду не налазит. У тебя родная была - вопрос что тогда за ключ использовал. А то 133-ю лямбду купил уже - сча вот думаю может сбить макушку и головкой попробовать, но не хочется же варварским методом
че гадаеш ломай её нахрен!!ключ не помню-наверно на 22-23-24 какие там есть не помню-у меня все есть.. че за фигня на форуме-не могу выложиь файл..
я рожковым открутил, т.к. накидным, головкой не подлезешь-провода мешают, кстати без особых усилий открутил)))
да рожком там вообще ни как. Рычаг маленький - грани лизать начинает. Накидной не одеть, т.е. он через верхнюю часть лямбды что из трубы торчит не пролазит... Хотел с лямбдой старой просто поэкспериментировать блин, не хотелось разбивать.. У меня она там прикипела видно капитально. nikishanishe, спасибо, попробую сравнить с данными старой лямбды пока не заменил.
ага, коробку фильтра не снять?, заморозкой из аэрозоля на гайку л.з. пофыркать на горячую и простым рожковым легко, хоть обратно потом ставь...
bobcat80, я вылил на него с полбанки Вд40, откручивал на горячую правда без снятого фильтра. Но там же вроде лонжерон еще мешает... Попробую сегодня со снятым фильтром... хотя все равно берут сомнения
вэдэшка особо не помогает, заморозка помогает, только заморозь достаточно, чтобы иней на гайке был. а без снятого фильтра там вообще делать нечего, "неразмахнуться"... лонжерон не на столько мешает насколько фильтр. п.с. у бати доступ лучше на астре, и л.з. в горизонтально торчит, он его из шприца водой поливал, тоже без проблем открутил.
а еще вопрос - много где прочитал, что нельзя паять провода лямбды. Типа есть спецсоединители. Что за они кто в курсе?
ну как бы по поводу пайки и просто смотки вроде даже есть примечание в аудюшных сервисных доках... типа пайка ни в коем случае... Вот и задумался... не спроста же.. Склоняюсь сделать просто смотку между собой и термоусадку сверху посадить...