так либо зажимы либо скрутка+пайка, лучше последнее, канифоль вымыть ацетоном. Контакт пропадает от окисления когда влага попадает и недостаточно прижато или пропаяно.
я поставил исключительно на скрутку. Сделал диагностику по 7-9 группам после замены. В 8 группе 3 значение ( я так понимаю мультипликатив) выбивается за параметры минус 9,4. Чего - пока не ясно. Все остальное в рамках дозволенных диапазонов.
отдиагностировался на днях - значение упало до минус 8,6 по 8 группе 3 значение. Но все равно еще не в рамках... какие будут мысли?
перед установкой лямбды была сделана опрессовка - подсосы исключены. Форсунки промывались и к их распылу вопросов не было. Ну лямбда бош... была бы какая другая на нее бы думал в первую очередь.... ДМРВ как проверить?
снять лог на полном газу до отсечки не отрывая ноги до упора. описано было много раз.лог в студиюthere
nikishanishe, что-то поиск мне такой способ не выдал - про газ до отсечки.... стесняюсь даже уточнить, что за метод такой... Купил новые прокладки-колечки форсунок по Бошу. Посмотрим. Говорят на старых подсос может быть. И попробую лог снять
Ну и еще один вопрос, если я поменяю лямбду и не сделаю после этого диагностику с удалением ошибки о нерабочей лямбде будет ли толк в замене? Я где то читал что если ошибка перестает повторяться, то она удаляется сама после нескольких запусков двигателя. Просто у нас диагностика 500 р стоит и лишний раз задумаешся делать или нет...
Лучше бы конечно удалить ошибки))))) Я вот на этот счет купил себе кабель просто... Бук был))) Теперь этот кабель уже сто раз окупился)
во-во... шнурок 1500 руб.стоит хоть заждый час сам себе диагностику делай по 500 руб. ... Мой мульён раз ужо окупился... Откуда сам будешь?! На форуме поищи клубней со своего города у кого шнурок есть... думаю нико не откажет...