незнаю почему но чек не загорается уже 800 км проехал хотя где то читал что после 300 должен загорется да и загорался в том году... после сброса ошибок
а как должно вести себя напрядение на лямбдах? какие показания? у меня на первой почти всегда 1В , скачки редкие и небольшие, макс 0,2В вниз и 0,1 вверх. на второй скачки от 0.9 до 0,1, на графике не синусоида конечно, но что то похожее..... катился накатом на передаче, показания 1,0 на 1ой , 0,0 на 2ой лямбдах. показания снимал ЕЛМом. я так понимаю что какая то умерла. ЗЫ причина копания : неровные холостые, пропуски, расход повышен. задолбали ошибки 0178 и 0302. (свечи новые)
а у меня 0.6 .... на первой значит у меня умерла 1-ая лямбда? ребят кто нибудь ещё прочитайте сваи покозания пожалуйста! например авант =) у него точно вася есть
сьехал жук =) там не только 01 группа и кстати вопрос есть там такая графа как КОЭФФИЦЕНТ лямбды он у меня 0.98 + - 0.1-2 а есть именно ВОЛЬТАЖ лябда банк 1 и 2 вот там кажет 0.600 до 0.800 в зависимости от банки и положения дросселя
подскажите плиз, может кто занимался анализом и сбором инфы.. какие варианты лямбд у нас есть? оригинал не рассматриваем вообще....цена-космос замена NGK1825, ее замена 1829 (провод подлиннее) пошукал катологи Бош- нет офиц вариантов Денсо-таже песня НГК- тож самое на этом всё? как то печально....отдавать 8,5К за лямбду это полный трэш
По сути все лямды одинаковые, чаще отличаются разъемами. У всех 4 провода: 2а нагреватель и 2а сигнал. Сигнал идет синусойдой от 0,5В до 0,9В. Эти данные брал с форда. Не знаю, может какие не совместимы, пробуйте чтобы по резьбе совпадали
проблем с 4х контактными нет в принципе, они очень многие взаимозаменяемы, цены на них гуманные и вдобавок есть универсальные. отрезал свою фишку от старой, соединил с универсальной и вперед... (сигнал идет с одного провода, и меняется от 0 до 1,0В . 0,45В среднее типа значение выше-смесь богатая и наоборот) вся бяка начинается с 5ти контактными универсальных нет, сами по себе они дороже в 2 раза, и замен очень мало. на нашу каталог выдает 1825, почитав понял что 1829 тож встает, а главное выдает корректный сигнал. вот ищу мож еще что есть.... завод Бош дал ответ что у них таких лямбд нет вот жду ответа от Денсо и НГК
У меня четырех проводная стоит, знакомый отдал 5ти проводную. Можно ли ее поставить мне? Читал эту статейку, не нашел ответ на свой вопрос http://dpgo.ru/article/2011-08-10/kislorodnye-datchiki-chast-3-
про BOSCH 0258007351 спрашивал на заводе, сказали что не подойдет. про второй думаю такой же будет ответ
Такое слово интересное. Прочитала всю тему, так и не поняла зачем нужна эта штука)) сорри за оффтоп)))