Замена лямбды.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем a12377777, 5 ноя 2007.

  1. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Замена лямбды.

    Два белых провода это подогрев.Черный сигнал.Серый,если есть,масса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alx_D

    Alx_D Новичок

    23 апр 2006
    50
    Ответ: Замена лямбды.

    Все правильно. Я на c4 abk ставил NTK универсальный с 4-мя проводами. Массу прикрутил к кпп - благо там много дырок с резьбой. А остальные - к старому разьему. паять там вроде не желательно.Я соединял через обжимные трубки с термокембриками. Но можно и сматать. Только хорошо заизолировать. Уже 2 года - полет нормальный. Недавно проверял газовые мозги через комп- лямбда чудно радотает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Soyes77

    Soyes77 Участник форума

    24 сен 2004
    254
    Peugeot 307, 1.6, 04г.
    Ответ: Замена лямбды.

    Недавно поставил себе вазовский Бош - работает нормально.
    Кстати старая открутилась нормально - ВД шкой побрызгал, оставил минут на 20, а потом открутил аккуратненько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ViКing

    ViКing Bad e-mail

    11 мар 2007
    119
    Ауди А6 1995гв Двигун АВС 2,6 МКПП
    Ответ: Замена лямбды.

    Чёт я про свой двиг прочитал что стоят там две лямбы по 4 провода. 2 на подогрев и 2 на сигнал.
    Вопрос от таза пойдут лямбы ко мне и что надо будет переделывать?
     
  5. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ответ: Замена лямбды.

    А вообще у меня есть сомнение по поводу тазовской лямбды, потому как есть разница между ЛЗ для катализатрной машины и ЛЗ для машины без катализатора (по крайней мере для АВТ по екзисту)-эта разница в цене 77 у.е. против 48 у.е. и я думаю, что не спроста. На таз же идет как раз та, которая на безкатализаторную. Наверное стоит все таки брать ЛЗ идентичную с ваговским номером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rene

    Rene Участник форума

    30 окт 2006
    336
    Audi 100/C4 2.6
    Ответ: Замена лямбды.

    Вот смотрю я по этой ссылке http://www.exist.ru/resultr.asp?pco...fcode=008&sr=44 и не пойму в чем прикол ставить ngk., если он в полтора раза дороже боша получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Замена лямбды.

    А я вот себе ТАЗовскую прикупил. Правда еще не поставил. Номер 0 258 005 133 именно эту рекомендуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ответ: Замена лямбды.

    А склько там проводов-как мутить их будешь (со страыми разъемами)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Замена лямбды.

    Вроде было ток, белые подогрев. Серый сигнал, черный масса сигнала. По поводу разъема слышал что надо прикупить отверную часть разъема бензонасоса ТАЗа и проблемма заменя на будущее решена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ответ: Замена лямбды.

    О, опять в одном посте a12377777, sssyy, Алексей М.
    Не буду ничего мутить-надо брать индентичную ваговской и именно для АВТ с катализатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Замена лямбды.

    На скока я понимаю лямды отличаються подогревом, разьемом и колпачком, который закрывает сам элемент.
    АВТшная и АВКшная лямды должны наверно быть разные, т.к. ставятся в разных местах, где поток газа направлен по разному. На АВК нада с прорезями на боковых поверхностях колпачка. На АВТ с отверстием в вершине колпачка и квадратными отверстиями у основания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Замена лямбды.

    ТАЗовскую ставил,умирает быстро.NTK работает нормально.
    В АВС 2.6 стоят две трехпроводных лямбды.Два белых провода подогрев,черный сигнал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rene

    Rene Участник форума

    30 окт 2006
    336
    Audi 100/C4 2.6
    #33 Rene, 6 ноя 2007
    Последнее редактирование: 6 ноя 2007
    Ответ: Замена лямбды.

    Скаж, плз, номер запчасти ntk. Кстати, какой у тебя расход с ними?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ответ: Замена лямбды.

    Поменял сегодня лямбду:

    -открутилась элегантным движением ключа на 22 (не ожидал-приготовил энтот уксус, вот чудик-купил 2 метчика (черновой и чистовой) за 500 рупий-тоже не пригодился);
    -по мануалу момент затяжки 50 н-м (сам затянул не очень сильно-не вижу смысла, да и шайба уплотнительная как на свече новой-сплющивается);
    -предполагал, что на старой лямбде будут забиты прорези (типа от раскоксовок или т.д.), ан нет, просто копоть и все;
    -на бошовской (американской) смазочка на резьбе ужо была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SHima

    SHima Новичок

    28 янв 2008
    27
    Audi 80/B4 2.0 ABT 94г.
    Ответ: Замена лямбды.

    a12377777.
    Ты когда лямбду ставил, белые провода меж собой как определял?
     
  16. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ответ: Замена лямбды.

    В смысле -определял? На моей три провода-который один-от него сигнал идет, которые сдвоены-подогрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SHima

    SHima Новичок

    28 янв 2008
    27
    Audi 80/B4 2.0 ABT 94г.
    #37 SHima, 3 июн 2008
    Последнее редактирование: 3 июн 2008
    Ответ: Замена лямбды.

    Ну вот сдвоенные меж собой не перепутал? Или пофиг. У меня так-же три провода - два белых и чёрный. Так вот эти два, что это: + и -, или как?
     
  18. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ответ: Замена лямбды.

    Эти два в связке под разъем и входят в принимающий разъем только в одном положении (благодаря вырезке в серединке).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SHima

    SHima Новичок

    28 янв 2008
    27
    Audi 80/B4 2.0 ABT 94г.
    Ответ: Замена лямбды.

    Ясненько. У меня стоит какой-то левый и соединения на пайке под кембриком, потому теперь проблемма белые непопутать.
     
  20. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ответ: Замена лямбды.

    Что то мне кажется, что там без разницы, подогрев же все таки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...