Ответ: Замена лямбды. Все правильно. Я на c4 abk ставил NTK универсальный с 4-мя проводами. Массу прикрутил к кпп - благо там много дырок с резьбой. А остальные - к старому разьему. паять там вроде не желательно.Я соединял через обжимные трубки с термокембриками. Но можно и сматать. Только хорошо заизолировать. Уже 2 года - полет нормальный. Недавно проверял газовые мозги через комп- лямбда чудно радотает.
Ответ: Замена лямбды. Недавно поставил себе вазовский Бош - работает нормально. Кстати старая открутилась нормально - ВД шкой побрызгал, оставил минут на 20, а потом открутил аккуратненько.
Ответ: Замена лямбды. Чёт я про свой двиг прочитал что стоят там две лямбы по 4 провода. 2 на подогрев и 2 на сигнал. Вопрос от таза пойдут лямбы ко мне и что надо будет переделывать?
Ответ: Замена лямбды. А вообще у меня есть сомнение по поводу тазовской лямбды, потому как есть разница между ЛЗ для катализатрной машины и ЛЗ для машины без катализатора (по крайней мере для АВТ по екзисту)-эта разница в цене 77 у.е. против 48 у.е. и я думаю, что не спроста. На таз же идет как раз та, которая на безкатализаторную. Наверное стоит все таки брать ЛЗ идентичную с ваговским номером.
Ответ: Замена лямбды. Вот смотрю я по этой ссылке http://www.exist.ru/resultr.asp?pco...fcode=008&sr=44 и не пойму в чем прикол ставить ngk., если он в полтора раза дороже боша получается?
Ответ: Замена лямбды. А я вот себе ТАЗовскую прикупил. Правда еще не поставил. Номер 0 258 005 133 именно эту рекомендуют.
Ответ: Замена лямбды. Вроде было ток, белые подогрев. Серый сигнал, черный масса сигнала. По поводу разъема слышал что надо прикупить отверную часть разъема бензонасоса ТАЗа и проблемма заменя на будущее решена.
Ответ: Замена лямбды. О, опять в одном посте a12377777, sssyy, Алексей М. Не буду ничего мутить-надо брать индентичную ваговской и именно для АВТ с катализатором.
Ответ: Замена лямбды. На скока я понимаю лямды отличаються подогревом, разьемом и колпачком, который закрывает сам элемент. АВТшная и АВКшная лямды должны наверно быть разные, т.к. ставятся в разных местах, где поток газа направлен по разному. На АВК нада с прорезями на боковых поверхностях колпачка. На АВТ с отверстием в вершине колпачка и квадратными отверстиями у основания.
Ответ: Замена лямбды. ТАЗовскую ставил,умирает быстро.NTK работает нормально. В АВС 2.6 стоят две трехпроводных лямбды.Два белых провода подогрев,черный сигнал.
Ответ: Замена лямбды. Поменял сегодня лямбду: -открутилась элегантным движением ключа на 22 (не ожидал-приготовил энтот уксус, вот чудик-купил 2 метчика (черновой и чистовой) за 500 рупий-тоже не пригодился); -по мануалу момент затяжки 50 н-м (сам затянул не очень сильно-не вижу смысла, да и шайба уплотнительная как на свече новой-сплющивается); -предполагал, что на старой лямбде будут забиты прорези (типа от раскоксовок или т.д.), ан нет, просто копоть и все; -на бошовской (американской) смазочка на резьбе ужо была.
Ответ: Замена лямбды. В смысле -определял? На моей три провода-который один-от него сигнал идет, которые сдвоены-подогрев.
Ответ: Замена лямбды. Ну вот сдвоенные меж собой не перепутал? Или пофиг. У меня так-же три провода - два белых и чёрный. Так вот эти два, что это: + и -, или как?
Ответ: Замена лямбды. Эти два в связке под разъем и входят в принимающий разъем только в одном положении (благодаря вырезке в серединке).
Ответ: Замена лямбды. Ясненько. У меня стоит какой-то левый и соединения на пайке под кембриком, потому теперь проблемма белые непопутать.