Вставляем отвертку в скол и бьем молотком по ее рукоятке. В результате получаем аккуратную паутинку, подаем заявление и меняем стекло С мелким сколом скорее всего СК будет искать всевозможные "пути отступления", чтобы завернуть заявление ... также, как они отфутболивают со сколами ЛКП или с тем, когда диски коцаешь - ссылаются на то, что это не влияющее на качество эксплуатации авто повреждение, поэтому лучше перестраховаться)
Ну, это еще нужно будет доказать Уже имеющийся скол на его стекле - это же не мошенничество? Отказ в возмещение убытка по сколу - это тоже не мошенничество) Я тут никого не призываю к подобным трюкам, но усиление эффекта считаю просто гарантией возмещения. Мошенничеством бы было то, если бы он хотел поменять потертое дворниками стекло на более свежее, а тут вроде как все по чесноку.
Так поменяли , нет? Вообще должны были поменять, тем более если в договоре прописано. У меня хоть и не Ренессанс,здесь ничего сказать не могу, но у меня была типичная ситуация, выплатили не всё конечно, только часть ( но большую ок. 60 стоимости замены лобового ) , но зато с ответом держать не стали , и чрез две недели после подачи заявления, следовала выплата!
Нет, так и не поменял. Езжу так - не видно практически. Рене так меня и послал, а мне некогда с ними бодаться было.
Да у меня в договоре так и было - 2 раза в год замена без справки. Только как дело дошло - начали мозг выносить. Мне некогда в другой город мотаться было разбираться с этими козлами. Как денег отвалить - так облизывают, а как платить - так все по-другому. 4 года платил им -ни разу не обращался... А попросил фифти-фифти - хрен! Хорошо есть другие конторы, где другой подход к клиентам)
В каждой компании есть свои ньюансы и минусы. Просто нужно внимательно читать правила страхования, и тогда никаких проблем не будет. Не знаю как в ренессансе, но в ингосстрахе меняют даже мааааааленький скол на лобовом стекле и неограниченное количество раз в год. Но, как описано выше в темке - сколы лкп (именно лкп, т.е без вмятин, деформаций и глубоких царапин) признаются в большинстве компаний не страховым случаем..что-то вроде естественного износа ТС.. Так же, как и "потертости" от дворников. Но опять же, ньюансы, - ингос, к примеру, если повреждено только стекло - попытается вас отправить на не дилера сначала. Делают стекла конечно там хорошо и за 3-4 часа.. Но с гарантии вы слетите наверняка.. Для Мистерии: повреждение шин, дисков, колпаков - не является страховым случаем во многих компаниях. Но опять же, если это кража, то страховой случай. Или если есть повреждения, помимо колес (арки, крылья, пороги и тп), то тоже страховой. Или если есть скрытые повреждения, то так же страховой.
Друзья – автомобилисты и автомобилистки! Готов поделиться следующей информацией, так сказать, собственный горький опыт общения со страховой компанией… На моем авто стояло лобовое стекло с шумопонижаемым эффектом (акустическое), лиловое (атермальное) с датчиками, фирмы Sekurit Saint-Gobain (кстати о всех прибамбахах я узнал уже позже-спасибо интернету и специалистам ). Камень из под МАЗа разбил стекло – все ясно: страховой случай. Приезжаю в страховую, регистрирую случай, фотографируют, а как доходит до замены – тут начинается… Посылают меня на фирму, где предлагают стекла китайские, простые, не атермальные, зато дешевые. Я сопротивляюсь, не очень уверенно… Начинают убеждать –уверять … Чувствую подвох и начинаю понимать что на мне банально ЭКОНОМЯТ. Сам нахожу фирму, где предлагают стекло, точно такое же, как у меня стоит, SEKURIT, дают отличные гарантии… Опять прихожу в страховую, прошу направление на эту фирму, а меня опять начинают уговаривать-отговаривать … … Короче, я взорвался и предложил на выбор – или к дилеру, или Sekurit ! И только тогда, нехотя, дали направление. Оказалось, что мой случай – не единичный, это, так сказать, отлаженная схема экономии на нас, бедолагах. Вывод один – требуйте качественный товар, по крайней мере не хуже, чем изначально стоял на авто, и «темные силы сдадутся»! ЗЫ: Ни страховую, ни другие фирмы не указываю! А вось исправятся!