Апну тему нашел вот такой ресурс zzap.ru многие цены реально интереснее можно найти чем экзист и т.д.
Я то же кстати недавно заказывая в экзисте звонил менеджеру своему и он мне ставил в работу а оплачивал когда забирал
Друг контакты дал, товарища, в наличии почти всегда все есть, ненамного дешевле чем на экзисте. вот для сравнения (себе искала) ДмитриЙ на Домодедовской damos776@mail.ru фильтра на А6 маслянный - ДМИТРИЙ - 270р (Д) ЭКЗИСТ - 285,51 (2 дня) воздушный -4f0133843a ДМИТРИЙ - 710р (Д) - ЭКЗИСТ - 786 (2 дня) салонный-4F0 898 438 C - ДМИТРИЙ - 1100р (Д) - ЭКЗИСТ - 1222р-1559р и мобильник его где то был, если нужно, поищу, напишу.
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=4F0898438C&class_man=VAG&location=-1 от 700 до 950 ре. для себе открыл несколько интересных магазинов....при заказе на 10 т.р. сэкономил по сравнию с доком и экзистом тысячи 4
Хочу тоже оставить свой отзыв об Exist Сразу оговорюсь, что к ценам и самим деталям претензий особых не имею. НО! В остальном магазин оставляет желать лучшего! А особенно отношение менеджеров к клиентам. И да да, на мой взгляд, отношение продавец-клиент должны выстраиваться не только на постулате: только бизнес и ничего личного. Общение с магазином началось с 2012 года, и за 4 года я там оставил ни много ни мало около 50т.р. Сначала там не было никакой предоплаты, все заказы забирал из офиса, возился со снятием предварительного бабла, т.к. не было терминала для карт даже. Ну, да ладно... В марте заказывал комплекты дисков и колодок, сначала пришёл отказ из-за того, что цена на сайте не соответствовала реальной (обновилась что ли или ещё чего-то там). Перезвонили, сказали, что перезакажут. Я - ок. В итоге заказ шёл с перебоями около 2х недель, хотя сроки поставки были обозначены порядка 3-4 дней. Ну, да тоже ладно... не очень критично было. За это время сложились вроде как доверительные отношения, т.е. все заказы приходили без какой-либо предоплаты. Один единственный раз пришлось вернуть ксеноновую лампочку, т.к. не подошла. И то добровольно отдал порядка 10% неустойки менеджеру за возврат. И вот... Спёрли у меня заглушку противотуманки. Я ищу 2 часа эту заглушку, её серийный номер. Нахожу. Делаю заказ. На сайте: срок поставки 0 дней. Я такой радостный: "Ага! Ща поеду по-быстрому заберу!" Хер бы там... Звонок от менеджера: "0 дней вовсе не означает, что деталь есть в магазине." Я: лицоладонь. Нашёл эту деталь на кунцевском рынке, купил. Полез на сайт, чтобы отменить заказ. Захожу: ошибка сайта. Захожу снова: ошибка. Забил. Через 2 дня приходит радостное оповещение: "Ваша деталька офисе!" А я такой чёткий пацанчик уже с новой заглушкой... Сообщение от менеджера: "Когда приедете за деталькой?" Я: "Я уже купил в другом месте. Снимайте заказ." Менеджер: "Ок. Все последующие заказы с 100%й предоплатой." Я: "ппппфффффф....." Ваще срать они хотели, что я там уже 4 года, что ни одного подобного прецедента не было с мной там!!! Вчера решил заказать копеечную деталь - сливную пробку, так сказали, что ждать надо 2 дня, хотя деталь более чем ходовая и должно быть как грязи! Стоит 100р, заказал 5 штук. Понадеялся, что хоть это не надо будет предоплачивать! Хер бы там! Провисела без предоплаты полчаса и сняли. Звоню менеджеру спустя час, за рулём еду, говорит: "Так закажите ещё раз". Блять!!! Я за рулём еду! С того момента как я её заказал я уже могу на войну уйти... Как бля я её закажу ещё раз!!!