Да там, ИМХО, сонм проблем, "пятаки" на асфальте, и прочие условия эксплуатации добили и без того ломучую авто.
У меня не было ни пятаков на асфальте, обкатка тщательнейшая летом до 2500 км вместо 1600 по мануалу, замена масла на скрупулезно отобранный по характеристикам Мотюль на 2500, 7500 и 15000 км., тщательный прогрев зимой, вентилируемый теплый гараж - один хрен ломается.
2500 км - сдох бензонасос - эвакуатор. Заменили за 1 день. 4000 км. - коробка - в аварийный режим. Еле дотянул до сервиса. Перепрошили + поменяли мехатроник. 15000 км. - потекла помпа - эвакуатор. Заменили за 1 день. Судите сами, насколько серьезно. Вроде ничего глобального, но с каждой из поломок машина теряла способность ехать.
ваши поломки спонтанные, а у автора по признаку попробуй зимой руль до упора и удерживая упор руля - газ в пол, гудеть будет (звонко) гидрач в крайнем положении. ну и дальше, резкий поворот с заносом на снегу, асвальте и в течении 30 минут круги нарезай (держа руль в упоре), сдохнет точно! проверь ну и второе, купи машину (0км) и рви ее на обкатке, после сделай злой чип и занимайся жестоким драгом - сколько твой блок без ремонта на S4 проживет ? - думаю не больше 50тык, дальше кольца, итп....
Ну уж вы совсем всё преукрасили))) nickyracer-сделаю как вы сказали на всякий! webzter-не знаете не говорите, я уже писал! А очередные ваши доводы и какие то смешные цифры про 30 минут и драги прошу оставить при себе! Машина экусплуатировалась в очень щедащих условиях, расход не переваливал за 10 литров на 100км! Я очень редко отжигал, 1-3 раза всего, которые приводили к поломке! Ну ладно, хорош тему засорять! Надовил на дилера через их же хозяев, в итоге получил А6 в замену и получу дополнительную гарантию после сборки, на всякий случай))
Прискорбно. Нормальным пользователям не достанется подменок. Про доп гарантию..... Ну Вы наверняка про "разобьет и руки порежет" знаете.
а что ты думаешь , так просто на авто.ру эвики стоят с пробегами до 50тыс, ради любви их продают, просто уже убитые в хлам а по поводу гидриков почитай снова инструкцию, где не рекомендуют удерживать его в крайнем положении более 5сек ( что выдает себя неприятным звуком).. Чего не следует делать , и товарищу твоему не рекомендую , попадет на замену как и ты . При высоких оборотах двигателя (в форсированных режимах) удерживать руль ГУР с обычным гидронасосом в крайнем положении более 4-5 с. Это приводит к резкому увеличению давления масла в системе, разрывам шлангов, сальников гидроцилиндра и т. д.
А я считаю что с системой боротся бесполезно, тем более полсе чипа. У нас в городе у диллера уже 4 месяца стоит Q5 на котором из за левого чипи начался жор масла. Владельцу вежливо обьяснили что он не прав но он закатил истерику и решил судится за замену машины. Этог пока не ясен но я себе его представляю. Чувак пол года без машины и без денег. Если бы был сток то спорить есть смысл ну асли нет!! То увы мы сами осознанно идём на этот шаг и не кого тут винить кроме себя!
Gook-вы такой шибко умный я посмотрю! У нашего дилера вообще нет подменных машин! Что конечно прискорбно! Исклбчение сделали для меня, потом эту машину опять переведут в ранг тест-драйв! А вот про "разобьет и руки порежет" не знаю, объясните? webzter-Да это я знаю про гур! Вопрос сейчас не в нём!
Я поясню свою позицию. Смотрите, Вы своей не совсем корректной эксплуатацией убили свое авто. А теперь хотите этот головняк переложить на ОД. И не просто добиваетесь ремонта, а хотите новый автомобиль. По меньшей мере это не совсем честно (мягко говоря). И совсем не к месту звучит Ваша просьба помочь отжать себе новое авто. google рулит. 2-ая строка.
Я не собираюсь здесь с Вами приператься как многие здесь любят, а просто скажу Вам что тут мы все собираемся не для того чтобы обсирать друг-друга, а чтобы помогать друг дргу, советом, делом... Я уже устал говорить о том, что вы не владеете всей информацией, поэтому не можите меня судить! А что Вы так взвелись на счёт ОД, я брал машину как раз с расчётом на хорошую гарантию ауди, и в полной мере пользуюсь ей, где то что то заскрипело, извольте испраить, а почему нет? А всё то что многие тут пишут-это только сугубо личные доводы, и не больше...
я уже говорил, что новую не прокатит отжать, что бы тут не писали, не было еще ни одного прецедента среди новых машин, а тут годовалая. автор не имеет совесть просто.
Я никого не "обсираю", и не сужу! А в своих соображениях я основываюсь на только Ваших сообщениях из которых и сделал выводы, которые привел выше.
Ну вот все ополчились, почему я спрашиваю прозамену, это потому что с самой покупки шли различного рода деффекты, исправлять которые дилер не мог и обещал новую машину, но так как они не решились разбирать нулёвую машину как сейчас, поэтому и произошла такая кака! А вот зря вы говорите что не было прецидентов замены! Где то видел тему там а3 поменяли!
Про гидрач я знаю (перегрузка насоса при удерживании в упоре), всех в семье приучил после упора чуть "вертать его взад". И про блок я иллюзий не питаю - ясен пень, что при максимальных нагрузках каждый день за несколько десятков тысяч ЦПГ придет в хлам - литровая-то мощность хорошо за сотню. "Неиспользованных резерв мощности двигателя крайне благотворно сказывается на ресурсе". Стараюсь засим оный экономить. Evo2MAD - удачи в гарантийных боданиях. Держите в курсе.
Есть такая старая поговорка. Хочешь сделать соседу хорошее: скажи, что у тебя корова сдохла. Надо же, не в лом было промониторить и выдать твои посты на гора. мол сам дурак. Ребята вы чему радуетесь? Не было бы чипа, не было бы резких стартов, авто умер бы не на 35000, а на 70000. Приговорённый авто с самого конвеера. Так что, сарказм некоторых высказываний, по крайней мере не уместен.
А кто радуется ?. любую исправную с конвеера машину при желании можно заюзать все зависит от эксплуатации. автору объяснили что скорее всего авто не поменяют и что серъезную экспертизу машина не пройдет. Например у ауди для спортивной езды есть отличные машины, с двигателями расчитанными на эту нагрузку. берите их , это S4,S5, RS4, RS6. Я как я писал ранее, у новых b8 двигло -говно, оно уже почти на пределе с завода идет. вот даже посты были коллег, странно почему автор это проигнорировал. http://audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3312305&postcount=32 То ли дело двигатели B6/B7 - они имеют очень хорший потенциал разгона (при гарлетовской трубе, впуске, форсах, замененных насосах) выдают чудо и живут с этим до 120тыс, не напрягаясь.
В связи с тем что моя машине по бумагам стоит на сервисе уже 46 дней, я хочу послать письмо в ауди Россия о замене машины на новую, прошу особо умных больше не высказываться в мой адрес а лишь давать советы в помощь!:smile30: Знающих людей прошу подсказать или посоветовать что нужно исправить а что добавить! Заранее благодарю! Вот собственно и письмо: Здравствуйте! Меня зовут Ренат Ибрагимов, мой мобильный телефон 8(962)472-**-** ,я являюсь владельцем автомобиля audi a4 (vin wauzzz8kx9a******* госзнак е055ее58) которая стоит на ремонте в ауди сервис Пенза на гарантийном ремонте с 29 ноября, уже 46 дней. Прошу обменять мою машину на такую же новую или осуществить возврат денег с перещётом по новым ценам.