Я менял сам, там 2 пробки. маленькая - сливная, большая заливная. у меня все ок после замены. прочитай тему на которую я дал ссылку. там много запчастей которые я менял при замене масла. я снимал мехатроник - что бы больше масла слилось
Я прочитал, что ты шприц специальный использовал! А без него как-то можно? Ну или заменить его чем-нибудь другим?
шприц ОБЫЧНЫЙ - для заливки масла. можно и без шприца. как ? пробка снизу. сами подумайте - как вы можете залить масло без шприца? с такими вопросам по поводу шприца (непонимание процесса) думаю можно и без шприца - заехать в сервис.
Я представляю процесс! На мерсе меняли масло акпп, просто шланг и воронка выше уровня коробки! Все получилось, на ауди просто первый раз! Вот и думаю мож нюансы какие...
Народ, подскажите! После замены масла какие манипуляции надо делать??? Может адаптировать что-то или по всем режимам пощелкать??? Слышал что сама через 1000 адаптируется. Ну а вот первые действия после замены какие? До пробного заезда? Чтобы масло погонять!
можно адаптацию сделать, если знаешь как. я ничего не делал, знал что через 1000км все само адаптируется. да и нечему там адаптироваться если с АКПП все нормуль.
Народ!!! Столкнулся с трудностями, ну что сказать дилетант! Не могу снять поддон! Проблема в том что со стороны заливной пробки стоит защита из-за которой к болтам не подлезть! Подскажите что снимается а что нет! Сижу с телефона! Домой приеду попытаюсь фотки выложить
И еще вопрос, надеюсь последний Если мехатроник сниму, то потом когда все буду собирать, его надо без масла на место ставить??? Потом мне сказали в avtgr, что надо лить масло пока из пробки не польется... Но это при условии что мехатрон не снимался! А как если снимался? Залить пока не будет переливаться, потом дать поработать и еще долить? Или как?
что тебя смущает?. 1. Снимаешь крестовину. 2. снимаешь опору АКПП. перед снятием опоры подопри АКПП чтоб не упала. 3.сливаешь масло Снимаешь поддон. щас холодно на эстакаде делать. езжай в сервис. мехатрон снимаешь - там торксы. надо знать какие и в какой последовательности откручивать и потом закручивать. и САМОЕ главно - нужен динаметрический ключ. все затяжки поддона и мехатрона сторого по инструкции по моменту затяжки.
Артем, спасибо! Я в боксе делаю! А моменты затяжки где можно посмотреть! Инструкции нет А опора акпп полностью снимается?? Домкратом подопру под редуктор нормально будет??
Моменты надо смотреть в программе ЕЛЬЗА (Elsa) надо знать какая у тебя АКПП. тк же когда снимаешь мехатрон - учти - там примерно 30 болтов. надо откручивать половину. эти 15 болтов крепят мехатрон к акпп. остальные болты крепят две половинки мехатрона. насколько помню надо крутить торксы у которых больше головка. под редуктор нормально. по поводу заливки масла, так же не просто. залил сколько влезло, завел - разогнал масло, потом ещё залил. главное заливать масло когда температура АКПП не больше 35-45град
Спасибо еще раз, за советы!!! Все нормально снялось, сейчас буду мехатрон снимать... Масло прозрачное абсолютно!! Я думал там гудрон стечет) У меня коробка 6HP28 , буквы коробки LMK. Если не сложно можешь сказать нужные моменты! Эльзы нет под рукой, а яму надо сегодня освободить!
89117411056 Я его только что скачал. А что это с обратной стороны поддона? Между ними заливная трубка
магниты . ладно, сюда выложу фото. момент затяжки мехатроника 8Нм момент затяжки поддона вот тут засада. при 12НМ у меня лопнул болт. затянул 9Нм. 10Нм уже стремно.
Видно плохо, но ты ведь написал моменты! Так что супер! Текста не видно вообще, но я думаю ты мне тут все уже разжевал...) или там в тексте что-то очень важное еще есть ? А эти магниты чистить как-нибудь нужно??