Добрый всем день. По теме жижи в Tiptronic. Машинка А6 С6 Q 6ст.Tiptronic код HLL - так вот сегодня звонил официалам и мне ответили, что залит ATF зеленый и ценник у них на него 3930рупий за 1литр!!!!!!!!!! О как!!!
Добрый день! Помогите подобрать масло для АКПП по вин: WAUDF78E75A553820 В сервисах говорят что льют три типа, какой именно нужен смогут определить при замене....
тоже хочу поменять масло в коробке, АКП 4 ступка, ауди А6 97года с4, какое масло посоветуете? что еще нужно для замены? фильтр, прокладка?
У меня тоже 6-ти ступ. типтроник А6/С6. В один прекрасный день начала пинаться, озадачился проблеммой конкретно.... Советов было много и по замене гидроблока, в том числе.... Для начала решил попробывать сменить масло, и "о чудо" помогло, кстати ценник на масло за 1 литр- 4100-во как
Фильтр, прокладка. Прокладку лучше брать оригинальную. Все остальные могут потечь. Масло : оригинал G 052 162 A2 экзист на замену рекомендует Febi 27001 ну а народ, вовсю льет Esso LT 71141 P.S. себе поеду мыть гидроблок, залью скорее всего Febi (сейчас Esso)
Доброго времени! Прошу прощения. Просто так и не понял я из форума какое масло нужно мне. Машина Audi A4 2.0 T quattro Tiptronic. Пригнал из Америки. Вот решил поменять масло. Какое лить если брать оригинал ATF и какое лучше если не оригинал?
ваша коробка не обслуживается за ради бога - не лазьте вы туда - если ни чего не беспокоит потом просто - ремонт дороже встанет
Я брал её битую. Вроде сделали с виду норм. Варили аргоном. А вот в качестве масла сомневаюсь. По этому хочу поставить оригинал. Как же это не обслуживается? Вообще масло не меняется чтоли?
Подскажите тогда пожалуйста, что для этого нада. Официалы написали на 32рубля. Масло оригинал ATF(6литров), фильтр масляный, сетчатый, уплотнительное кольцо, прокладка масляного поддона, плюс работа. Я всё это могу сделать сам. Только вот в тупике по поводу расходников. не могу понять какое мне надо масло в коробку Может подскажите наименование и код. VIN WAUMF78K09N038372
ну так масло надо оригинал и брать зачем чтото сомнительное поменять самому... сомнительно там не самая простая процедура ну и до кучи зачем менять на машине у которой наверняка пробег чуть больше 100к
Сам поменяю. посмотрел. Ничего сложного. Вопрос остаётся в масле. ATF оригинал мне нужен это ясно. Но какой? Он же не одного вида?
Ребят, подскажите, пожалуйста по коробасику.. имеется А4, 1,8 Т, тип двигателя АМВ, НЕ кватро, вот вин waujc68e34a085279. какое масло посоветуете, и что еще нужно для замены??хочется поменять.... заранее спасибо!
Блин таких "советчиков" - к стенке!... Как может быть коробка "НЕОБЛУЖИВАЕМАЯ"??????? Это потому что щупа уровня масла нету???? - в мкпп тоже нет - и что, оан не обслуживаемая??? А в раздатках, мостах??- там тоже нет щупов - они необслуживемые??? Почему так с эмоциями - потому что такой же бред нес пердыдущий хозяин моей авто - ВООБЩЕ не менял масло!!!! И эта идиотинеа довела его (масло) до такоко состояния, что оно было как тушь черное!!! - фрикционам кирдык! Гидроблоку - кирдык! Масло меняется легок и просто, еще лучше, чем с щупом!!! Есть мерный стакан, через который после обычного наполнения шприцем, например, или еще какой0нить машинкой, на холостых оборотах при включенном двигле доливается до состояния, когда оно начинает вытекатб - и все! Как на механике! Заьто никогда не пререльешь/недольшешь!!!! Я сделал уже четыре частичных замены на АКПП типтроник - наконец стало нормального цвета! Коробка ездит практически без нареканий, но из-за дебила (предыдущего хозяина) фрикционы по ходу съеденые... - скоро надо менять!!!!! Никогда никому такого больше не говорите. Не обслуживаемая, блин... Литр масла - 345 р., фильтр фетровый в металлической обоиме - 450 р., прокладка резиновая поддона - 150 р. Все есть в магазинах.
НЕПРАВДА!!!! Я меняю в нашем центре замены - именно такие цены! Лью американку , у нее допкуски есть к таким коробкам! Эти автомобили - уже не только прошлый век, но и прошлое тысячелетие!!! На них практически на все есть замены и аналоги!!!!! Никаких проблем с жидкостями!!! И фильтрами. Машина намного дешевле в обслуживании, чем хонда и ниссан!!! Могу хоть с кем помазаться!!!!!!!
А то, что Вам пытаются впарить эти псевдомастера СТО - мол, в такие авто льется только оригинал, и он только у нас за миллион евро, поверьте, это просто бред сивой кобылы. Так им и передайте. Даже в гидрач уже никакие "спецжидкости" не надо лить, есть отличные замены: минарльные, синтетика, все дешево и доступно !!!! И враздатки, и в торсен, и в тормознуху - я все менял, все очень дешево и в наличии. Езжу уже два года, и в мороз у нас в сибирский один раз доводилость заводить в - 32 градуса (хотя очень жаль было машину), нисчего - все отлично.