G 052 190, если верить автодате. Фильтр, прокладку и приспособу, типа большой воронки с длинным шлангом.
У меня судя по ETKе ну совсем не гуманный ценник на ATF G 060162A2 2000р. за литр. Я прочитав всю тему так и не понял на какое масло её заменить? Да и судя по картинке там зелёная жижа?
Не подскажите комплект Mann H 2826 KIT для коробки отличный вариант или нет. Где то слышал что в этот комплект идет резиновая прокладка, а лучше картонная(зеленая). Может что посоветуете по фирмам, номерам и может все по отдельности брать?
Господа извиняюсь, мож за бестолковость, но популярно - что есть такое 3 0G7 L GES Tiptronic и с чем едят, как обслуживают, детские болезни. Ползал по многим веткам - мозг на грани взрыва )))!
Добрый вечер . Если не трудно просьба ответить на мой вопрос .Хочу поменять масло в АКПП А4 В5 1998 прочитал ваш отзыв по поводу замены масла ,какое масло вы лили ?
дак тут не надо верить и главное мудрить дешевле обойдется залить то, что 200% подходит по VIN автомобиля
Для коробки важен состав масла:вязкость, рабочая температура и т.п. - а не её название! Что все прицепились к оригинальным маслам, которые продаются в три дорого!? mobil lt71141 это абсолютный аналог. У кого-то были проблемы с таким АТФ?
А в мануалах от ZF Есть допуски и на ESSO и на кучу других масел... Я себе Кастрол Трансмакс Z залил... Греться в жару стал коробасик меньше... И поприеместей как то чем на Мобиле... Лил и оригинал... Кроме бессмысленной траты денег ничего не заметил в лучшую сторону...
Здравствуйте, господа аудиводы! Хотелось бы услышать Ваше мнение по замене ATF в данной коробке. А то прочитав выше изложенные мнения мозг близок к "закипанию". Вот что пишет VIN про АКП - "Буквенное обозначение КП: LDQ" и "3 0G7 L GES Tiptronic " Не уверен, что первая ссылка про коробку передач. Заранее благодарю, за помощь.
Обращусь и я со своей "проблемой" . Решил в коробке слить масло не снимая поддона (сколько сольется) и залить нового . Покататься 1000км. и заменить полностью с фильтром . Итак проблема ! - слилось 4 литра старого масла , нового залилось только 1 литр и начало литься обратно . Завел двиг. - оно начало пенное оттуда литься , даже когда по переключал по всем режимам . Короче смог залить только максимум 2 литра ( 1 литр пенного слился обратно) . Раз пенное льется - значит воздух сосет . Как нормально долить его ? Я уже машину оставил в гараже , что бы масло остыло , а то нагрелось до 50 градусов .
Это че то не того. Сливал. Заливал сколько влезет. Заводил. Доливал до нормы. Ничего не пенилось. Сколько слил столько и залил.
Вот и я про то . Но выливаться начинает (может и пенится) после 1-2 секунды , после того как откручу пробку заливную .
на ночь оставить, завести и поставить В ПАРКИНГ или Драйв на ручник, открутить большую гайку, заливать при т30-35 по термометру в коробке до -потекло- тонкой струйкой. закрутить.
пена- перелив. требуй отстоя пены... его объем с пеной сейчас больше вот и не залить как положено. Слей вообще все масло на ночь и утром залей как положено. должно войти не менее 6 литров.